Цыфирь, однако, в Вашей, версии, я бы, посмотрел.Они не экономичнее а легче. И долговечнее. Например звезда от B17 или B29 по экономичности кроет любой ГТУ. Но не по долговечности надежности или стоимости обслуживания.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цыфирь, однако, в Вашей, версии, я бы, посмотрел.Они не экономичнее а легче. И долговечнее. Например звезда от B17 или B29 по экономичности кроет любой ГТУ. Но не по долговечности надежности или стоимости обслуживания.
Ну давайте.Цыфирь, однако, в Вашей, версии, я бы, посмотрел.
1,799 | 2,412 | 1984 | RTM322-01/9 | turboshaft | Helicopter, NH90 | 0.420 | 255[2] | 32.1% |
820 | 1,100 | 1960 | PT6C-67C | turboshaft | Helicopter, AW139 | 0.490 | 298[2] | 27.5% |
2,000 | 2,700 | 1945 | Wright R-3350 Duplex-Cyclone | gasoline, turbo-compound | Aviation, Commercial aviation; B-29, Constellation, DC-7 | 0.380 |
Mode | Power | fuel flow | SFC | Energy efficiency |
---|---|---|---|---|
Nominal idle (7%) | 192 hp (143 kW) | 3.06 kg/min (405 lb/h) | 1,282 g/(kW⋅h) (2.108 lb/(hp⋅h)) | 6.6% |
Approach (30%) | 825 hp (615 kW) | 5.15 kg/min (681 lb/h) | 502 g/(kW⋅h) (0.825 lb/(hp⋅h)) | 16.8% |
Max cruise (78%) | 2,132 hp (1,590 kW) | 8.28 kg/min (1,095 lb/h) | 312 g/(kW⋅h) (0.513 lb/(hp⋅h)) | 27% |
Max climb (80%) | 2,192 hp (1,635 kW) | 8.38 kg/min (1,108 lb/h) | 308 g/(kW⋅h) (0.506 lb/(hp⋅h)) | 27.4% |
Max contin. (90%) | 2,475 hp (1,846 kW) | 9.22 kg/min (1,220 lb/h) | 300 g/(kW⋅h) (0.493 lb/(hp⋅h)) | 28.1% |
Take-off (100%) | 2,750 hp (2,050 kW) | 9.9 kg/min (1,310 lb/h) | 290 g/(kW⋅h) (0.477 lb/(hp⋅h)) | 29.1% |
Только при высокой мощности ГТД. На той же цессне совокупность затрат на самолет с ГТУ выходит много выше. ГТУ само заметно дороже и любое обслуживание дороже в разы. Добавим туда еще и неслабое потребление и из за этого заметное уменьшение дистанции полета.ГТД очевидно экономичнее по совокупности затрат. А что там с топливной экономичностью - даже не интересно.
насчет проигрывает по экономичности - спорно. Где-то до 500 лошадей - да, но не так уж и сильно. А после... Сами ж привели табличку по звездам от "крепостей", согласно которой на крейсере они жрут 230 г/л.с./ч. А вот похожие наши АШ-82ФН кушали больше 300 г (до 315 г) на крейсере. А современные ТВД сравнимой мощности - меньше 200 г/л.с./ч не крейсере. Древние одновальные АИ-24 и АИ-24ВТ расходовали на крейсерском режиме 230-240 г/л.с./ч, но ТВ7-117С со свободной турбиной - уже 180 г всего (по кр.мере так климовцы уверяют), ТВ3-117ВМА-СБМ1 с Ан-140 - 188 г. И стоит добавить к этому, что керосин дешевле авиабензинаИ начиная с какой то мощности, обычно считают что лошадей с 500, ГТУ становится выгоднее по совокупности. Хотя по экономичности и проигрывает по прежнему.
Ну вот: Вы, ознакомившись с цифрами ( кстати, мне известными), и поняв из них что разница в 10 грамм на л.с (10 кГ/100 л.с.) покроет многократную разницу в весе только при многосуточных перелетах, которые не имеют места вовсе, переводите разговор в другую плоскость.Только при высокой мощности ГТД. На той же цессне совокупность затрат на самолет с ГТУ выходит много выше. ГТУ само заметно дороже и любое обслуживание дороже в разы. Добавим туда еще и неслабое потребление и из за этого заметное уменьшение дистанции полета.
Но вот на высоте и при большой мощности - звезда на 2000 лошадей это уже навороченный двухрядный 18 цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, чертовым количеством магнето, клапанов и всего прочего. ТО есть сложность поршневого двигателя с ростом размеров резко растет. А сложность ГТУ в общем то меняется не то чтобы уж очень сильно, а часто наоборот, большой двигатель проще. И начиная с какой то мощности, обычно считают что лошадей с 500, ГТУ становится выгоднее по совокупности. Хотя по экономичности и проигрывает по прежнему.
сколько примерно у Вашего расчетная цифра по удельному расходу на крейсерском режиме? Хотя бы по H80
М601F - 0.287
но к сожалению не указано на каком режиме....При этом в той же статье указано ВК-800С- 0.243H80-200 - 0.269
Да конечно. Но вы же хотите сравнить древние как говно мамонта звезды от Б-29 с новейшими ГТУ. Так оно не слишком хорошо работает.насчет проигрывает по экономичности - спорно. Где-то до 500 лошадей - да, но не так уж и сильно. А после... Сами ж привели табличку по звездам от "крепостей", согласно которой на крейсере они жрут 230 г/л.с./ч. А вот похожие наши АШ-82ФН кушали больше 300 г (до 315 г) на крейсере. А современные ТВД сравнимой мощности - меньше 200 г/л.с./ч не крейсере. Древние одновальные АИ-24 и АИ-24ВТ расходовали на крейсерском режиме 230-240 г/л.с./ч, но ТВ7-117С со свободной турбиной - уже 180 г всего (по кр.мере так климовцы уверяют), ТВ3-117ВМА-СБМ1 с Ан-140 - 188 г. И стоит добавить к этому, что керосин дешевле авиабензина
А зря, поэтому ЛМС-901 в одном экземпляреКак вижу, толку от нашего общения - ноль.
Вы в игноре.
Так ТВД на 350-400 л.с. тоже имеют ограниченный ресурс, и тем не менее очень дорогие, чехи пытались впарить аналог Текнама, но с ТВД, проект померДа конечно. Но вы же хотите сравнить древние как говно мамонта звезды от Б-29 с новейшими ГТУ. Так оно не слишком хорошо работает.
Кстати ну ни разу керосин не дешевле даже авиабензина в нормальных странах (в США например он почти везде дороже), да и современные авиа двигатели (ротакс) могут работать на авто бензине (лайкоминги тоже если в нем нет этанола да и это ограничение скорее из за топливных систем выходит). Так что тут я бы не очень расчитывал на эту разницу. Тем более что там в той же табличке есть и авиа дизели, и вот по сравнению с ними ГТУ малых мощностей ловить становится совсем нечего. Кроме... ресурса... от у поршней редко выходит больше 2400 часов до переборки, а дизели лишь одной модели вообще допускают переборку а не _выкинь старый купи новый_ как было у всех дизелей раньше.
Тут еще интересно на цены посмотреть. 6 циллиндровый бензиновый авиадвигатель стоит примерно $70K и имеет ресурс до переборки 2000 часов при цене переборки около $50K. А ГТУ? На 300 сил?
PS. А вообще конечно табличка очень интересная. И говорит о том что прогресс за 50 лет в целом по расходу топлива очень невелик. И из за краха ГА в США в 80е цены на поршневые двигатели взлетели настолько, что я не удивлюсь если и какие нибудь там технамы с ГТУ появятся на горизонте.
Это имеет значение на однодвигательных транспортных турбопропах, на двух двигательных и пассажирских нетОни не экономичнее а легче. И долговечнее. Например звезда от B17 или B29 по экономичности кроет любой ГТУ. Но не по долговечности надежности или стоимости обслуживания.
Т. е. по-вашему, чем больше у самолёта двигателей, тем меньшее значение имеет стоимость их обслуживания?Это имеет значение на однодвигательных транспортных турбопропах, на двух двигательных и пассажирских нет
Всё сложнееТ. е. по-вашему, чем больше у самолёта двигателей, тем меньшее значение имеет стоимость их обслуживания? 
Можете удалить, конечно. А по какой причине удалять, стыдно за враньё или жалко поделиться правдивой информацией?Вы вообще знаете, что вы не можете удалить свои же сообщения на форуме?
Нет не можете, контент это уже и принадлежит сайтуМожете удалить, конечно. А по какой причине удалять, стыдно за враньё или жалко поделиться правдивой информацией?