Последняя корректировка - Освей.
Предшественник. А что особенного, проект развивается, меняется в том числе и название. И название может быть не одно, как практика показывает.А ладога?
Улыбнуло:
Это первый такой проект?
Дошедший до практической реализации - первый.
При чем тут Бабруйск?по такой же схеме и Бобруйск получит Сертификат
При том, что для производства самолета ГА необходимо иметь: Разрешение на производство на основании сертификата типа и Сертификат одобрения производственной организации https://mintrans.gov.ru/file/400113?ysclid=lwogzu73dr844323772При чем тут Бабруйск?
Ознакомиться с бумагами о компетенции. О самой компетенции ознакомится можно будет позднее, когда результат будет. Пока только бумаги.Желающие ознакомится с компетенциями УЗГА в области проектирования авиатехники ГА могут открыть ссылку
Ваша логика очевидна. Местом производства заявлены Барановичи, но сертификацией надо заняться Бабруйску.При том, что для производства самолета ГА необходимо иметь: Разрешение на производство на основании сертификата типа и Сертификат одобрения производственной организации https://mintrans.gov.ru/file/400113?ysclid=lwogzu73dr844323772
Желающие ознакомится с компетенциями УЗГА в области проектирования авиатехники ГА могут открыть ссылку https://favt.gov.ru/sertifikaciya-a...avia-tehniki-odobritelniye-dokumenty/?id=4889
Посмотреть вложение 837025
Вернее только что появилась, специально создал, чтобы не засорять тему про конкретный самолет(проект) общими разговорами про деятельность УЗГА.Еслии вы прочтёте название ветки, то увидите, что она про конкретный самолет, а не про УЗГА в целом. Про УЗГА есть отдельная ветка.
Вы, как обычно, не в курсе. За что вам деньги платят? Но подписал Мишустин.Кто-кто обещал?
Он не симбиоз, это как бы упоминавшаяся ранее, двухдвигательная версия ЛМС. Возможно даже первая в разработке. Заказчик потребовал дешевую с одним - получил "Байкал" с хвостовой стойкой (а можно потом и с носовой).ничего подобного, этот проект готовился не один год и самолет этот: «Освей» предназначен для нужд государственной авиации, с возможностью применения в гражданской авиации", - производство Л-410 на УЗГА было прекращено в 2022 году в связи с санкциями ЕС, но внешне этот самолет напоминает симбиоз Ан-28 (подкосы крыла) и Л-410 (однокилевое вертикальное оперение)...
От чего то, я думаю, "товарищ Лапшин", весьма вероятно, эти проектом уже занимается или будет заниматься...
А откуда они возьмутся? Планируется под 2 ВК-800, а они есть? Нет.А какие хоть предполагаются характеристики самолёта? Кроме 19 мест ничего не нашёл...
При нужде, поступят аналогично. Испытают с двумя "Вальтерами". Уже обсуждалось с "Байкалом".А откуда они возьмутся? Планируется под 2 ВК-800, а они есть? Нет. Думаю в течение пары лет еще будут показывать разные "мурзилки". Будет реальный двигатель под него, тогда и характеристики появятся.
На сколько я знаю самолет еще чисто "в стадии бумаги", при чем и эта стадия на начальном этапеПри нужде, поступят аналогично. Испытают с двумя "Вальтерами". Уже обсуждалось с "Байкалом".
В статье нет никакого ответа на этот вопрос.Почему Россия перенесла в Беларусь производство ЛМС «Освей» ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑенеÑла в ÐелаÑÑÑÑ Ð¿ÑоизводÑÑво ÐÐС «ÐÑвей»
да и производства никакого нетВ статье нет никакого ответа на этот вопрос.