ЛМС-901 "Байкал"

Прошлый раз после аналогичного "откровения" он долго оправдывался.
Подождем недельку-другую посмотрим что запоет....
 
На ЛМС нет своего двигателя, пока его не появится не будет и самолета. Основная часть дополнительных 10 млрд (если память не врет) как раз на разработку двигателя и предназначалась.
 
Однако оплачивать получение сертификата только дл того что бы "можно было сказть" - так себе бизнес-план.
 
Уже продолжают работать над проектом.
 

Все содержание ссылки:
ИМХО заявление - бред полный
Длина разбега сама по себе не растет.
 
Зачем нужен новый самолет уровня ан-2 если есть ан-2?
Потому что нужно НОВОЕ производство с цепочкой поставщиков, освоение средств, аккумуляция компетенций и восстановление инженерной школы? Можно, конечно, поменять на ниве движок, но в 2025 хочется что-то посвежее.
 
А некоторые ещё негодуют, что при Сталине сидело (ну как сидело...) немало конструкторов и прочей творческой братии. Это ж надо, угрохать столько денег и времени, и получить пшик.
Причём, тут вопросы не к пуговицам самолёту а к разработчикам мотора и руководству профильных ведомств, которые должны были держать под жёстким контролем эту ситуацию. С них должен быть самый серьёзный спрос за такие провальные результаты конструирования и администрирования.
Что касается ремоторизации Ан-2, то при всём уважении к этому самолёту, данная мера это очень временное, а потому неэффективное решение. Это совсем не то, что новый Суперджет ремоторизировать. Как тут справедливо указывали, ресурс оставшихся машин невелик. Нужен самолёт, который закроет эту нишу так же надолго, как в своё время Ан-2, а заодно загрузит производство.
 

если серьёзно, то возобновить производство Ан-2 сейчас будет едва ли проще чем запустить в производство ЛМС-901, а получить на Ан-2 сертификат - вообще отдельная песня...
 
Последнее редактирование модератором:
Не знаю, сколько нужно.
В том и ирония, что никто не знает. Самолёт создаётся ради создания самолёта, а не для решения каких-то актуальных задач по перевозке пассажиров.
 
эту мысль я слышу со славных брежневских времен, еще когда учился в летном......как говорил Маэстро, война это дело проходящее, а музыка вечна
 
Разница только в том, что в "славные брежневские времена" Ан-2 производился, а сейчас долетывают машины коим 30+