ЛМС-901 "Байкал"

Важно.
Потому что между ГСС и "Яковлевым", ныне объединённым в одно целое, существуют "антагонистические противоречия".
Обе стороны считают, что "другой" проект нужно закрыть, а деньги передать на "свою" программу.
И когда человека из ГСС ставят руководителем программы "Яковлева", на пользу делу это не пойдёт.

Врать можно, ошибаться нельзя.
Вот и не ошибайтесь (а оценке ситуации).
 
Реклама
Важно.
Потому что между ГСС и "Яковлевым", ныне объединённым в одно целое, существуют "антагонистические противоречия".
Обе стороны считают, что "другой" проект нужно закрыть, а деньги передать на "свою" программу.
Интересно , что бы было , если обоим сторонам дать денег безлимитно ?
честное здоровое социолистическое соревнование конкуренция ? :unsure:
 
Важно.
Потому что между ГСС и "Яковлевым", ныне объединённым в одно целое, существуют "антагонистические противоречия".
Обе стороны считают, что "другой" проект нужно закрыть, а деньги передать на "свою" программу.
А в каком проекте ГСС и Яковлев конкурируют? Если бы речь шла про яковлевцев и туполевцев - вот там всё ясно. А с суховцами они вроде ни в каком месте друг дружке дорогу не переходят.
 
А в каком проекте ГСС и Яковлев конкурируют? Если бы речь шла про яковлевцев и туполевцев - вот там всё ясно. А с суховцами они вроде ни в каком месте друг дружке дорогу не переходят.
SSJ NG vs MC-21-200.
 
Так это проекты в разных нишах, даже удлинённый Суперджет и укороченный МС-21, никто даже не заикался, что одно нужно вместо другого или наоборот. В отличие от пары МС-21/Ту-214, которые очевидные прямые конкуренты.
 
Так то сначала то был МС-21-200(Як-242) в нишу Ту-204 его впихнули позже.
 
Так это проекты в разных нишах, даже удлинённый Суперджет и укороченный МС-21, никто даже не заикался, что одно нужно вместо другого или наоборот. В отличие от пары МС-21/Ту-214, которые очевидные прямые конкуренты.
Нет, у МС21/Ту214 разные ниши, даже по озвученным для МС21-300 характеристикам
 
Безлимитная инфляция.
проект МС-21 по смым смелым оценкам стоит 10 млрд баксов растянутые на 15 лет.
или менее 700 млн в год.
Это менее 0,2% госбюджета.
Про какую инфляцию Вы нагнетаете?

ЗЫ Для сравнения дефицит госбюджета США в 24-ом году около 30%
 
Реклама
Так то сначала то был МС-21-200(Як-242) в нишу Ту-204 его впихнули позже.
МС-21 по мотивам Як-242 яковлевцы поначалу делали на пару с ильюшинцами, а с 2009 года начали новый проект с нуля и ильюшинцы из него вышли. Этот проект, который в итоге и воплотили в металле и композитах, никакого отношения к Як-242 не имеет. А с Туполевым он тоже не конкурировал, поскольку до недавнего времени тушки в серьёз вообще никто не рассматривал на перспективу. Да и рассматривать-то стали только потому что Ту-214 протащили в повестку полумошенническим образом.
 
Разделение этих ниш искусственное, чтобы хоть как-то пропихнуть Ту-214.
При всем уважении МС-21 никогда не претендовал на роль дальнемагистральника (в отличии от). Его экономически-эффективная дальность вряд ли превысит МСК- Новосибирск.
На более дальние маршруты нужны другие машины.
Как я понимаю ранее на это планировался российско-китайский ШФС, сейчас пытаются "возродить" ТУ-шку
 
Последнее редактирование:
ЛМС 901 в очередной раз дрейфует к МС21, ТУ214 и даже в Китай :lol: Лапшин должен быть рад
 
При всем уважении МС-21 никогда не претендовал на роль дальнемагистральника (в отличии от). Его экономически-эффективная дальность вряд ли превысит МСК- Новосибирск.
На более дальние маршруты нужны другие машины.
Как я понимаю ранее на это планировался российско-китайский ШФС, сейчас пытаются "возродить" ТУ-шку
Ту-214 претендовать может, но летать с экономической эффективностью на ДВ - тоже не сможет.
 
Так это проекты в разных нишах, даже удлинённый Суперджет и укороченный МС-21, никто даже не заикался, что одно нужно вместо другого или наоборот. В отличие от пары МС-21/Ту-214, которые очевидные прямые конкуренты.
Ответил в приличествующей ветке: МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
 
проект МС-21 по смым смелым оценкам стоит 10 млрд баксов растянутые на 15 лет.
При чём здесь баксы? Вы зарплату сотрудникам, которых безлимитно финансируемые конторы будут стараться перетянуть друг у друга, в баксах платить будете?

К тому же при безлимитном финансировании и оценки этого финансирования будут безлимитно смелыми (извиняюсь за тавтологию).
 
проект МС-21 по смым смелым оценкам стоит 10 млрд баксов растянутые на 15 лет.
или менее 700 млн в год.
Это менее 0,2% госбюджета.
Про какую инфляцию Вы нагнетаете?

ЗЫ Для сравнения дефицит госбюджета США в 24-ом году около 30%
Есть 3 вопроса: 1. Кто тот смельчак, что подсчитал и где этот подсчет можно увидеть? 2. Сколько уже затрачено?3. 0.2 % от всего бюджета составляет упомянутые 700 млн в год, или от той его части, что предназначена на развитие транспорта всего? Для справки: госпрограмма Развитие транспорта, всего, 2,5 трлн руб на 2024 и два последующие года.
 
Реклама
Это ж свободный форум - люди высказывают свободные мнения.
Оные "свободные мнения" слишком часто представляют собой голимый трындёж.

Надо вам точные цифры - создайте методику, изучите вопрос, и дело в шляпе.
Ну, да - сетевой демагог может заявить что угодно, но опровергать его непременно нужно с расчётами, цитатами и проч. :)
При таком подходе форум быстро выродится в информационную помойку (прецеденты известны). Вы этого желаете?

#ау
 
Назад