ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
Реклама
А есть ли другие рендеры? То что есть выглядит весьма симпатично, хотя несколько старомодно. Особенно большие "вертолетные" окна. Наверное для патрулирования и поисковых работ был бы хорош. Заметно большой размах крыла намекает на хорошие ВПХ.
 
При чем тут Бабруйск?
При том, что для производства самолета ГА необходимо иметь: Разрешение на производство на основании сертификата типа и Сертификат одобрения производственной организации https://mintrans.gov.ru/file/400113?ysclid=lwogzu73dr844323772
Желающие ознакомится с компетенциями УЗГА в области проектирования авиатехники ГА могут открыть ссылку https://favt.gov.ru/sertifikaciya-a...avia-tehniki-odobritelniye-dokumenty/?id=4889
1716784696087.png
 
Последнее редактирование:
Желающие ознакомится с компетенциями УЗГА в области проектирования авиатехники ГА могут открыть ссылку
Ознакомиться с бумагами о компетенции. О самой компетенции ознакомится можно будет позднее, когда результат будет. Пока только бумаги.
 
При том, что для производства самолета ГА необходимо иметь: Разрешение на производство на основании сертификата типа и Сертификат одобрения производственной организации https://mintrans.gov.ru/file/400113?ysclid=lwogzu73dr844323772
Желающие ознакомится с компетенциями УЗГА в области проектирования авиатехники ГА могут открыть ссылку https://favt.gov.ru/sertifikaciya-a...avia-tehniki-odobritelniye-dokumenty/?id=4889
Посмотреть вложение 837025
Ваша логика очевидна. Местом производства заявлены Барановичи, но сертификацией надо заняться Бабруйску. :ROFLMAO:
 
Еслии вы прочтёте название ветки, то увидите, что она про конкретный самолет, а не про УЗГА в целом. Про УЗГА есть отдельная ветка.
Вернее только что появилась, специально создал, чтобы не засорять тему про конкретный самолет(проект) общими разговорами про деятельность УЗГА.
 
Реклама
Вы, как обычно, не в курсе. За что вам деньги платят? Но подписал Мишустин.
 
ничего подобного, этот проект готовился не один год и самолет этот: «Освей» предназначен для нужд государственной авиации, с возможностью применения в гражданской авиации", - производство Л-410 на УЗГА было прекращено в 2022 году в связи с санкциями ЕС, но внешне этот самолет напоминает симбиоз Ан-28 (подкосы крыла) и Л-410 (однокилевое вертикальное оперение)...
От чего то, я думаю, "товарищ Лапшин", весьма вероятно, эти проектом уже занимается или будет заниматься...
Он не симбиоз, это как бы упоминавшаяся ранее, двухдвигательная версия ЛМС. Возможно даже первая в разработке. Заказчик потребовал дешевую с одним - получил "Байкал" с хвостовой стойкой (а можно потом и с носовой).
Потом решился на дороже и потяжелее с двумя - получается "Освей".
По функционалу да, полная замена Л-410.

......................Почищено
 
Последнее редактирование модератором:
А какие хоть предполагаются характеристики самолёта? Кроме 19 мест ничего не нашёл...
 
А какие хоть предполагаются характеристики самолёта? Кроме 19 мест ничего не нашёл...
А откуда они возьмутся? Планируется под 2 ВК-800, а они есть? Нет.
.... Почищено
Будет реальный двигатель под него, тогда и характеристики появятся.
 
Последнее редактирование модератором:
А откуда они возьмутся? Планируется под 2 ВК-800, а они есть? Нет. Думаю в течение пары лет еще будут показывать разные "мурзилки". Будет реальный двигатель под него, тогда и характеристики появятся.
При нужде, поступят аналогично. Испытают с двумя "Вальтерами". Уже обсуждалось с "Байкалом".
 
При нужде, поступят аналогично. Испытают с двумя "Вальтерами". Уже обсуждалось с "Байкалом".
На сколько я знаю самолет еще чисто "в стадии бумаги", при чем и эта стадия на начальном этапе
Что будет готово раньше - самолет или движок - большой вопрос
ИМХО движок раньше
 
Назад