ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Я лишь могу отметить, что дверь открывается назад и ступеньки позади дверного проёма. Это выглядит не очень удобно. И, вообще, придётся крутиться на обтекателе. Потому что "не с ноги"
Посмотреть вложение 863800
В чем проблема перевесить петли на другую сторону? Вызвать слесаря. :)
Это единственная проблема с Байкалом?
 
Конечно, ведь это лишний вес, т.е. плата. Поэтому "основной .. вопрос": зачем эта дверь ? Есть же вх\вых из салона. Или ... не беспокоить люксовых паксов ? Только вряд ли на этом ОНИ будут летать.
Аварийный выход !? Без парашюта ......
Как миннимум что бы в грузовом варианте не лесть через груз. При аварийной посадке быстрее и возможно надежнее покинуть самолет, причем для пассажиров так же, так как дверей больше одной.
 
В чем проблема перевесить петли на другую сторону? Вызвать слесаря. :)
Попробуйте подумать сами. Вот перевесили вы петли. Что при этом произойдёт? Как это повлияет на процесс открытия двери?
 
А да. Про этот вариант я забыл, можно сделать вариант без этой двери. Будет дешевле. Кстати, Владимир Павлович, ведь это идея! Заказчик может выбирать, и как опция - дверь. А в базе - заглушка.
Нормы летной годности освежите в памяти.
Это не значит, что на Ан-2 все было идеально
И СТ ему не нужно было.
 
Попробуйте подумать сами. Вот перевесили вы петли. Что при этом произойдёт? Как это повлияет на процесс открытия двери?
Извините, я подумал, поэтому и смайлик приклеил. И слесаря помянул. А вот о чем вы подумали?
 
Извините, я подумал, поэтому и смайлик приклеил. И слесаря помянул. А вот о чем вы подумали?
Извините, но сейчас очень сложно выявить сарказм и иронию, потому что слишком много участников форума на серьёзных щщах вещают дичь дикую.
 
Извините, но сейчас очень сложно выявить сарказм и иронию, потому что слишком много участников форума на серьёзных щщах вещают дичь дикую.
Принимается. Этот форум мне интересен, но тут кого только не бывает. Действительно, трудно различить.
 
Реклама
Л-410. Каково там пролезать в кабину пилотов?
Неудобно. Бочком, бочком... )))
Однако, дополнительный лаз в кабину тоже есть:

Л-410 люк.jpeg
 
Кстати, вот всё хотел спросить у тех, у кого есть личный опыт. Мне вот до сих пор так ни разу не удалось полетать и даже побывать на борту Л-410. Каково там пролезать в кабину пилотов? Сколько там по факту ширина проходов на место КВС и 2П из салона? Судя по фото, они совсем узкие, не каждому пролезть)
Один раз довелось лететь на нём из ХБР в КМС – билетов на Ан-24 не было, предложили доп. рейс из малого а/п. Деваться было некуда... Но не жалею – летели с приключениями.
Про размеры дверей и прохода не скажу – с рулеткой не бегал. Но по ощущениям всё очень тесно. Двери на места КВС и 2П представляют собой складные ширмочки по бортам, типа двери в туалет на пассажирских, только внешняя створка полукруглая, по огибающей фюзеляжа.
КВС-ом был рыжий молодой парнишка, он на своё место нырнул без проблем. А вот за 2П было оч любопытно наблюдать (я сидел в 1-м ряду, и всё было хорошо видно и слышно). Дядька был средних лет и с приличным животом. Подойдя к двери, он глубоко и печально вздохнул, потом резко выдохнул и, втянув как мог живот, полез в щель. При этом задница у него упиралась в борт, а живот в центральный простенок между ширмочками. Китель он перед этим предусмотрительно расстегнул! ;)
Со стоном протиснулся, снова вздохнул, плюхнулся в кресло... Дверка осталась открытой.
Слышу, начали читать взлётный чек-лист. Потом пауза.
КВС:
– А нас заправили?
2П (неуверенно):
– Должны были...
КВС:
– Смотрел?!
Пауза, тяжёлый вздох, и 2П полез обратно...
Потом подъехал ТЗ, нас таки заправили, КВС, тоже выскочивший из Элки, орал на 2П...
Но больше всего мне запомнились именно процессы входа/выхода в пилотскую кабину. :giggle:
Ну и ощущения в полёте – тот ещё вибростенд...
#ау
 
Нормы летной годности освежите в памяти.
Дверная заглушка с аварийным сбросом, как вариант. А как насчет удобной и надежной индикации блокировки двери? Понятно, что всегда можно посмотреть на положение ручки блокировки. Но ведь можно и не посмотреть. А вывести электрическую индикацию блокировки на транспарант "Взлет запрещен" - слишком дорого?
 
Конечно, ведь это лишний вес, т.е. плата. Поэтому "основной .. вопрос": зачем эта дверь ? Есть же вх\вых из салона. Или ... не беспокоить люксовых паксов ? Только вряд ли на этом ОНИ будут летать.
Аварийный выход !? Без парашюта ......
Ну, в случае например полетов для выброски парашютистов пилот с парашютом. Правда из Байкала парашютистов не покидаешь...

В общем дверь будет время от времени улетать. В реальной жизни.
 
Не только.
Это ненужный лишний вес и потенциальная возможность улететь за борт при неудачном стечении обстоятельств.
Веса там копейки. Единственный вопрос зачем дверь назад открывается - во первых при включенном двигателе как пилот ее закроет, мне очень хочется поглядеть, во вторых, чудеса конечно бывают но как правило такие двери активно улетают нафиг в реальной жизни. В целом лучше наличие двери чем ее отсутствие.
 
В чем проблема перевесить петли на другую сторону? Вызвать слесаря. :)
Это единственная проблема с Байкалом?
Ну, кроме перевешивания петель нужно еще механизм удержания двери в открытом состоянии. Это не биг дил (скобка, с двумя петлями, и полозком, на цесснах свою задачу выполняет прекрасно) но его еще и сделать надо. В общем посмотрим, самому интересно будут эти двери летать или нет...
 
В общем дверь будет время от времени улетать. В реальной жизни.
Это нормально. Захотелось например пилоту свежего воздуха. открыл дверь, она и улетела куда-то. :) Вот ещё вопрос. Улетая, дверь не повредит ли стабилизатор или ещё чего важного?
 
А вот ещё вариант решения проблемы. Вопрос к аэродинамикам, можно ли сделать так, чтобы скоростной напор воздуха блокировал открывание двери. Так, чтобы даже при желании в полете дверь было бы не открыть?
 
Реклама
А вот ещё вариант решения проблемы. Вопрос к аэродинамикам, можно ли сделать так, чтобы скоростной напор воздуха блокировал открывание двери. Так, чтобы даже при желании в полете дверь было бы не открыть?
В каком смысле? За счет перепада давления?
Можно на двери повесить флюгарку, как ДУА. При наличии потока от винта и набегающего, она будет стоять горизонтально, блокируя замок, а на стоянке - отклоняться вниз, разблокируя.
 
Назад