Детсад, честное слово!Если экономия времени полёта будет около 15%, то это экономия не просто "ведра керосина", но и ресурса двигателя, да и всего самолёта. Это сколько в ведрах?
А работать даже на 10% меньше или получать зарплату на 10% больше вам как бы не хочется?
Вопрос номер раз:
Расстояние МСК-НН 400 км, НО ССЖ с его максимальной скоростью 981 км/ч, на этом маршруте "тарахтит движками" примерно 80 минут (один час 20 минут).
Как Вы думаете, снижение максимальной скорости ВС на 100 км/ч сильно изменит на это время?
Вопрос номер два:
10% рабочего времени Вы как насчитали?
Вы всерьёз считаете что рабочее время летчика малой авиации исчисляется с момента отрыва от полосы до момента касания шасси ВПП точки назначения?
Вопрос номер три:
Очищать грязь, отбивать лед и снег с механизма уборки шасси на дальнем конце маршрута по медвежьим углам будет чьей работой? Местного оленевода или того же пилота?
Последнее редактирование: