вы что-то про выдерживание направления слышали?Он специально в конце полета махал рулем, или у него там болтается всё?
Болтается, конечно. Для прикола.Он специально в конце полета махал рулем, или у него там болтается всё?
скорее всего самолет оказался уж очень летучим, не хочет он на землю грешную возвращаться, да и с посадочной скоростью скорее всего еще не до конца определились...похоже чуть выше требуемого.Не сочтите за придирку - обычно машины с хвостовым рулевым колесом сажают сразу на 3 точки во избежание возможности капотирования, а тут сначала посадили на ООШ и лишь потом опустили хвост. Почему так?
Не обычно. И не всегда.обычно машины с хвостовым рулевым колесом сажают сразу на 3 точки во избежание возможности капотирования,
Неоднократно наблюдал такую посадку Ан-2. Не думаю, что там были сплошные асы.Посадки асов на "три точки" это скорее легенды для непосвещенных.
Это называется "колесная посадка". Пои закрылках во взлетном качество осталось еще огого - поэтому, чтобы не затягивать выдерживание, садили на основные.Ув. лапшин, примите поздравления с успешным завершением такого важного этапа!
Не сочтите за придирку - обычно машины с хвостовым рулевым колесом сажают сразу на 3 точки во избежание возможности капотирования, а тут сначала посадили на ООШ и лишь потом опустили хвост. Почему так?
Хвостовая опора самоориентирующаяся, со стопорением в нейтрали. Стопорится колесоперед разбегом и растопариваетмя посье пробега. При этом, нет проблем выберживать центр полосы.лапшин, хвостовая опора ведь самоориентирующаяся? Или управляемая?
А привод тормозов общий, или раздельный? Рулится машина только РН на рулении, или еще и с помощью разлдельного торможения?Хвостовая опора самоориентирующаяся, со стопорением в нейтрали. Стопорится колесоперед разбегом и растопариваетмя посье пробега. При этом, нет проблем выберживать центр полосы.
Раздельный, конечно - носкпит педалей. Без этого вокруг колеса не развернуться. При рулежке.А привод тормозов общий, или раздельный? Рулится машина только РН на рулении, или еще и с помощью разлдельного торможения?
Почему_то никто не спрашивает, почему первый Ту-144 собрали в Москве, а остальные - в Воронеже.Вы что-нибудь про опытное производство слышали?
а винт остался реверсивный, такой же как Л-410?Раздельный, конечно - носкпит педалей. Без этого вокруг колеса не развернуться. При рулежке.
Винт, конечно, реверсивный, но не от Л-410:большего диаметра и4-х лопастный.а винт остался реверсивный, такой же как Л-410?