ЛМС-901 "Байкал"

Igor_f

Местный
Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал" совершил первый полет. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Поздравляю всех кто сделал это возможным, удачи в дальнейшем.

IMG_20220130_141315_185.jpg


Посмотреть вложение 797583
 
Реклама
Он специально в конце полета махал рулем, или у него там болтается всё?
 
Ув. лапшин, примите поздравления с успешным завершением такого важного этапа!
Не сочтите за придирку - обычно машины с хвостовым рулевым колесом сажают сразу на 3 точки во избежание возможности капотирования, а тут сначала посадили на ООШ и лишь потом опустили хвост. Почему так?
 
Не сочтите за придирку - обычно машины с хвостовым рулевым колесом сажают сразу на 3 точки во избежание возможности капотирования, а тут сначала посадили на ООШ и лишь потом опустили хвост. Почему так?
скорее всего самолет оказался уж очень летучим, не хочет он на землю грешную возвращаться, да и с посадочной скоростью скорее всего еще не до конца определились...похоже чуть выше требуемого.
 
обычно машины с хвостовым рулевым колесом сажают сразу на 3 точки во избежание возможности капотирования,
Не обычно. И не всегда.
При боковике любой силы посадка на три чревата.
Говорю это, имея более 600 посадок на самолетах с хвостовым колесом.
Посадки асов на "три точки" это скорее легенды для непосвещенных.
 
Реклама
Посадки асов на "три точки" это скорее легенды для непосвещенных.
Неоднократно наблюдал такую посадку Ан-2. Не думаю, что там были сплошные асы. ;)
Про боковик спасибо - не знал. Ещё обратил внимание, что закрылки, похоже, были во взлётном положении.
Но всё же хочется ответа человека, непосредственно причастного к проекту.
 
Ув. лапшин, примите поздравления с успешным завершением такого важного этапа!
Не сочтите за придирку - обычно машины с хвостовым рулевым колесом сажают сразу на 3 точки во избежание возможности капотирования, а тут сначала посадили на ООШ и лишь потом опустили хвост. Почему так?
Это называется "колесная посадка". Пои закрылках во взлетном качество осталось еще огого - поэтому, чтобы не затягивать выдерживание, садили на основные.
Потом всякие будут.
 
Объясните пожалуйста, почему сейчас собрали на УЗГА а потом планируют на ДВ или Байкал собирать? Или это не верная информация.
 
лапшин, хвостовая опора ведь самоориентирующаяся? Или управляемая?
Хвостовая опора самоориентирующаяся, со стопорением в нейтрали. Стопорится колесоперед разбегом и растопариваетмя посье пробега. При этом, нет проблем выберживать центр полосы.
 
Хвостовая опора самоориентирующаяся, со стопорением в нейтрали. Стопорится колесоперед разбегом и растопариваетмя посье пробега. При этом, нет проблем выберживать центр полосы.
А привод тормозов общий, или раздельный? Рулится машина только РН на рулении, или еще и с помощью разлдельного торможения?
 
А привод тормозов общий, или раздельный? Рулится машина только РН на рулении, или еще и с помощью разлдельного торможения?
Раздельный, конечно - носкпит педалей. Без этого вокруг колеса не развернуться. При рулежке.
 
Вы что-нибудь про опытное производство слышали?
Почему_то никто не спрашивает, почему первый Ту-144 собрали в Москве, а остальные - в Воронеже.
Наверное, просто не знают об этом. Как и многом другом.
#АУ
 
Реклама
Назад