ЛМС-901 "Байкал"

А по сути, непонятно. Авионика есть, двигатели импортные есть. Почему Байкал еще не сертифицирован, чего они ждут то? Да и полетов нету. Хотя самолет - примитивнейшая табуретка.
Вас. Все ждут вас. Приезжайте уже, пожалуйста. Лапшин вас чаем напоит. А если нарисуете новую дверь, то и малиновым вареньем угостит.
 
Реклама
Почему Байкал еще не сертифицирован, чего они ждут то? Да и полетов нету. Потому, Хотя самолет - примитивнейшая табуретка.

1. Потому, что вариант с импортным мотором исключен из заявки на СТ.
2. А относительно отсутствия полетов - на заборе прочитали? Отвечаю - полеты продолжаются, и довольно интенсивно.
3. Такая оценка с Вашей стороны не менее ценна, чем оценка творчества Бетховена (дрын-дрын) - профессионалы аплодируют стоя.
 
Потому, что вариант с импортным мотором исключен из заявки на СТ.
А как же забитые склады с этим двигателем? И почему я не удивлен
На таком же двигателе, что и на опытном, и на Л-410. Их пока хватит.
 
А как же забитые склады с этим двигателем?
Видимо, принято решение использовать их в качестве ремонтного фонда для Элок, которых достаточно много в стране.
Пока ещё появится отечественный аналог, пока наладят его серийное производство, пока сертифицируют его в качестве замены Вальтера... А летать на чём-то нужно.
 
1. Потому, что вариант с импортным мотором исключен из заявки на СТ.
Очень жаль - так можно было бы многих крикунов заткнуть демонстрацией СТ на Байкал с Вальтером.
Убрали по соображениям экономии?
 
Очень жаль - так можно было бы многих крикунов заткнуть демонстрацией СТ на Байкал с Вальтером.
Провести кучу лишней и ненужной работы только для того, чтобы заткнуть крикунов?.. :unsure:
Если впоследствии появятся зарубежные заказчики, желающие получить "Байкал" непременно с Вальтером, тогда и надо проводить соответствующие мероприятия. Тем более, что они не будут таить непредвиденных сложностей, учитывая историю создания машины.
 
Видимо, принято решение использовать их в качестве ремонтного фонда для Элок, которых достаточно много в стране.
Пока ещё появится отечественный аналог, пока наладят его серийное производство, пока сертифицируют его в качестве замены Вальтера... А летать на чём-то нужно.

Это на те элки которые массово под заборами стоят? У оренбуржья и прочих потокоосваивателей?
 
Это на те элки которые массово под заборами стоят? У оренбуржья и прочих потокоосваивателей?
Они стоят отнюдь не из-за отсутствия моторов: самолеты, видите ли, комплектуются не только ими.
 
Очень жаль - так можно было бы многих крикунов заткнуть демонстрацией СТ на Байкал с Вальтером.
Убрали по соображениям экономии?
Я бы с Вами согласился - собственно, изначально так и задумывалось; но сейчас принятое решение по отказу представляется мне куда более оправданным .
 
Реклама
А относительно отсутствия полетов - на заборе прочитали? Отвечаю - полеты продолжаются, и довольно интенсивно.
А мне вот знакомый на заборе ЛИИ написал, что с лета не летают.
 
2) самолет так же может быть сертифицирован через год, к нему на складе 40 импортных движков, а свой аналог будет создан через полтора года
Через полтора года от любой текущей даты? с хроническим "сдвигом вправо"?
 
Если впоследствии появятся зарубежные заказчики, желающие получить "Байкал" непременно с Вальтером,
Вы полагаете, что проблемы конфигурации самолета для мифических зарубежных заказчиков актуальна?
Самолётов для себя уже наделали столько, что девать некуда?
 
Я бы с Вами согласился - собственно, изначально так и задумывалось; но сейчас принятое решение по отказу представляется мне куда более оправданным .
Неужели нет китайской копии GE H80/Вальтер 601?
 
Выбирайте заборы (и знакомых) тщательнее.
Забор, как уже сказано, ЛИИшный, знакомый - лётчик-испытатель 1-го класса, действующий.

Впрочем, пришлось бы отказаться от принципа "чем хуже, тем лучше" - это непосильно.
"Вместо перехода на личность оппонента..." (с - Лапшин В.П.).
 
не хотите рассмотреть простейший пример?
Представим что есть 2 варианта:
1) самолет может быть сертифицирован через год, к нему на складе 40 импортных движков, а свой аналог появится не ранее чем через пятилетку
2) самолет так же может быть сертифицирован через год, к нему на складе 40 импортных движков, а свой аналог будет создан через полтора года
В каком из случаев оправданна сертификация с импортным движком, как Вы думаете?
Вы имеете в виду, что задача возить грузы/пассажиров не стоит, а стоит задача делать вид, что движок "будет создан через полтора года"?

Поскольку полагаться на второй вариант в нынешних условиях может либо тот, кто имеет доступ к машине времени, либо тот, кому за результат не отвечать.
 
Вы имеете в виду, что задача возить грузы/пассажиров не стоит, а стоит задача делать вид, что движок "будет создан через полтора года"?

Поскольку полагаться на второй вариант в нынешних условиях может либо тот, кто имеет доступ к машине времени, либо тот, кому за результат не отвечать.
И самолт и двигатель разрабатывает УЗГА
Думаю у них достаточно информации для оценки перспектив создания двигателя.
 
И самолт и двигатель разрабатывает УЗГА
Думаю у них достаточно информации для оценки перспектив создания двигателя.
Почему вы так думаете? Какой у УЗГА опыт в оценке перспектив создания нового двигателя?
 
Реклама
Почему вы так думаете? Какой у УЗГА опыт в оценке перспектив создания нового двигателя?
Думаете их двигателисты "с неба свалились"?
ИМХО вряд ли.
Учитывая что от сертификации самолета с импортным движком они отказались, бОльшая часть испытаний по собственному движку уже завершена. А значит им есть что оценивать
 
Назад