ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
Реклама
Заглавное сообщение тtvs то можно было бы и прочитать. Там все есть. :)
Да действительно и очень витиевато! :rolleyes:
«Освей» получил свое имя собственное по одному из названий второго по площади озера на территории Республики Беларусь (другие варианты наименования которого – озеро Освейское или Освея, на белорусском языке – возера Асвейскае), ....... Тем самым продолжена традиция наречения новых пассажирских самолетов разработки УЗГА по названиям крупных озер (как известно, 9-местный ЛМС-901 носит имя «Байкал», а 44-местный ТВРС-44 – «Ладога»).
Ведь как известно, Первый, вернее настоящий, Байкал был ТВС-2ДТС от CибНИА ГА, но потом вруг откуда ни возьмись из глубины сибирских руд появился "Байкал-Инжиниринг", ну и далее по ходу пьесы нарисовали ЛМС-ку и отжали имя собственное :(Как гриться как корабль назовете, так он и поплывет. Сложно будет это название выговаривать в народе, а если сложно то народ найдет альтернативное, а с этим у нас проблем нет! :)
 
Последнее редактирование:
Хотя, логичнее было бы 109 и 219...
Касаясь цифровых дебатов ;), то как недавно помниться, проскальзывала цифра 401!
Там же и фото было приложено того самого озера:
1722396911540.png

Пока ЛМС-401 «Освей» существует только в замыслах авиаконструкторов и планах правительств, для наглядности мы можем воспроизвести живописные виды одноименного озера. Источник: meridian28.com
От туда : Паритетная схема, на которой акцентировали внимание премьеры, состоит в том, что ЛМС-401 будет разрабатываться с нуля совместными усилиями белорусских и российских конструкторских бюро.
Т.е. "наработки по Чебурашки" решили не демонстрировать?
 
Последнее редактирование:
Ведь заклёпки как раз и относятся к технологиям
Точно! К примеру вытяжные Cherry MAX, слышали про такие? Я с ними знакомился в 1996г. ;)Как и PrePrеg технологиями (reinforcing fabric which has been pre-impregnated with a resin system).
Что же касается N-219, то он, как и L-410 с Y-12, является свободнонесущим монопланом, в отличие от подкосных DHC-6 и ЛМС-192. А это большая разница.
Начнем с того что Китайская Юнька Y-12 все же подкосная или не подкосная, а какая?8-)
1722496414812.png
1722496454808.png

Касаясь "картинки с выставки" про ЛМС-192, то я так и не понял "куда ушел подкос":oops: как не пытался разглядеть!
1722496646305.png

Присмотритесь к истории превращения DHC-3 в DHC-6
Мне присматриваться к ним не надо, я их знаю как облупленных с прошлого века ;) Уж если вы пытаетесь провести аналогию раздутия 901 до 192 го, то начните надувать Бобра (DHC-2) до размеров Двухголовой Выдры(DHC-6). Я полагаю, что шкурка у бобра не выдержит!
1722497480867.png
1722497693774.png
 
Для 15 пассажиров - 2ХВК-1600 ..не многовато ли ?
Бе-32 теперь только как для подстраховки на случай частичного или полного облома с ЛМС-192. Либо развивать в сторону увеличения, делать что-то типа Бе-132, под самолетную версию ВК-1600 или дефорсированный ВК-2500.
В 2000-м АНТК имени Г.М.Бериева объявило о разработке нового минилайнера Бе-132МК. Машина предназначена для перевозки 26 пассажиров в герметичной кабине на региональных маршрутах в любых географических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. В основу концепции создания самолета заложены высокие эксплуатационные характеристики, надежность и большой ресурс.
Бе-132МК соответствует нормам летной годности транспортных самолетов АП-25. Кабина экипажа рассчитана на двух пилотов, а стандартная компоновка пассажирского салона - на 26 кресел по схеме 1+2. Салон оборудуется полками для размещения ручной клади, буфетной стойкой и туалетным модулем. В хвостовой части фюзеляжа размещен багажный отсек, доступ к которому осуществляется через наружный грузовой люк.
Наряду с базовым пассажирским вариантом предусматривается создание варианта для административных перевозок, санитарной, патрульной, транспортной и транспортно-десантной машин. Не исключено использование самолета для учебно-штурманской подготовки.
Бе-132МК планируется оснастить двумя турбовинтовыми двигателями ВК-1500П совместного российско-украинского производства (ГУП "Завод им. В.Я.Климова" - ОАО "Мотор Сич") мощностью по 1500 э.л.с. и удельным расходом топлива на крейсерском режиме 230 г/л.с. час. ОАО "НПП "Аэросила" изготавливает для них флюгируемые реверсивные винты АВ-36 диаметром 2, 65 м.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПРОЕКТА БЕ-132МК
Взлетный вес, кг 10000
Количество пассажирских мест 26
Скорость, км/ч
крейсерская макс. 460
экономическая 430
посадочная 200
Высота полета крейсерская, м 6000
Дальность, км
максимальная 2760
с 26 пассажирами 1320
Разбег, м 700
Пробег, м 450
Потребная длина ВПП, м 1500
 
Ошибочно удаленное сообщение от ув. RusoTuristo :

UDP
И прошу полностью удалить ссылку на эту статью, или убрать мое имя там. Не хочу, чтоб форумчане подумали, что я согласен с этим бездарным чтивом.
 
Последнее редактирование:
UDP
И прошу полностью удалить ссылку на эту статью, или убрать мое имя там. Не хочу, чтоб форумчане подумали, что я согласен с этим бездарным чтивом.
Сдесь за вас решают. куда, что, по чем и как 8-)
Коль засветились, извольте и ответить что там написано и почему!
"Сейчас идет стадия технического проекта. Комплекс самолета практически готов. Первые испытания планируются 2025-2026 год", - сообщил начальник управления Госкомвоенпрома республики Дмитрий Стефанович в эфире гостелеканала "Беларусь 1".
Головным исполнителем опытно-конструкторских работ по разработке двухдвигательного легкого многоцелевого самолета "Освей", рассчитанного на 19 пассажирских мест, с российской стороны определено АО "Уральский завод гражданской авиации", соисполнителем от Белоруссии назначен ОАО "558-й АРЗ". Перед разработчиками стоит задача обеспечить конкурентоспособность с зарубежными аналогами, такими как Cessna-408 SkyCourier, L-410NG, Indonesian Aerospace N-219, DHC-6 300 Twin Otter.

Мне вот лично не понятно, почему упомянули DHC-6 300 Twin Otter, а не 400 серию! Или про неё низя упоминать? :oops:
Кто-то может пояснить что это за Комплекс самолета и как он уже готов?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нормальная мотивировка.
Все остальные самолеты, взлетающие с грунта, как-то имеют убирающиеся шасси. Или это для каких-то специальных говн предназначен?
 
Нормальная мотивировка.
Все остальные самолеты, взлетающие с грунта, как-то имеют убирающиеся шасси. Или это для каких-то специальных говн предназначен?
Новость не сильно свежая. Хотя согласен, свежее нет. И фотка модельки детской. В киосках такие продают. Но и тут согласен, других нет.
 
Нормальная мотивировка.
Все остальные самолеты, взлетающие с грунта, как-то имеют убирающиеся шасси. Или это для каких-то специальных говн предназначен?
Из плюсов неубирающегося шасси дешевизна и надежность. Из минусов повышенный расход топлива, низкая крейсерская скорость, малая дальность полета, шум. Впрочем, шум вряд ли будет заметен на фоне шума винтов. Расход топлива и связанная с ним дальность тоже не сильно уменьшатся при условии низкой крейсерской скорости. Смысл шасси не убирать только если летать медленно.
 
Последнее редактирование:
Ан-28 шасси неубирающиеся, Ан-38 тоже... Не говоря уже об Ан-2.
Можно добавить сюда один из самых массовых представителей этого класса самолётов DHC-6 и новейший Cessna SkyCourier. У обоих типов шасси неубирающееся.
 
Кто-то может пояснить что это за Комплекс самолета и как он уже готов?
Имеется в виду комплекс БРЭО самолёта.

"Готов" - означает, что составлен перечень систем, которые будут стоять на борту. Бумажка с буковками и цифирьками.
Поскольку ничего иного на данной стадии разработки быть не может.
 
Имеется в виду комплекс БРЭО самолёта.

"Готов" - означает, что составлен перечень систем, которые будут стоять на борту. Бумажка с буковками и цифирьками.
Поскольку ничего иного на данной стадии разработки быть не может.
Отчего же, БРЭО там на 90% от Байкала. Так что много чего готово.
 
Имеется в виду комплекс БРЭО самолёта.

"Готов" - означает, что составлен перечень систем, которые будут стоять на борту. Бумажка с буковками и цифирьками.
Поскольку ничего иного на данной стадии разработки быть не может.
ИМХО Вы сильно НЕ правы
Т.к. это далеко не "первенец", подавляющее большинство его систем будет просто заимствовано со "старших братьев" (ЛМС-901, ТВРС-44, Ансат..).
Если для них часть блоков разрабатывалась вновь а часть наверняка "перетянули" с военных самолетов, то здесь почитай все БРЭО уже разработано и сертифицировано (либо заканчивает сертификацию) под нормы ГА
 
Реклама
Назад