Девочка Айгуль все Байкалы попутала.
Да, но какие-то гении нейминга сами дали повод путать разные "Байкалы"
Давно уж - и не упомню: я в Екат не езжу. В прошлом году, еще до снега задолго.Владимир Павлович, а когда состоялся первый полет второго летного образца?
Во первых, зачем вообще кто-то спрашивал Барсука про ЛМС-901?где Вы в статье увидели, что она перепутала Байкалы? "Байкалом" в тексте зовется исключительно ЛМС-901, ТВСы и др. там так не называются.
Т.е. это даже вообще не ТВД? А что?Данные двигатели не имеют конструктивно ничего общего с ВК-800С разработки ОДК-Климов.
Слушаем что Филев говорит где то 2:15. Похоже отсюда и растут ноги новости, больше похоже что то конкурент "Партизану" СибНИАВо первых, зачем вообще кто-то спрашивал Барсука про ЛМС-901?
Во вторых читаем вот здесь
В самом начале статьи информация о якобы передаче "Байкала" в S7Ðлава СибÐÐÐ ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐаÑÑÑк опÑовеÑг «замоÑозкÑ» пÑоекÑа ÑамолеÑа «Ðайкал»
ÐÑÐ¾ÐµÐºÑ ÑамолеÑа «Ðайкал» могÑÑ Ð·Ð°Ð¼Ð¾ÑозиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ пеÑедаÑÑ Ð½Ð° доÑабоÑÐºÑ Ð² гÑÑÐ¿Ð¿Ñ S7. Ðа ÑÑÑÑанение множеÑÑва недоÑеÑовwww.aex.ru
"Проект самолета «Байкал» могут заморозить или передать на доработку в группу S7"
"В 2019 году информация о сотрудничестве авиакомпании S7 и СибНИА обсуждалась в ходе форума «Технопром-2019». Однако гендиректор СибНИА им Чаплыгина Владимир Барсук пояснял, что институт не ведет никаких переговоров с авиакомпанией S7 Airlines (бренд АО «Авиакомпания «Сибирь») о совместной работе над самолетом ТВС-2ДТС («Байкал»)"
Это про какой "Байкал"? Очевидно, про барсуковский. Раз Барсук говорит, что речи о передаче не идёт.
А теперь читаем вот здесь
ту же самую мысль о якобы передаче в S7Ðад «Ðайкалом» ÑгÑÑаÑÑÑÑ ÑÑÑи
ÐÐ°Ð¼ÐµÐ½Ñ Â«ÐºÑкÑÑÑзника» заменÑÑ Â«ÐºÑкÑÑÑзником»www.kommersant.ru
"Как стало известно “Ъ”, проект создания легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» может быть заморожен или передан S7 Group"
А далее видим картинку с ЛМС-901 и упоминание его в тексте.
Далее у Коммерсанта написано вот это:
"Один из близких к Минтрансу источников “Ъ” полагает, что программу «Байкала» могут «безболезненно закрыть», после того как будет найдено альтернативное решение: «Возможно, заводу позволят сконцентрироваться на "Ладоге" и "Освее" (российско-белорусский проект), до вывода которого на рынок долетает Ан-2». Источник, близкий к Минпромторгу, сообщил, что речь может идти не об окончательном сворачивании программы, а о передаче производства в S7 Group."
О каком "Байкале" пишет Коммерсант, который якобы собрались отдавать в S7?
Очевидно, про ЛМС-901.
Кто-то запустил утку: "Байкал отдают в S7!"
Но не уточнил какой "Байкал".
А их два.
Нейминг 80 LVL
Если так сильно тянет, ни в чём себе не отказывайте!Так и тянет перечитать что те же самые участники форума писали про ил-112
Они писали искренне!Так и тянет перечитать что те же самые участники форума писали про ил-112
теоретически можно трактовать так, будто бы в протоколе совещания Минпромторга предлагалось рассмотреть возможность передачи Филёву проекта "Байкал", который ЛМС-901. Ну поскольку это очевидный бред, даже мысли такой не возникло) Надеюсь, что и автор статьи это понимает, а просто допустила неудачную формулировку.Источник, близкий к Минпромторгу, сообщил, что речь может идти не об окончательном сворачивании программы, а о передаче производства в S7 Group. Решение рассмотреть такую возможность зафиксировано по итогам совещания в Минпромторге в конце декабря.
Так разработчики просили 10 миллиардов рублей на доработку самолета? Такие вот детские болячкиЛюбой самолет, в ходе летных испытаний проявляет детские болячки - и они, с разной скоростью, лечатся.
Если подумать, сумма ничтожная, так что и впрямь детские.Так разработчики просили 10 миллиардов рублей на доработку самолета? Такие вот детские болячки? А Минпроторг не дал... но от проекта не отказался .
Не займут, кроме ТВС-2МС нет реального конкурента, который проходит программу сертификации - без Сертификата типа ни одна ремоторизация-модификация не сможет перевозить пассажиров, будет считаться ЭВС.А так отложили все еще на 1 - 2 года. За это время очередные ремоторизации АН-2 рынок ваш займут окончательно.
Это не вброс, это мнение пилота Смирнова, который когда был "большим человеком в МГА", непонятно на каких источниках информации он опирается?, когда делает такие высказывания людям СМИ, которые не понимают толком о чём Смирнов говорит.То, что все это вброс, понятно и ежу.
Ну вот паанеслась ....Изложение ситуации от BMPD
проект создания легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» может быть заморожен или передан S7 Group. Это связано с конструктивными проблемами самолета, на устранение которых, по данным источников “Ъ”, может потребоваться до пяти лет. В качестве временной альтернативы в программе поставок до 2030 года рассматривается ремоторизированный Ан-2.
Проблемы с самолетом «Байкал»
Как сообщила газета Коммерсантъ в материале Айгуль Абдуллиной Над Байкалом сгущаются тучи. Замену кукурузника заменят кукурузником, проект создания легкого многоцелевого турбовинтового самолета Байкал может быть заморожен…bmpd.livejournal.com
ну тут вроде не изложение, а просто копипаст комерсантовской статьи без каких бы то ни было добавок или изменений. Причем опубликованный бмпдшниками поздно вечером, несмотря на то, что еще днем появились "опровержения" от Барсука и Минпромторга - а про них ни словаИзложение ситуации от BMPD
Если подумать, сумма ничтожная, так что и впрямь детские.