ЛМС-901 "Байкал"

ой ой, а как же 1200 метров, а г-н Трутнев?
Я не могу понять, как люди могли не просчитать подъемную силу крыла. Подъемная сила крыла на определенной скорости, она и дает расстояние, она и дает, как бы, на длину полосы необходимой для открытого воздушного суда. У нас начиналось все с 600 метров, потом у нас, извините, забыли, 1200", - сказал Трутнев.
 
Реклама
для меня не плохо, а наоборот! хоть информацию получил о ходе проекта, о доработках. Удивление, что так много информации за малые сроки.
Из ролика:
- сделано 3 лётных, 2 на УЗГА, 1 на статике в Москве
- замечание по продольной устойчивости - поменяли угол установки крыла, введена V-образность
- замечания по чувствительности самолёта при изменении тяги двигателя (разворачивающий момент) - изменили угол установки двигателя
до этого по доработкам высказался В.П. Лапшин:
- доработано шасси - "Уменьшении стояночного угла и коррекции стояночного обжатия."

Характеристики в скобочках википедия:
Крейсерская скорость - 250км/ч (до 300км/ч)
Потолок - 3000м
Дальность с 9тью пассажирами - 1745км (1500кс с нагрузкой 2000)
Разбег - 380м с макс весом (220м) со слайдов 250м
Пробег - 275м (195м) со слайдов 230м
Справедливости ради: в википедии про разбег с максимальным весом не говорится.
 
ой ой, а как же 1200 метров, а г-н Трутнев?
Ну он же сказал, что не авиаинженер. Так что может путать длину разбега, необходимую длину впп и взлетную дистанцию
Да и с тем, что влияет на длину разбега тоже криво.
 
Последнее редактирование:
Вот, как быстро может меняться точка зрения - с точностью до наоборот: но, как говорил раньше: "Это ж-ж-ж неспроста". Неясен только конечный бенефициар той кампании дискредитации, сменившейся на кампанию же, восхваления - и это точно, не Трутнев, который изначально был противником проекта и лишь включился.
Понятно, что имя Демина, как реального Главного конструктора, теперь не будет упомянуто нигде и никогда, заменившись молодым дарованием (хорошим парнем, кстати - жаль, не успел передать ему, как своему заму, всего, что хотелось бы).
Но таковы реалии.
 
кампании дискредитации, сменившейся на кампанию же, восхваления
О каком восхвалении речь? Из показанного сюжета лично я для себя ничего нового не вынес, да работа идет, что-то делается, но как видно из самого сюжета, скорее всего ни о каком серийном производстве ЛМС-901 в 2025, и видимо 2026 речи быть не может. А что нужно народу? Народу нужны живые серийные самолетики, которые будут жужжать в небе а не в телеграме у Соловьева...
 
Вот, как быстро может меняться точка зрения - с точностью до наоборот...
Думаю, Мантуров настоятельно посоветовал Рудольфычу...
А тому не привыкать петь песню на предложенный мотив.
И согласен с A.F. – его хамская вельможная манера бесит.
 
Странно столько людей на форуме рады столько новой информации а для вас
"лично я для себя ничего нового не вынес".
Может вы просто форумом ошиблись и не интересует вас авиация?

Да и переставали бы вы за народ говорить.

#ау
Вы же не откажетесь кратко сообщить, что нового вы для себя нашли в этом сюжете?
 
Вы же не откажетесь кратко сообщить, что нового вы для себя нашли в этом сюжете?
Можно мне сказать?
Нигде ни разу не звучала инфа про изменение угла установки двигателя и крыла.
Я только не понял из сюжета, речь идёт о поперечном V и заклинении или только про V.
Может, ув. лапшин подскажет?
 
Вы же не откажетесь кратко сообщить, что нового вы для себя нашли в этом сюжете?
Видео работы вк-800, сообщили конкретные замечания по пилотированию какие были а не слухи хоть и уже подтвержденные, про крыло как уже было сказано выше ну и некоторые взлётно-посадочные характеристики названы были.
 
Реклама
А в этой сфере реально было новое?
Ну из уст главного конструктора точно новое, а то бывает что у изделия несколько буклетов для разных выставок и характеристики везде разные, а потом ходи гадай где кто ошибся.
 
Можно мне сказать?
Нигде ни разу не звучала инфа про изменение угла установки двигателя и крыла.
Я только не понял из сюжета, речь идёт о поперечном V и заклинении или только про V.
Может, ув. лапшин подскажет?
Про V-образность я писал - а узлы навески на крыле и фюзеляже не меняли. Вот и думайте: изменилось ли заклинение. Да, только так же, как летает крокодил - низенько- низенько: поворот консоли относительно неподвижной оси, в принципе, изменяет угол ее установки - хоть и в мизерной степени.
 
Последнее редактирование:
Секретный чертеж ВК-800

IMG_20250605_174342.jpg
 

Интересно было бы сравнить с исходным климовским вертолетным ВК-800В, но нигде продольных разрезов его вроде бы не попадалось, только общий вид. Но писали, что обе турбины у него были одноступенчатые. А тут свободная турбина - двухступенчатая
 
Да это копия М-601, маслобак в коробке приводов, все один в один :) Вторую ступень свободной турбины добавили только....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, близнецы. Как АК-47 и штурмгевер

Кстати, я как-то в шутку предлагал ВК-650, когда он подлетел с Ми-34, а ведь первые Цессны Караван примерно с таким мотором и летали. И почему на ЛМС отказались от предкрылка? Можно было уменьшить дистанции разбега, пробега либо обойтись меньшей мощностью движка
 
Назад