Я не могу понять, как люди могли не просчитать подъемную силу крыла. Подъемная сила крыла на определенной скорости, она и дает расстояние, она и дает, как бы, на длину полосы необходимой для открытого воздушного суда. У нас начиналось все с 600 метров, потом у нас, извините, забыли, 1200", - сказал Трутнев.
Справедливости ради: в википедии про разбег с максимальным весом не говорится.для меня не плохо, а наоборот! хоть информацию получил о ходе проекта, о доработках. Удивление, что так много информации за малые сроки.
Из ролика:
- сделано 3 лётных, 2 на УЗГА, 1 на статике в Москве
- замечание по продольной устойчивости - поменяли угол установки крыла, введена V-образность
- замечания по чувствительности самолёта при изменении тяги двигателя (разворачивающий момент) - изменили угол установки двигателя
до этого по доработкам высказался В.П. Лапшин:
- доработано шасси - "Уменьшении стояночного угла и коррекции стояночного обжатия."
Характеристики в скобочках википедия:
Крейсерская скорость - 250км/ч (до 300км/ч)
Потолок - 3000м
Дальность с 9тью пассажирами - 1745км (1500кс с нагрузкой 2000)
Разбег - 380м с макс весом (220м) со слайдов 250м
Пробег - 275м (195м) со слайдов 230м
Ну он же сказал, что не авиаинженер. Так что может путать длину разбега, необходимую длину впп и взлетную дистанциюой ой, а как же 1200 метров, а г-н Трутнев?
О каком восхвалении речь? Из показанного сюжета лично я для себя ничего нового не вынес, да работа идет, что-то делается, но как видно из самого сюжета, скорее всего ни о каком серийном производстве ЛМС-901 в 2025, и видимо 2026 речи быть не может. А что нужно народу? Народу нужны живые серийные самолетики, которые будут жужжать в небе а не в телеграме у Соловьева...кампании дискредитации, сменившейся на кампанию же, восхваления
Думаю, Мантуров настоятельно посоветовал Рудольфычу...Вот, как быстро может меняться точка зрения - с точностью до наоборот...
Вы же не откажетесь кратко сообщить, что нового вы для себя нашли в этом сюжете?Странно столько людей на форуме рады столько новой информации а для вас
"лично я для себя ничего нового не вынес".
Может вы просто форумом ошиблись и не интересует вас авиация?
Да и переставали бы вы за народ говорить.
#ау
Можно мне сказать?Вы же не откажетесь кратко сообщить, что нового вы для себя нашли в этом сюжете?
Видео работы вк-800, сообщили конкретные замечания по пилотированию какие были а не слухи хоть и уже подтвержденные, про крыло как уже было сказано выше ну и некоторые взлётно-посадочные характеристики названы были.Вы же не откажетесь кратко сообщить, что нового вы для себя нашли в этом сюжете?
А в этой сфере реально было новое?некоторые взлётно-посадочные характеристики названы были.
Ну из уст главного конструктора точно новое, а то бывает что у изделия несколько буклетов для разных выставок и характеристики везде разные, а потом ходи гадай где кто ошибся.А в этой сфере реально было новое?
Про V-образность я писал - а узлы навески на крыле и фюзеляже не меняли. Вот и думайте: изменилось ли заклинение. Да, только так же, как летает крокодил - низенько- низенько: поворот консоли относительно неподвижной оси, в принципе, изменяет угол ее установки - хоть и в мизерной степени.Можно мне сказать?
Нигде ни разу не звучала инфа про изменение угла установки двигателя и крыла.
Я только не понял из сюжета, речь идёт о поперечном V и заклинении или только про V.
Может, ув. лапшин подскажет?
Не только видео, но и информация по наработке, подтвержденному ресурсу и тдВидео работы вк-800
ВК-800