ЛМС-901 "Байкал"

Но предшественник (Ту-22 без "М") был просто ужасным.
При прерванной посадке, когда необходимо набирать высоту, с резким увеличением тяги, самолёт клевал носом, с риском воткнутся в землю.
В "эмке" двигатели переставили ближе к центру лобового сопротивления, что нормализовало управление самолётом.
 
Реакции: Www2
Судя по чему, любезный, озвучьте, bitte... Если своих аргументов не способны высказать - как вы можете оценитьь доводы других?
 
Ну вряд ли такое количество срывов сроков было запланировано изначально. Значит есть проблемы и их много.
Другое дело, что ловушку невозвратных затрат преодолеть очень сложно чисто психологически...
 
Какие срывы и каких сроков?
Большинство присутствующих здесь и имеющих к авиации хоть какое то отношение неоднократно говорили - сроки "называемые по ящику" изначально нереальны.
Почему эти сроки озвучивались?
Потому что "лехторат" очень сильно печалится от сроков длиннее чем 2 недели - всем МММ подавай - "сегодня вложи рубь - завтра отдадим мульён!"

Из сказанного:
Либо "там" прекрасно понимают реальные сроки и объявления "на телек" делаются из популистских соображений.
Либо это стиль работы такой - поставить нереальные сроки, потом всех "отыметь" за срыв, а градацию ответственности регулировать "глубиной введения"
 
Реакции: SDA
 
Ваши умозаключения ни на чем не основаны и вполне соответствуют компетенции диванного эксперта начального уровня.
Вряд ли кто-то почерпнул хоть что-нибудь.
 
Все время ни кто и не обманывает.
К примеру обещали космодром построить - построили. Да, со сдвигом сроков и кого то там даже посадили. Однако обещание выполнено.
И так по всем проектам. Кто умный, всё сам прекрасно понимает, а дураки рады обманываться сами. И только "закордонные страдальцы" плачут показушными горючими слезами из за обещаний и радуются публикациям о потолке МС-21 в 7000 м
 

Ил-112 тож построили?
 
Реакции: SDA
На фирме работали тысячи человек. Как и везде были творцы и исполнители, бездельники и трудоголики, карьеристы и скромняги. В какой категории находились вы - неизвестно. Но пренебрежительная и мелочная ремарка, которую вы написали, просто не делает вам чести, вот и все.
 
Это - по существу; и не переходя на личности.


Хорошо бы и дальше промолчать.
Так и молчу - только цитирую.
 
Краткое содержание 129 страниц. спустя 3 года после первого полета самолет уровня курурузника пребывает в состоянии кота Шредингера, высокие договаривающиеся стороны меряются кто более настоящий конструктор и больше авиацию любит.
 
Есть еще крутой Лапшин.
 
Реакции: brab
brab, ну, можно ещё обсудить конструкцию / форму сейфа, в котором сидит кот Шредингера...