ЛМС-901 "Байкал"

pro:
Вы не правы, к сожалению, по всем статьям - но затевать дискуссию, когда Вы на свои умозрительные аргументы ожидали бы конуретных цифр, чтобы опровергнуть их следующей партией умозрительности, я не намерен.
Скажу лишь, что уже где-то за полтыщи л.с. преимущества ПД заканчиваются... Хотел далее привести цифры расхода, несурса и масс агрегатов - но глянул на первую строчку и воздержался. Так, что, если интересно - сама-сама-сама; а если не очень - то и писать о неизведанном не стоит.
Так это фантазии, после ваших рассуждений о преимуществе звезды против оппозитов, естественно вряд ли кто то все это с Zhuzhou HS5A, городить будет, хотя в сравнении с ВК-800...
 
Реклама
Для УТС-800, безусловно, мотор собственным весом 565 кГ + винт 180 кГ, был бы именно попаданием "в яблочко" на фоне 200-килограммовых ТВД аналогичной мощности.
Да и ребрендинг Ли-2 можно сконструячить.
Да но расход то топлива у ТВД выше в 2 - 3 раза и это не лечится. Поэтому ТВД для тренировочных самолетов крайне невыгоден.
 
pro:
Вы не правы, к сожалению, по всем статьям - но затевать дискуссию, когда Вы на свои умозрительные аргументы ожидали бы конуретных цифр, чтобы опровергнуть их следующей партией умозрительности, я не намерен.
Скажу лишь, что уже где-то за полтыщи л.с. преимущества ПД заканчиваются... Хотел далее привести цифры расхода, несурса и масс агрегатов - но глянул на первую строчку и воздержался. Так, что, если интересно - сама-сама-сама; а если не очень - то и писать о неизведанном не стоит.
Да конечно. Но для тренировочных да и акробатических самолетов мощности выше 300 лошадей нафиг никому не нужны. Даже для СХ самолетов они не очень нужны. А новые ИЛ-10 мы вроде как делать не собираемся.

300 сил же - это 6 циллиндровый оппозитник, надежный и простой как утюг.
 
Да но расход то топлива у ТВД выше в 2 - 3 раза и это не лечится. Поэтому ТВД для тренировочных самолетов крайне невыгоден.
Так и нет этого ТВД, а вот есть к примеру китайская фирма выпускающая клон Ан-2 и беспилотники на его основе, и для них планер ЛМС-901 с Zhuzhou HS5A это интересный вариант, EW 2500 и 1000 лошадей на взлёте, даже грузоподъёмность менять не надо, а вот взлет будет феерический, поршневой на максимальную мощность пулей выходит
 
Да конечно. Но для тренировочных да и акробатических самолетов мощности выше 300 лошадей нафиг никому не нужны. Даже для СХ самолетов они не очень нужны. А новые ИЛ-10 мы вроде как делать не собираемся.

300 сил же - это 6 циллиндровый оппозитник, надежный и простой как утюг.
УТС -800 это не Як-152, которому было достаточно МП-14, он тяжелее и намного. Вот GE само то. К тому же на Як-152 сватали рэд, за который Райхлин присел в Германии, а это только сухим весом 360 кг на 450 л. с.
 
Да но расход то топлива у ТВД выше в 2 - 3 раза и это не лечится. Поэтому ТВД для тренировочных самолетов крайне невыгоден.
Точно, что ли?
Еще с 80-х помню удельный расход ТВД-10Б: 260 г/л. с. ч. на взлетном режиме; АШ-62 ИР имеет минимальный расход на крейсерском вполовину взлетного по мощности - 210 г/л. с. ч.
Нонешние моторы,, скажу я Вам, очень близки к этому значению.
 
Да конечно. Но для тренировочных да и акробатических самолетов мощности выше 300 лошадей нафиг никому не нужны. Даже для СХ самолетов они не очень нужны. А новые ИЛ-10 мы вроде как делать не собираемся.

300 сил же - это 6 циллиндровый оппозитник, надежный и простой как утюг.
Ясно, что ж раньше молчали о переразмеренности, а тыкали тыщесильной громилой?
Однако, для, полноты картины скажу, что для чистого УТС, а не УБС, и три сотни сил лишние - двухсот хватит за глаза, если не собираетесь ничего под аппарат вешать и шмалять во что попало
 
Для УТС-800, безусловно, мотор собственным весом 565 кГ + винт 180 кГ, был бы именно попаданием "в яблочко" на фоне 200-килограммовых ТВД аналогичной мощности.
Да и ребрендинг Ли-2 можно сконструячить.
А почему винт то 180?Винт ближе к AV-725
 
Ясно, что ж раньше молчали о переразмеренности, а тыкали тыщесильной громилой?
Однако, для, полноты картины скажу, что для чистого УТС, а не УБС, и три сотни сил лишние - двухсот хватит за глаза, если не собираетесь ничего под аппарат вешать и шмалять во что попало
Так в УТС-800 тяжелая кабина с катапульты?
 
Ясно, что ж раньше молчали о переразмеренности, а тыкали тыщесильной громилой?
Однако, для, полноты картины скажу, что для чистого УТС, а не УБС, и три сотни сил лишние - двухсот хватит за глаза, если не собираетесь ничего под аппарат вешать и шмалять во что попало
Так и Як-152 пытается Вк-650 пристроить, так что все ближе к 1000, штурмовик вроде Як-130М.
 
Реклама
Точно, что ли?
Еще с 80-х помню удельный расход ТВД-10Б: 260 г/л. с. ч. на взлетном режиме; АШ-62 ИР имеет минимальный расход на крейсерском вполовину взлетного по мощности - 210 г/л. с. ч.
Нонешние моторы,, скажу я Вам, очень близки к этому значению.
Это на гражданских, на УТС будет намного больше
 
Так и Як-152 пытается Вк-650 пристроить, так что все ближе к 1000, штурмовик вроде Як-130М.
УТС-800 - одноклассник прототипа ДАРТ, Тукано и Пилатусов РС-7... 9, которые однозначно имеют двойное применение, особенно сейчас против дронов.
 
Это на гражданских, на УТС будет намного больше
Особенно учитывая что двигатели цессны потребляют от 18 до 56 литров (потребление меряют в литрах) в час. И при этом 56 хватает чтобы тащить 4 толстых мужиков с рюкзаками или летать весь высший пилотаж.

Не очень понятно зачем такой УТС. Для первоначалки он избыточек. За дронами гоняться - может быть, но тогда уж это самолет второй ступени обучения, учить из пушек и ракет пулять и строем летать. Аналог Beechcraft T-6 Texan II но он 1100 сил и все таки в США в академию приходят уже с летным сертификатом, совсем начальное обучение на нем мало кто ведет - дорого слишком.
 
Вы серьезно рассчитываете на опровержение этого бреда?
Зря
Ничего не понял, что бред? ТВД на пилотажнике будет есть больше топлива, так как ТВД на нестабилных режимах с большим расходом топлива.
УТС-800 это наследник кабины Як-152, которая имитирует кабину Як-130, и нужна была, чтобы снизить стоимость обучения на Як-130, это не для первоначального обучения.
Так как Райхлин с его двигателем присел в Германии, то Иркут как то забил на Як-152, разве что нарисовал вариант с фейковым ВК-650.
А вот УЗГА собирал Дартс с украинским двигателем и по странной логике решили перейти на фейковый ВК-800, а пока его нет, на GE, но те кто в теме давным давно это знают.
Видимо кто то решил из УТС-800 сделать истребитель времен ВОВ.
Вряд ли китайцы согласятся поставлять поршневой двигатель.
А вот для гражданской продукции Китай лучшая площадка.
Кто нибудь знает почему нет омских ТВ0-100 и ТВД-20?
 
Реклама
pro, Олег Антонов так считал. И создал Ан-24.
Они не экономичнее а легче. И долговечнее. Например звезда от B17 или B29 по экономичности кроет любой ГТУ. Но не по долговечности надежности или стоимости обслуживания.
 
Назад