ЛМС-901 "Байкал"

Очень может быть,-а может близость к КНР. Зачем например производство дверей из Ульяновска в Комсомольск передали?Возможно что б китайские покупать и выдавать за свои-не первая,кстати попытка закупать комплектующие для авиапрома в КНР.
 
Вроде достаточно понятно ответили:
удалена часть поста, не имеющая отношения к теме ветки (флуд с элементами политоты)
 
Последнее редактирование модератором:

Из сложившейся ситуации будут выходить ремоторизацией самолетов Ан-2.
 
И в чем же там вот прямо тупик-тупиком? Самолет не летает или не влезает в озвученную цену?
Сомневаюсь, что в 21 веке можно спроектировать самолет, который невозможно довести до уровня Ан-2.
Если же дело в цене самолета - ну так ничего удивительного при нынешней ситуации. Нужно просто дотировать.
 
Зачем нужен новый самолет уровня ан-2 если есть ан-2?
При всем уважении, Ан-2 уже несколько архаичен. Особенно если говорить о моторе.
Да и нет у нас Ан-2, собственно говоря. Парк только уменьшается, производства нет совсем. Так что, "есть" он только умозрительно.
 

а сколько этих ан-2 то нужно? Они по констукции вечные, по аэродромам стоит дофига. Есть прям пример АК которой не хватило бы ан-2?

Выгдядит как неуловимый джо - лет 20 говорят какая беда без замены ан-2 - и ничего, кому надо летает на ан-2, кому не надо - не летают, все счастливы
 
Никогда такого не было, и вот опять!

Сарказм, если что.
 
Ждем Ан-2+ТВД-10 от Барсука, любопытно что получится.
 
Проблема замены Ан-2 это ,в первую очередь, двигатель. Если возобновят производство ТВД-10Б в Омске, то появляется шанс, что на его базе будет построено что-то новое. Без движка проблема не решаема.
У меня нет особого энтузиазма по этому поводу, ну хоть что-то...
 
 

А почему вы решили что бортов ан-2 не хватает? Их реально дофига
 
Не знаю, сколько нужно. Можно посмотреть реестр ФАВТ, но у меня нет желания этим заниматься.
Так дело не столько в нехватке, сколько в стоимости. Ничто не вечно. Коррозия и износ с каждым годом увеличивают стоимость поддержания летной годности. Производство запчастей для Ан-2 тоже практически отсутствует. Так что, счастьем я бы это не назвал.
 
Интересно, как разные СМИ акцентируют и интерпретируют. У РБК проект в тупике, а вот у Айгуль
 


Короче ничего не понятно, но очень интересно. Когда одни требуют денег на новый самолет, другие на ремоторизацию старого, но ни те, ни другие конечного продукта выдать не способны, то складывается впечатление картельного сговора и вечного круга попила.
 
Трутнев уже второй раз "хоронит" Байкал. В прошлый раз Минпромторг сделал вид, что всё хорошо и выдал УЗГА контракт ещё на 10 млрд на продолжение работ.
 
Ну что, мы вас вычёркиваем.
Ветку закрываю?
 

Неплохо ускорились! Буквально добрались до финиша ещё до начала гонки.