МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Впереди декабрь. Это же сакральный месяц для глав Ростеха, ОАК и прочих сомнительных личностей с бессмысленных и неэффективных корпораций. Чего опять под ёлочку нам наобещают? А к февралю снова скорректируют...
Если без насмешек, то конечно же хочется поскорее увидеть это чудо - юдо на регулярных рейсах. Особенно меня интересует проблема эксплуатации этого МС у Аэрофлота. Как они будут со всем этим справляться? Им "супер"джет нервы потрепал будь здоров. Если бы не удары палкой по их хребту, не взяли бы они его и задаром. А тут МС 21! Чего от него ждать одному богу известно. Сами виноваты если что. Они ждут что Трамп и сателлиты USA отменят санкции и они опять сядут на иномарки. На иномарки не сядут. В другие места сесть рискуют. В кулуарах сейчас посмеиваются над ними и предрекают хороший такой пинок от Филева с его S7. Потому что ту 214 куда более понятный аппарат. Так что Филев может осуществить свою давнюю мечту и подвинуть государственного нахлебника(перевозчика) с его позиции. И это будет правильно. Давно пора!
 
Реклама
Так что Филев может осуществить свою давнюю мечту и подвинуть государственного нахлебника(перевозчика) с его позиции. И это будет правильно. Давно пора!
Не знал, что Филев мечтает продать 50+% джейсевена государству.
#ау
 
А какой на сегодня самый дальний/долгий полёт, реально осуществленный МС-21?
 
До сих пор не закрыта возможность беспошлинного ввоза ВС. Все сидят и тихонечко надеются вернуть все как было.
Даже так.
Не принята на Уровне руководства страны решение о защите Местного Авиапрома.
Иначе мы бы увидели Утильсбор на ВС от 50 паксов на 100 МЛН$ за борт, при ввозе для эксплуатации В РФ.

Тогда бы и понимание ситуации у всех участников было бы другое.
что ближайшие 10 лет не будет никаких ИН. ВС.

И по хребту стали бы получать абсолютно другие персонажи, и дело сдвинется сразу
 
Реклама
До сих пор не закрыта возможность беспошлинного ввоза ВС. Все сидят и тихонечко надеются вернуть все как было.
Даже так.
Не принята на Уровне руководства страны решение о защите Местного Авиапрома.
Иначе мы бы увидели Утильсбор на ВС от 50 паксов на 100 МЛН$ за борт, при ввозе для эксплуатации В РФ.

Тогда бы и понимание ситуации у всех участников было бы другое.
что ближайшие 10 лет не будет никаких ИН. ВС.

И по хребту стали бы получать абсолютно другие персонажи, и дело сдвинется сразу
Печально когда новичок начинает с подобных постов.
 
RLS1956,
Печально когда новичок начинает с подобных постов.
да да.

7 ноября 2024 г., AEX.RUМинистерство торговли США продлило на год экспортные ограничения, введенные в отношении авиакомпании "Россия".

8 октября 17:28 США продлили экспортные ограничения в отношении "Уральских авиалиний"
 
Это между каких строк вы такое вычитали?
Так что Филев может осуществить свою давнюю мечту и подвинуть государственного нахлебника(перевозчика) с его позиции. И это будет правильно. Давно пора!
Подвинуть аэрофлот с позиции государственного нахлебника. Для этого как минимум надо поделиться контрольным пакетом акций с государством.
Иначе с чего бы государству поддерживать АК без госучастия?
#ау
 
С чего бы Филеву отдавать половину компании за мнимое "главенство", если по итогу денег он иметь будет меньше, как и влияния? Он едва ли настолько идейный человек, чтобы действовать в ущерб личному благосостоянию.
 
Так это проекты в разных нишах, даже удлинённый Суперджет и укороченный МС-21, никто даже не заикался, что одно нужно вместо другого или наоборот.
Начну с того, что проект МС-21 возглавила та же команда, что в своё время билась с Погосяном посредством Ан-148. А именно Фёдоров с Демченко. У Фёдорова с Погосяном давние счёты, но речь не об этом.
Проект МС-21 изначально боролся с проектом SSJ за госфинансирование.
Вот, как это виделось в начале века:
Стратегия развития авиационной промышленности напоминает счет: раз - продолжение производства освоенных моделей, какими являются Ан-148, Ту-204, Ил-96, два - создание переходного продукта в лице Sukhoi SuperJet, и три - долгожданный шаг в будущее. На роль такого прорывного продукта претендует МС-21, уже получивший статус важнейшей программы в гражданском самолетостроении России.
При этом в первоначальном варианте планировался и "коротыш" МС-21-100:
Также в 2003 году общественность смогла впервые познакомиться с некоторыми деталями будущего проекта. Изначально МС-21 планировалось создавать в 132-, 156- и 174-местных вариантах (МС-21-100, -200 и -300 соответственно).
МС-21-100 являлся прямым конкурентом SSJ-130NG (или наоборот – как кому нравится), да и с тогдашним МС-21-200 SSJ-130NG тоже пересекался как по вместимости (145 чел.), так и по дальности (5200 км).
 
Посторонним В, да ладно Вам!
Какой МС-21 в 2003-ем?
Его тогда даже на бумаге не было. Так, хотелки одни.
А вот ССЖ был уже неплохо проработан, и через 5 лет поднят в воздух.
К томуже ССЖ тогда планировался на 75 мест (100 мест как развитие), т.е. с МС-21 он не пересекался вовсе
 
Посторонним В, да ладно Вам!
Какой МС-21 в 2003-ем?
Его тогда даже на бумаге не было. Так, хотелки одни.
А вот ССЖ был уже неплохо проработан, и через 5 лет поднят в воздух.
К томуже ССЖ тогда планировался на 75 мест (100 мест как развитие), т.е. с МС-21 он не пересекался вовсе
Приколист, вы внимательно читали? Я упомянул не SSJ-100, а SSJ-130NG (не путать с SSJ New!).
Проект МС-21 после ухода ильюшинцев в 2008-м перезагрузили в 2009-м. А на МАКС-2011 уже представили полноразмерный макет кабины пилотов и секции пассажирского салона.
Проект SSJ-130NG официально стартовал в том же 2011 после выхода постановления правительства.
Так что, даты вполне совпадают. А про размерности я уже сказал в предыдущем посте.
 
Это можно отнести сюда.


В России стартовало серийное производство новых станков с ЧПУ для авиастроения​


22 октября
Коломенское станкостроительное предприятие холдинга «СТАН» госкорпорации Ростех запустило в серию новые портальные центры с ЧПУ. Станок модели СК6П200 выполнен из отечественных комплектующих, он используется для обработки деталей, применяемых при производстве современных гражданских самолетов.
 
Посторонним В, да ладно Вам!
Какой МС-21 в 2003-ем?
Его тогда даже на бумаге не было. Так, хотелки одни.
А вот ССЖ был уже неплохо проработан, и через 5 лет поднят в воздух.
К томуже ССЖ тогда планировался на 75 мест (100 мест как развитие), т.е. с МС-21 он не пересекался вовсе
В Иркуте рисовали МС-21 с главной мыслью: "лишь бы не как на Суперджете".
Несколько раз задавался вопрос:" почему нет никакой унификации между МС-21 и RRJ?" Ответ: "Мы считаем, что наша система лучше".
Хотя, казалось бы, в чем проблема использовать одинаковое ядро авионики, связь, навигационное оборудование и т.д. Но нет, не захотели. Принципиально.
 
Реклама
В Иркуте рисовали МС-21 с главной мыслью: "лишь бы не как на Суперджете".
Несколько раз задавался вопрос:" почему нет никакой унификации между МС-21 и RRJ?" Ответ: "Мы считаем, что наша система лучше".
Хотя, казалось бы, в чем проблема использовать одинаковое ядро авионики, связь, навигационное оборудование и т.д. Но нет, не захотели. Принципиально.
Было бы странно всё унифицировать с самолётом, который создавался почти на десятилетие раньше. Напомню, что когда только начались работы над проектом МС-21 в нынешнем виде, Суперджет уже год как летал. А то так можно было "волевым решением" и с Ту-204 авионику и кабину унифицировать.
 
Назад