ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
Если экономия времени полёта будет около 15%, то это экономия не просто "ведра керосина", но и ресурса двигателя, да и всего самолёта. Это сколько в ведрах?
А работать даже на 10% меньше или получать зарплату на 10% больше вам как бы не хочется?
Детсад, честное слово!
Вопрос номер раз:
Расстояние МСК-НН 400 км, НО ССЖ с его максимальной скоростью 981 км/ч, на этом маршруте "тарахтит движками" примерно 80 минут (один час 20 минут).
Как Вы думаете, снижение максимальной скорости ВС на 100 км/ч сильно изменит на это время?

Вопрос номер два:
10% рабочего времени Вы как насчитали?
Вы всерьёз считаете что рабочее время летчика малой авиации исчисляется с момента отрыва от полосы до момента касания шасси ВПП точки назначения?

Вопрос номер три:
Очищать грязь, отбивать лед и снег с механизма уборки шасси на дальнем конце маршрута по медвежьим углам будет чьей работой? Местного оленевода или того же пилота?
 
Последнее редактирование:
Реклама
...из центра одного города в центр другого...
Даже со скоростью "чуть быстрее собачьей упряжки" будет гораздо быстрей.
...к тому же еще и очень красиво ;)
 
Примечательно, что на этой выставке (Иннопром. Беларусь) две разных модельки Освея!
На белорусском стенде (558 АРЗ) -- та, что была в мае на Милексе, с подкосами крыла, форкилем и неубирающимся шасси:
Посмотреть вложение 867245
А на российском -- без форкиля, без подкосов и с убирающимся шасси.
Видимо, за подкосы и неубирающееся шасси кто-то потерял голову :ROFLMAO: (см. фото)
Посмотреть вложение 867246
А что, если беларусам дадут строить версию а ля Ан-28, а в Екатеринбурге будут строить вариант а ля Л-410
 
А что, если беларусам дадут строить версию а ля Ан-28, а в Екатеринбурге будут строить вариант а ля Л-410
Страна без медвежьих углов будет строить медвежий вариант, а страна с медвежьими углами будет строить вариант для подготовленных ВПП на югах? Логично.
 
Страна без медвежьих углов будет строить медвежий вариант, а страна с медвежьими углами будет строить вариант для подготовленных ВПП на югах? Логично.
Ну, если вариант для медвежатника ожидается малой серией, а паркетный большей. В Белоруссии вроде только первые сколько-то шт хотят собирать, а потом чуть ли не все последующие в России, в Екатеринбурге.
 
Аврора бегала от L-410, как чёрт от ладана,..
Доказательства того, что именно бегала, приведёте?

...предпочтя DHC-6 с подкосным крылом и торчащими колёсами.
Доказательства того, что машина была выбрана именно по этим - эстетическим :) - причинам приведёте?
 
Доказательства того, что именно бегала, приведёте?


Доказательства того, что машина была выбрана именно по этим - эстетическим :) - причинам приведёте?
Может быть, можно зайти на официальный сайт Авроры и прочесть почему она выбрала DHC-6? Или это слишком сложно?

Безымянный.jpg
 
Может быть, можно зайти на официальный сайт Авроры и прочесть почему она выбрала DHC-6? Или это слишком сложно?
Может, сначала имеет смысл прочитать вопросы, которые я задавал своему оппоненту?
Ил это слишком сложно? :)
 
Реклама
что-то я не понял, там на картинке что-то похожее на ТвинОттер, а на других - больше на Дорнье-228
1759239585521.png
 
А вы только писать умеете - читать никак?
По существу: найдите у меня вопрос "по каким причинам "Ангара" выбрала Твин Оттер?".
А потом подумайте, стоило ли отвечать на вопрос, который не был задан.
Вы в курсе, что Аврора и Ангара - это 2 разные ак, уважаемый эксперт?
 
точно! ЛМС-192Б и ЛМС-192Р. Подумаешь, крылья разные у них будут, делов-то))
#ау
Почему бы и нет, ЛМС-192 УВП с подкосным крылом бОльшей площади, увеличенными неубирающимися колесами шасси, и скоростной ЛМС-192 С с убирающимися шасси и безподкосным маленьким крылом, заказывай то что лучше подходит.
 
Осталось только узнать официальную информацию, какой вариант ЛМС-192 победил. А то может ещё не определились с конструкцией, а уже через год хотят первый опытный.
 
Может, сначала имеет смысл прочитать вопросы, которые я задавал своему оппоненту?
Ил это слишком сложно? :)
Все ответы на заданные мне вопросы содержатся в приведённом тексте. Стоит лишь его прочесть.
Или это слишком сложно? ;)
 
Все ответы на заданные мне вопросы содержатся в приведённом тексте. Стоит лишь его прочесть.
Или это слишком сложно? ;)
ОК, повторю вопросы:
Доказательства того, что именно бегала, приведёте?
Доказательства того, что машина была выбрана именно по этим - эстетическим :) - причинам приведёте?

А теперь, плиз, процитируйте ответы, которые "содержатся в приведённом тексте".
 
ОК, повторю вопросы:
Доказательства того, что именно бегала, приведёте?
Когда УЗГА предложила им свою "локализованную" продукцию, в Авроре вежливо отказались.
Доказательства того, что машина была выбрана именно по этим - эстетическим :) - причинам приведёте?
Это были отнюдь не эстетические причины, а вполне технические – L-410 был забракован по ВПХ.
Бо́льшая крейсерская скорость никого не впечатлила.
А теперь, плиз, процитируйте ответы, которые "содержатся в приведённом тексте".
Всё перечисленное там и написано.
 
Реклама
Когда УЗГА предложила им свою "локализованную" продукцию, в Авроре вежливо отказались.
Когда канадцы предложили свою "Двойную Выдру" ПАЛ, они тоже вежливо отказались.
Дальше что?

Это были отнюдь не эстетические причины, а вполне технические – L-410 был забракован по ВПХ.
И где вы ранее говорили про ВПХ? :)

Всё перечисленное там и написано.
Аврора ... предпочтя DHC-6 с подкосным крылом и торчащими колёсами.
И где там написано про подкосное крыло и торчащие колёса? :)
 
Назад