ЛМС-901 "Байкал"

И как это соотносится с вашим же заявлением на 2 странице темы? А именно: Prudent сказал(а):
Уважаемые Господа дайте пожалуйста ссылку очень хочется познакомиться с господином "Лапшин".
или намекните кто он?
Зам. Главного конструктора УЗГА по самолетостроению; автор осн. тех решений по ЛМС - хватит данных?
Ну что - и опять сдерживаться? Или все же, послать провокатора куда сам знает?
 
Реклама
И где здесь про
Да самолёт очень интересный, имеет огромный потенциал для модернизации, ...
?
 
И где здесь про
?
Давайте так: самолет очень модернизированный и имеет огромный потенциал для интереса... о чем данный форум постоянно напоминает и без Дёмина :giggle:
dsu_01.jpg
 
Не вижу никакого юмора, на фоне интереса к Партизан, дополнительных двигателей может быть и больше
...и даже еще и еще больше...
Но вот давайте сначала как следует залетает в исходном профиле и тогда юмор пропадет.
 
установка «долётных» двигателей на крыло, до тех пор, пока они не открылись и не заработали, не влияет ни на аэродинамику,
Точно? Миделя у них нет? На обтекание крыла они не влияют?
пояснил главный конструктор.
Это какого года вы материал нашли? 2020?
Какова цена этого высказывания ныне? Ибо, цитирую:
И тот факт, что все нити управления процессом давным давно далеко не в моих руках, и даже не в руках Демина,
 
Да самолёт очень интересный, имеет огромный потенциал для модернизации, пал жертвой ВК-800
Да не пал он жертвой. Аналоги АН-2 выпускаются малой серией. Двигатели на складах судя по всему есть. Если бы сейчас летало 3 Байкало с импортными двигателями, отлетали все до сертификации (включая и IFR и выкидку парашютистов) а потом бы была мелкая серия с импортом которая потом может быть быстро заменена на серию со своими - было бы понятно. А то сертификация стоит испытания стоят слухи ходят (и не совсем беспочвенные)... А в это время - повторюсь - аналоги АН-2 мелкой серией делаются.

Ну и плюс самолет вышел заметно хуже АН-2 почти по всем параметрам.

Отсюда и критика. Так как из всего что тут строят на замену АН-2 именно Байкал самый странный.
 
Только что: В.Соловьев сказал что на следуэщей неделе готовит большой материал по самолету Байкал ....
 
... дополнительных двигателей может быть и больше
Теперь понятно: чем больше дополнительных двигателей можно поставить - тем выше модернизационный потенциал.
 
Реклама
Ну и плюс самолет вышел заметно хуже АН-2 почти по всем параметрам.
Ну и не надоело в миллионный раз упорно врать об одном и том же?
Заранее можно ответить, что 12 человек и даже больше, на баночках вдоль бортов сядут легко ( а в креслах и на Ан-2 их не посадить); что касается сложняка и ночи - это заложено и может быть поставлено без проблем. Плотность грунта, потребная для, эксплуатации, даже ниже при меньшем весе и равных по площади контакта, колесах. ВПХ при 9 пассажирах, не уступят Ан-2 - а скорость и дальность вы упорно игнорируете.
 
🤣🤣🤣🤣Если стране прибыль не нужна, откуда возьмутся гроши на субсидии? Власти то откуда гроши берут, чтобы вот так как вы- за счет властей?🤣🤣🤣
Стране нужна не прибыль а прибавочный продукт-прибыль, как известно не едят и не используют для перемещения в пространстве.
 
Стране нужна не прибыль а прибавочный продукт-прибыль .как известно едят и не используют для перемещения в пространстве.
Верно! А за какие шиши этот продукт да еще и прибавочный, получить, если прибыли не будет?
 
Верно! А за какие шиши этот продукт да еще и прибавочный, получить, если прибыли не будет?
Это оригинальная мысль - или перепев тыщу раз обсужденного и осужденного тезиса о прибыли непосредственно от продукта, а не в контексте общих целей страны? Методичка-то, уж очень древняя. Ну какая прибыль Европе от демонтажа СП?
 
Это оригинальная мысль - или перепев тыщу раз обсужденного и осужденного тезиса о прибыли непосредственно от продукта, а не в контексте общих целей страны? Методичка-то, уж очень древняя. Ну какая прибыль Европе от демонтажа СП?
Оставьте Европу европейцам. Заботьтесь о детище всей вашей жизни. Азы экономики не ваш конек.# АУ.
 
Реклама
Назад