Вас. Все ждут вас. Приезжайте уже, пожалуйста. Лапшин вас чаем напоит. А если нарисуете новую дверь, то и малиновым вареньем угостит.А по сути, непонятно. Авионика есть, двигатели импортные есть. Почему Байкал еще не сертифицирован, чего они ждут то? Да и полетов нету. Хотя самолет - примитивнейшая табуретка.
Почему Байкал еще не сертифицирован, чего они ждут то? Да и полетов нету. Потому, Хотя самолет - примитивнейшая табуретка.
А как же забитые склады с этим двигателем? И почему я не удивленПотому, что вариант с импортным мотором исключен из заявки на СТ.
На таком же двигателе, что и на опытном, и на Л-410. Их пока хватит.
Видимо, принято решение использовать их в качестве ремонтного фонда для Элок, которых достаточно много в стране.А как же забитые склады с этим двигателем?
Очень жаль - так можно было бы многих крикунов заткнуть демонстрацией СТ на Байкал с Вальтером.1. Потому, что вариант с импортным мотором исключен из заявки на СТ.
Провести кучу лишней и ненужной работы только для того, чтобы заткнуть крикунов?..Очень жаль - так можно было бы многих крикунов заткнуть демонстрацией СТ на Байкал с Вальтером.
Видимо, принято решение использовать их в качестве ремонтного фонда для Элок, которых достаточно много в стране.
Пока ещё появится отечественный аналог, пока наладят его серийное производство, пока сертифицируют его в качестве замены Вальтера... А летать на чём-то нужно.
1. Потому, что вариант с импортным мотором исключен из заявки на СТ.
Они стоят отнюдь не из-за отсутствия моторов: самолеты, видите ли, комплектуются не только ими.Это на те элки которые массово под заборами стоят? У оренбуржья и прочих потокоосваивателей?
Я бы с Вами согласился - собственно, изначально так и задумывалось; но сейчас принятое решение по отказу представляется мне куда более оправданным .Очень жаль - так можно было бы многих крикунов заткнуть демонстрацией СТ на Байкал с Вальтером.
Убрали по соображениям экономии?
А мне вот знакомый на заборе ЛИИ написал, что с лета не летают.А относительно отсутствия полетов - на заборе прочитали? Отвечаю - полеты продолжаются, и довольно интенсивно.
Через полтора года от любой текущей даты? с хроническим "сдвигом вправо"?2) самолет так же может быть сертифицирован через год, к нему на складе 40 импортных движков, а свой аналог будет создан через полтора года
Шико-I ?Через полтора года от любой текущей даты? с хроническим "сдвигом вправо"?
Вы полагаете, что проблемы конфигурации самолета для мифических зарубежных заказчиков актуальна?Если впоследствии появятся зарубежные заказчики, желающие получить "Байкал" непременно с Вальтером,
Неужели нет китайской копии GE H80/Вальтер 601?Я бы с Вами согласился - собственно, изначально так и задумывалось; но сейчас принятое решение по отказу представляется мне куда более оправданным .
Забор, как уже сказано, ЛИИшный, знакомый - лётчик-испытатель 1-го класса, действующий.Выбирайте заборы (и знакомых) тщательнее.
"Вместо перехода на личность оппонента..." (с - Лапшин В.П.).Впрочем, пришлось бы отказаться от принципа "чем хуже, тем лучше" - это непосильно.
Вы имеете в виду, что задача возить грузы/пассажиров не стоит, а стоит задача делать вид, что движок "будет создан через полтора года"?не хотите рассмотреть простейший пример?
Представим что есть 2 варианта:
1) самолет может быть сертифицирован через год, к нему на складе 40 импортных движков, а свой аналог появится не ранее чем через пятилетку
2) самолет так же может быть сертифицирован через год, к нему на складе 40 импортных движков, а свой аналог будет создан через полтора года
В каком из случаев оправданна сертификация с импортным движком, как Вы думаете?
И самолт и двигатель разрабатывает УЗГАВы имеете в виду, что задача возить грузы/пассажиров не стоит, а стоит задача делать вид, что движок "будет создан через полтора года"?
Поскольку полагаться на второй вариант в нынешних условиях может либо тот, кто имеет доступ к машине времени, либо тот, кому за результат не отвечать.
Почему вы так думаете? Какой у УЗГА опыт в оценке перспектив создания нового двигателя?И самолт и двигатель разрабатывает УЗГА
Думаю у них достаточно информации для оценки перспектив создания двигателя.
Думаете их двигателисты "с неба свалились"?Почему вы так думаете? Какой у УЗГА опыт в оценке перспектив создания нового двигателя?