авиационный двигатель НК-12. Фото с сайта Российская Федерация сегодня | Парламентская газета. |
Источник так себе - там пару буковок к обозначению забыли приписать.Турбовинтовой авиационный двигатель НК-12
Раздел: Продукция
Отрасль: Тяжелая промышленность
- НК-16 - модернизация с увеличением мощности до 16000 л. с.
а где написано 16000 л.с., кроме как на vpk.name? на сайте производителя (КМПО) указана мощность на валу 16 МВт, да собственно и сами цифры в названии косвенно об этом говорят (т.к. мощность наземных энергоустановок традиционно меряют в мегаваттах, а не по-старинке в лошадях, как у авиационных). У них есть еще "раскрученная" модификация НК-16-18СТ на 18 МВт (т.е. около 24 500 л.с.). Но что НК-16СТ, что НК-16-18СТ к турбовинтовому НК-12 отношения не имеют - оба имеют в своей основе ТРДД НК-8-2у, которые долгие годы до этого строило КМПОС одной стороны, НК-16 имеет мощность 16000 л.с. С другой стороны, ГПА-Ц-16 имеет мощность 16 МВт, что в пересчете означает 22000 л.с. Странно....
В рамках поездки в Комсомольск-на-Амуре Юрий Трутнев посетил инвестиционную площадку, создаваемую для комплексного центра развития производства региональной и беспилотной авиации и производства легкомоторного многоцелевого самолёта «Байкал». Строительство производственного корпуса для сборки самолёта «Байкал» с необходимой инженерной инфраструктурой ведётся на территории опережающего развития в непосредственной близости к аэродрому Дзёмги и мощностям Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Работы на площадке планируется завершить до конца 2025 года. Мощности для выпуска легкомоторного самолёта «Байкал» начали строить в январе 2024 года. Проект реализуется по поручению Президента страны Владимира Путина и в рамках долгосрочного плана развития Комсомольска-на-Амуре, мероприятия которого входят в мастер-план города. В настоящее время завершаются работы нулевого цикла по формированию земельного участка, продолжается заливка фундаментов. Общая площадь зданий и сооружений составит почти 10,4 тыс. кв. м. Комплекс будет выпускать до 20 самолётов в год. Будет создано 80 рабочих мест.
Разработчиком самолёта «Байкал» является Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Выпуском самолёта будет заниматься дочерняя компания УЗГА – ООО «Спецавиатехника» – резидент ТОР «Хабаровск». Планируется, что «Байкал» будет оснащён отечественным двигателем ВК-800. Этот самолёт создаётся для повышения транспортной доступности отдалённых регионов России и развития местных воздушных линий. Ключевые параметры самолёта были определены в соответствии с требованиями региональных авиакомпаний: 2 т полезной нагрузки, дальность полета – 1,5 тыс. км, крейсерская скорость – 300 км/ч.
Поставка первых новых легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», разработанных для замены легендарного Ан-2 «Кукурузник», будет произведена в 2026 году. Тогда же пройдет и сертификация самолета. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
новости ВПКНа данный момент проводятся работы по переходу на российский двигатель ВК-800 и новый отечественный винт, в следующем году двигатель и винт сертифицируют
вряд ли....Байкал вот тут Конструктор-проектировщик (Siemens NX, Teamcenter) удаленно
Это тот байкал который в этой теме?
вряд ли....
аббревиатура "ПАК" как бы намекает на военщину
"Везде" в военщине это где?гм. На военщину ищут за 130к? Тогда понятно почему везде до всего всегда ровно год..
необязательно. Бывают, например, и сельско-хозяйственные ПАКи))аббревиатура "ПАК" как бы намекает на военщину
А воспользоваться поиском не судьба?..Байкал вот тут Конструктор-проектировщик (Siemens NX, Teamcenter) удаленно
Это тот байкал который в этой теме?
Навеяло:Бывают, например, и сельско-хозяйственные ПАКи))
Похоже заголовок не точныйПро ВК-800СМ ака ЕМ-610:
Турбовинтовой двигатель ВК-800СМ. Статус программы на февраль 2025 года » Авиация России
Разработку силовой установки для УТС-800 ведёт УЗГА – это турбовинтовой двигатель ВК-800СМ, также он будет применяться на пассажирском самолёте ЛМС-901aviation21.ru
Однако, столь злорадно поливавшие наш мотор, попали-таки, в лужу - теперь станут тихо переобуваться, всем видом показывая: "Я - не я, и лошадь не моя".Про ВК-800СМ ака ЕМ-610:
Турбовинтовой двигатель ВК-800СМ. Статус программы на февраль 2025 года » Авиация России
Разработку силовой установки для УТС-800 ведёт УЗГА – это турбовинтовой двигатель ВК-800СМ, также он будет применяться на пассажирском самолёте ЛМС-901aviation21.ru
Да они всё забудут, как будто и не было ничего. Нужно будет нам об этом не забывать и почаще об этом напоминать в будущем. Особенно когда они станут делать новые прогнозы.Однако, столь злорадно поливавшие наш мотор, попали-таки, в лужу - теперь станут тихо переобуваться, всем видом показывая: "Я - не я, и лошадь не моя".
Вот сейчас, кто из них готов подтвердить свое мнение, что ВК 800 не будет ни в каком виде?