соточку с лишним накинули))
По сертификату типа Ммо=0,81, что соответствует максимальной истинной скорости 860 км/ч на "рабочей" высоте полета
думаете, просто подкос выбросили и на этом всё? это другая конструктивно-силовая схема крыла, с центропланом и без. По сути, другой самолет. Кроме китайского Y-12 даже и не припомню других примеров, у которых были "модификации" с такими отличиями по крылу. Да и "свободнонесущий" Y-12F, в отличие от Y-12E, по большому счету, это совсем другой самолет.
А вот шасси убирать или нет -- тут соглашусь, вполне реальны две модификации. Но на таких скоростях ИМХО преимущества от уборки шасси скорее лежат в области "эстетики")) Прибавляя и веса, и сложности конструкции (а, следовательно, снижая ее надежность), и цены... Но раз заказчик хочет... Помним же рассказы ув.
лапшин а, как заказчику очень хотелось видеть стреловидный киль...