ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
Реклама
"Байкал" в настоящее время оснащён т.н. "переходным" комплексом БРЭО.
Догадываетесь, что означает это слово - или нужно объяснять?
Байкал в настоящее время оснащен "упрощенным" комплексом БРЭО, достаточным для грузовой версии. НО это "боевая" версия. Поэтому и планируют завершить испытания ближайшей зимой.
 
Последнее редактирование:
Из плюсов неубирающегося шасси дешевизна и надежность. Из минусов повышенный расход топлива, низкая крейсерская скорость, малая дальность полета, шум. Впрочем, шум вряд ли будет заметен на фоне шума винтов. Расход топлива и связанная с ним дальность тоже не сильно уменьшатся при условии низкой крейсерской скорости. Смысл шасси не убирать только если летать медленно.

А что по весу, между убирающимися и не убирающимися шасси? Если сделали так, значит посчитали что плюсы, перевешивают минусы.
 
А что по весу, между убирающимися и не убирающимися шасси? Если сделали так, значит посчитали что плюсы, перевешивают минусы.
В слякоть на площадках убирающиеся копытца много чего в себя тянут! Ну и к хваставству по крейсерской скорости надо прислушиваться! :oops:
 
В слякоть на площадках убирающиеся копытца много чего в себя тянут! Ну и к хваставству по крейсерской скорости надо прислушиваться! :oops:

на Як-40 шасси убираются, и двигателя не плохие, но вот крейсерской скорости не было :)
 
Реклама
Назад