Девочка Айгуль все Байкалы попутала.
Да, но какие-то гении нейминга сами дали повод путать разные "Байкалы"
Давно уж - и не упомню: я в Екат не езжу. В прошлом году, еще до снега задолго.Владимир Павлович, а когда состоялся первый полет второго летного образца?
Во первых, зачем вообще кто-то спрашивал Барсука про ЛМС-901?где Вы в статье увидели, что она перепутала Байкалы? "Байкалом" в тексте зовется исключительно ЛМС-901, ТВСы и др. там так не называются.
Т.е. это даже вообще не ТВД? А что?Данные двигатели не имеют конструктивно ничего общего с ВК-800С разработки ОДК-Климов.
Слушаем что Филев говорит где то 2:15. Похоже отсюда и растут ноги новости, больше похоже что то конкурент "Партизану" СибНИАВо первых, зачем вообще кто-то спрашивал Барсука про ЛМС-901?
Во вторых читаем вот здесь
В самом начале статьи информация о якобы передаче "Байкала" в S7Ðлава СибÐÐÐ ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐаÑÑÑк опÑовеÑг «замоÑозкÑ» пÑоекÑа ÑамолеÑа «Ðайкал»
ÐÑÐ¾ÐµÐºÑ ÑамолеÑа «Ðайкал» могÑÑ Ð·Ð°Ð¼Ð¾ÑозиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ пеÑедаÑÑ Ð½Ð° доÑабоÑÐºÑ Ð² гÑÑÐ¿Ð¿Ñ S7. Ðа ÑÑÑÑанение множеÑÑва недоÑеÑовwww.aex.ru
"Проект самолета «Байкал» могут заморозить или передать на доработку в группу S7"
"В 2019 году информация о сотрудничестве авиакомпании S7 и СибНИА обсуждалась в ходе форума «Технопром-2019». Однако гендиректор СибНИА им Чаплыгина Владимир Барсук пояснял, что институт не ведет никаких переговоров с авиакомпанией S7 Airlines (бренд АО «Авиакомпания «Сибирь») о совместной работе над самолетом ТВС-2ДТС («Байкал»)"
Это про какой "Байкал"? Очевидно, про барсуковский. Раз Барсук говорит, что речи о передаче не идёт.
А теперь читаем вот здесь
ту же самую мысль о якобы передаче в S7Ðад «Ðайкалом» ÑгÑÑаÑÑÑÑ ÑÑÑи
ÐÐ°Ð¼ÐµÐ½Ñ Â«ÐºÑкÑÑÑзника» заменÑÑ Â«ÐºÑкÑÑÑзником»www.kommersant.ru
"Как стало известно “Ъ”, проект создания легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» может быть заморожен или передан S7 Group"
А далее видим картинку с ЛМС-901 и упоминание его в тексте.
Далее у Коммерсанта написано вот это:
"Один из близких к Минтрансу источников “Ъ” полагает, что программу «Байкала» могут «безболезненно закрыть», после того как будет найдено альтернативное решение: «Возможно, заводу позволят сконцентрироваться на "Ладоге" и "Освее" (российско-белорусский проект), до вывода которого на рынок долетает Ан-2». Источник, близкий к Минпромторгу, сообщил, что речь может идти не об окончательном сворачивании программы, а о передаче производства в S7 Group."
О каком "Байкале" пишет Коммерсант, который якобы собрались отдавать в S7?
Очевидно, про ЛМС-901.
Кто-то запустил утку: "Байкал отдают в S7!"
Но не уточнил какой "Байкал".
А их два.
Нейминг 80 LVL
теоретически можно трактовать так, будто бы в протоколе совещания Минпромторга предлагалось рассмотреть возможность передачи Филёву проекта "Байкал", который ЛМС-901. Ну поскольку это очевидный бред, даже мысли такой не возникло) Надеюсь, что и автор статьи это понимает, а просто допустила неудачную формулировку.Источник, близкий к Минпромторгу, сообщил, что речь может идти не об окончательном сворачивании программы, а о передаче производства в S7 Group. Решение рассмотреть такую возможность зафиксировано по итогам совещания в Минпромторге в конце декабря.
Так разработчики просили 10 миллиардов рублей на доработку самолета? Такие вот детские болячкиЛюбой самолет, в ходе летных испытаний проявляет детские болячки - и они, с разной скоростью, лечатся.
Если подумать, сумма ничтожная, так что и впрямь детские.Так разработчики просили 10 миллиардов рублей на доработку самолета? Такие вот детские болячки? А Минпроторг не дал... но от проекта не отказался .
Не займут, кроме ТВС-2МС нет реального конкурента, который проходит программу сертификации - без Сертификата типа ни одна ремоторизация-модификация не сможет перевозить пассажиров, будет считаться ЭВС.А так отложили все еще на 1 - 2 года. За это время очередные ремоторизации АН-2 рынок ваш займут окончательно.
Это не вброс, это мнение пилота Смирнова, который когда был "большим человеком в МГА", непонятно на каких источниках информации он опирается?, когда делает такие высказывания людям СМИ, которые не понимают толком о чём Смирнов говорит.То, что все это вброс, понятно и ежу.
Это чтобы дурачки опять накупили импорта, а через годик им как сейчас.... санкции.после сообщений о возможном возвращении Боинга к
российскому титану, и соответствующему комменту от властей.
Случайность? Или оттепель намечается в отношениях с США, особенно в авиапроме?
Эквивалент 50 млн. долларов - ну, крутой распил госсредств.В сентябре 2024-го "Российская газета" писала, что "в разработку и запуск производства ЛМС-901 "Байкал" уже вложено около 5 млрд рублей."
Если для вас очередные 50 лимонов баксов - это мелочь, то я раз за растущее благосостояние российских авиаконструкторов.Эквивалент 50 млн. долларов - ну, крутой распил госсредств.
А как надрывались радетели.
RusoTuristo, это в карман одному человеку - солидно, но на проект с мотором и сертификацией, может и не хватить. Не забывайте, что гос-во заберет НДС 20% обратно, а еще заберет с каждого рубля зарплаты - а в таком проекте она обязательно "белая" будет, на соцстрах, пенсионные, НДФЛ, медстрах и страховку от несчастных случаев, до 62% плюсом на каждый рубль выданный "конструктору" на карточку. Потом вы заплатите еще за энергию, материалы, оборудование, тепло зимой и прочее, аренду оплатите или построите корпус под сборку - и вуаля, ваше "золото" превратится в "щетину"Если для вас очередные 50 лимонов баксов - это мелочь...
Так и не хватило уже. И при этом УЗГА рассказывает про запредельные цены, по которым он будет продавать этот самолет в туманном будущем при цене тендера в 120 лимонов..RusoTuristo, это в карман одному человеку - солидно, но на проект с мотором и сертификацией, может и не хватить
Да это понятно - если бы все сразу катилось бы как по маслу, а так как полно препятствий увеличивающих расходы - то ясное дело, кончилось все быстро. У нас в стране налоги одни из самых высоких в мире и к тому же проценты по кредиту запредельные. Не удивленТак и не хватило уже....
Сможет УЗГА продать "задорого" - молодцы, а не сможет - там разные варианты возможныИ при этом УЗГА рассказывает про запредельные цены, по которым он будет продавать этот самолет в туманном будущем при цене тендера в 120 лимонов..