ВладТ
Местный
Так вон же опровержение вышеНу что, мы вас вычёркиваем.
Ветку закрываю?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так вон же опровержение вышеНу что, мы вас вычёркиваем.
Ветку закрываю?
Прошлый раз после аналогичного "откровения" он долго оправдывался.Трутнев уже второй раз "хоронит" Байкал. В прошлый раз Минпромторг сделал вид, что всё хорошо и выдал УЗГА контракт ещё на 10 млрд на продолжение работ.
На ЛМС нет своего двигателя, пока его не появится не будет и самолета. Основная часть дополнительных 10 млрд (если память не врет) как раз на разработку двигателя и предназначалась.![]()
Минпромторг рассказало о производстве самолета "Байкал"
Легкий многоцелевой самолет "Байкал", его двигатель и винты будут доработаны с учетом замечаний от летчиков испытателей, сообщил Минпромторг РФ на фоне... РИА Новости, 14.05.2025ria.ru
Короче ничего не понятно, но очень интересно. Когда одни требуют денег на новый самолет, другие на ремоторизацию старого, но ни те, ни другие конечного продукта выдать не способны, то складывается впечатление картельного сговора и вечного круга попила.
"цикл" ВК-800 скоро перевалит за 25 летразработку двигателя
Не знаю подробностей, но в том двигателе который сейчас называется подобным образом много ли осталось от ВК-800 первоначального."цикл" ВК-800 скоро перевалит за 25 лет
С тем же успехом можно заявлять будь то самолету "байкал" 20 лет"цикл" ВК-800 скоро перевалит за 25 лет
Сказать то можно что угодноА так они можно сказать в графике
Однако оплачивать получение сертификата только дл того что бы "можно было сказть" - так себе бизнес-план.Сказать то можно что угодно
Если бы был получен сертификат типа на машину с GE-H80, то и вопросов бы не было
ИМХО заявление - бред полныйПриостановка производства самолета "Байкал" связана с увеличением пути разбега, сообщил зампред правительства РФ — полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев
Если от этого зависит закроют твой проект или нет - то вполне себе планОднако оплачивать получение сертификата только дл того что бы "можно было сказть" - так себе бизнес-план.
Потому что нужно НОВОЕ производство с цепочкой поставщиков, освоение средств, аккумуляция компетенций и восстановление инженерной школы? Можно, конечно, поменять на ниве движок, но в 2025 хочется что-то посвежее.Зачем нужен новый самолет уровня ан-2 если есть ан-2?
Потому что нужно НОВОЕ производство с цепочкой поставщиков, освоение средств, аккумуляция компетенций и восстановление инженерной школы? Можно, конечно, поменять на ниве движок, но в 2025 хочется что-то посвежее.
В том и ирония, что никто не знает. Самолёт создаётся ради создания самолёта, а не для решения каких-то актуальных задач по перевозке пассажиров.Не знаю, сколько нужно.
эту мысль я слышу со славных брежневских времен, еще когда учился в летном......как говорил Маэстро, война это дело проходящее, а музыка вечнаНужен самолёт, который закроет эту нишу так же надолго, как в своё время Ан-2
Разница только в том, что в "славные брежневские времена" Ан-2 производился, а сейчас долетывают машины коим 30+эту мысль я слышу со славных брежневских времен, еще когда учился в летном......как говорил Маэстро, война это дело проходящее, а музыка вечна![]()