ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Трутнев уже второй раз "хоронит" Байкал. В прошлый раз Минпромторг сделал вид, что всё хорошо и выдал УЗГА контракт ещё на 10 млрд на продолжение работ.
Прошлый раз после аналогичного "откровения" он долго оправдывался.
Подождем недельку-другую посмотрим что запоет....
 

Короче ничего не понятно, но очень интересно. Когда одни требуют денег на новый самолет, другие на ремоторизацию старого, но ни те, ни другие конечного продукта выдать не способны, то складывается впечатление картельного сговора и вечного круга попила.
На ЛМС нет своего двигателя, пока его не появится не будет и самолета. Основная часть дополнительных 10 млрд (если память не врет) как раз на разработку двигателя и предназначалась.
 
Ну так пока двигателя нет будет тупик. А так они можно сказать в графике
2025-05-14-132543.png
 
Реклама
Сказать то можно что угодно
Если бы был получен сертификат типа на машину с GE-H80, то и вопросов бы не было
Однако оплачивать получение сертификата только дл того что бы "можно было сказть" - так себе бизнес-план.
 
Уже продолжают работать над проектом.
 

Все содержание ссылки:
Приостановка производства самолета "Байкал" связана с увеличением пути разбега, сообщил зампред правительства РФ — полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев
ИМХО заявление - бред полный
Длина разбега сама по себе не растет.
 
Зачем нужен новый самолет уровня ан-2 если есть ан-2?
Потому что нужно НОВОЕ производство с цепочкой поставщиков, освоение средств, аккумуляция компетенций и восстановление инженерной школы? Можно, конечно, поменять на ниве движок, но в 2025 хочется что-то посвежее.
 
А некоторые ещё негодуют, что при Сталине сидело (ну как сидело...) немало конструкторов и прочей творческой братии. Это ж надо, угрохать столько денег и времени, и получить пшик.
Причём, тут вопросы не к пуговицам самолёту а к разработчикам мотора и руководству профильных ведомств, которые должны были держать под жёстким контролем эту ситуацию. С них должен быть самый серьёзный спрос за такие провальные результаты конструирования и администрирования.
Что касается ремоторизации Ан-2, то при всём уважении к этому самолёту, данная мера это очень временное, а потому неэффективное решение. Это совсем не то, что новый Суперджет ремоторизировать. Как тут справедливо указывали, ресурс оставшихся машин невелик. Нужен самолёт, который закроет эту нишу так же надолго, как в своё время Ан-2, а заодно загрузит производство.
 
Потому что нужно НОВОЕ производство с цепочкой поставщиков, освоение средств, аккумуляция компетенций и восстановление инженерной школы? Можно, конечно, поменять на ниве движок, но в 2025 хочется что-то посвежее.

если серьёзно, то возобновить производство Ан-2 сейчас будет едва ли проще чем запустить в производство ЛМС-901, а получить на Ан-2 сертификат - вообще отдельная песня...
 
Последнее редактирование модератором:
Не знаю, сколько нужно.
В том и ирония, что никто не знает. Самолёт создаётся ради создания самолёта, а не для решения каких-то актуальных задач по перевозке пассажиров.
 
Нужен самолёт, который закроет эту нишу так же надолго, как в своё время Ан-2
эту мысль я слышу со славных брежневских времен, еще когда учился в летном......как говорил Маэстро, война это дело проходящее, а музыка вечна :ROFLMAO:
 
Реклама
эту мысль я слышу со славных брежневских времен, еще когда учился в летном......как говорил Маэстро, война это дело проходящее, а музыка вечна :ROFLMAO:
Разница только в том, что в "славные брежневские времена" Ан-2 производился, а сейчас долетывают машины коим 30+
 
Назад