ЛМС-901 "Байкал"

В чем проблема перевесить петли на другую сторону? Вызвать слесаря.
Это единственная проблема с Байкалом?
 
Как миннимум что бы в грузовом варианте не лесть через груз. При аварийной посадке быстрее и возможно надежнее покинуть самолет, причем для пассажиров так же, так как дверей больше одной.
 
Нормы летной годности освежите в памяти.
Это не значит, что на Ан-2 все было идеально
И СТ ему не нужно было.
 
Извините, я подумал, поэтому и смайлик приклеил. И слесаря помянул. А вот о чем вы подумали?
 
Извините, но сейчас очень сложно выявить сарказм и иронию, потому что слишком много участников форума на серьёзных щщах вещают дичь дикую.
 
Принимается. Этот форум мне интересен, но тут кого только не бывает. Действительно, трудно различить.
 
Один раз довелось лететь на нём из ХБР в КМС – билетов на Ан-24 не было, предложили доп. рейс из малого а/п. Деваться было некуда... Но не жалею – летели с приключениями.
Про размеры дверей и прохода не скажу – с рулеткой не бегал. Но по ощущениям всё очень тесно. Двери на места КВС и 2П представляют собой складные ширмочки по бортам, типа двери в туалет на пассажирских, только внешняя створка полукруглая, по огибающей фюзеляжа.
КВС-ом был рыжий молодой парнишка, он на своё место нырнул без проблем. А вот за 2П было оч любопытно наблюдать (я сидел в 1-м ряду, и всё было хорошо видно и слышно). Дядька был средних лет и с приличным животом. Подойдя к двери, он глубоко и печально вздохнул, потом резко выдохнул и, втянув как мог живот, полез в щель. При этом задница у него упиралась в борт, а живот в центральный простенок между ширмочками. Китель он перед этим предусмотрительно расстегнул!
Со стоном протиснулся, снова вздохнул, плюхнулся в кресло... Дверка осталась открытой.
Слышу, начали читать взлётный чек-лист. Потом пауза.
КВС:
– А нас заправили?
2П (неуверенно):
– Должны были...
КВС:
– Смотрел?!
Пауза, тяжёлый вздох, и 2П полез обратно...
Потом подъехал ТЗ, нас таки заправили, КВС, тоже выскочивший из Элки, орал на 2П...
Но больше всего мне запомнились именно процессы входа/выхода в пилотскую кабину.
Ну и ощущения в полёте – тот ещё вибростенд...
#ау
 
Нормы летной годности освежите в памяти.
Дверная заглушка с аварийным сбросом, как вариант. А как насчет удобной и надежной индикации блокировки двери? Понятно, что всегда можно посмотреть на положение ручки блокировки. Но ведь можно и не посмотреть. А вывести электрическую индикацию блокировки на транспарант "Взлет запрещен" - слишком дорого?
 
Ну, в случае например полетов для выброски парашютистов пилот с парашютом. Правда из Байкала парашютистов не покидаешь...

В общем дверь будет время от времени улетать. В реальной жизни.
 
Веса там копейки. Единственный вопрос зачем дверь назад открывается - во первых при включенном двигателе как пилот ее закроет, мне очень хочется поглядеть, во вторых, чудеса конечно бывают но как правило такие двери активно улетают нафиг в реальной жизни. В целом лучше наличие двери чем ее отсутствие.
 
Ну, кроме перевешивания петель нужно еще механизм удержания двери в открытом состоянии. Это не биг дил (скобка, с двумя петлями, и полозком, на цесснах свою задачу выполняет прекрасно) но его еще и сделать надо. В общем посмотрим, самому интересно будут эти двери летать или нет...
 
В общем дверь будет время от времени улетать. В реальной жизни.
Это нормально. Захотелось например пилоту свежего воздуха. открыл дверь, она и улетела куда-то. Вот ещё вопрос. Улетая, дверь не повредит ли стабилизатор или ещё чего важного?
 
А вот ещё вариант решения проблемы. Вопрос к аэродинамикам, можно ли сделать так, чтобы скоростной напор воздуха блокировал открывание двери. Так, чтобы даже при желании в полете дверь было бы не открыть?
 
В каком смысле? За счет перепада давления?
Можно на двери повесить флюгарку, как ДУА. При наличии потока от винта и набегающего, она будет стоять горизонтально, блокируя замок, а на стоянке - отклоняться вниз, разблокируя.