Клин между кем и кем?Статейка от 12 сентября с наездом на гос проект ЛМС-901 где найдены "виновные" за все грехи Минпромторг и Мантуров и по сути это вбиваемый клин обозначенных в статье с В Путиным, который 5 сентября жёстко высказался о сроках по проекту "Байкал". А заказуха или так совпало это гадать без больших аргументов
Написано же!Клин между кем и кем?
Так спросите у человека, который это сказал - я-то тут причём?На это я могу возразить, а что, трактовка « самолета нет и не ясно будет ли, а он есть», так что ли? Это по вашему какой будет уровень?
Люди, как правило, не расстаются с инструментами зарабатывания денег. До тех пор, пока эти деньги зарабатываются.И откуда вывод о том, что ТВС не позволяет зарабатывать деньги эксплуатанту?
Вы так часто эту мантру повторяете....и это при отсутствии льгот и преференций.
Не нужно приписывать мне ваши глупости - своих собственных хватает.Тем более, с намеком, что уж ЛМС точно озолотит АК и они драться будут за каждую машину.
А какая разница?Клин между кем и кем?
И еще, твс заменяет ан2 а лмс неизвестно сможет ли. Хотя статья конечно с передергами,Можно сколь угодно спорить о стиле статьи, об авторе, о возможной оговорке словосочетаний « на руле», и « на крыле», о том кто и как политику делает, о Барсуке, но факт состоит в том, что ТВС есть, пусть и не 30, а ЛМС нет и не известно когда будет.
Поливают Минпромторг и Мантурова, но именно они помогали вытянуть действительно грунтовый ТВРС-44 во время, когда Рогозин всё тянул на родственно близкий Ил-114. Если что УЗГА в ОАК не входит. Погосян в совете директоров возможно для привлечения перспективных кадров с МАИ, а вот справился ли с этим неизвестно. Возможно в отсутствии специалистов конструкторские работы надо было больше предоставлять на аутсоринг или по крайней мере привлекать конструкторско - технический аудит.А какая разница?
Главное - это происки врагов. И нужно сплотиться единым фронтом и дать им достойный отпор!!!
К вопросу о льготах и преференциях. Вы с легкостью исключили авиаработы из перечня возможных « относительно честных способов зарабатывания денег»Перевозчика не интересует самолёт, как технический объект, способный подняться в воздух. Ему нужен самолёт, как инструмент зарабатывания денег.
А, что, не за что поливать???Поливают Минпромторг и Мантурова,
Сравниваете "бумажный" ТВРС с реальным Ил-114???но именно они помогали вытянуть действительно грунтовый ТВРС-44 во время, когда Рогозин всё тянул на родственно близкий Ил-114.
Удивительная непотопляемость Озара наводит на мрачные предчувствия. А Погосян - идеальный свадебный генерал.Если что УЗГА в ОАК не входит. Погосян в совете директоров возможно для привлечения перспективных кадров с МАИ, а вот справился ли с этим неизвестно. Возможно в отсутствии специалистов конструкторские работы надо было больше предоставлять на аутсоринг или по крайней мере привлекать конструкторско - технический аудит.
Это теоритически возможно и в общем не плохо. ЛМС начнет возить пассажиров сильно раньше, пока доведут местный - потом полетит и с ним. Ничего против безопасной эксплуатации существующего парка импортных самолетов тоже не имею.Трамп заявляет, нельзя изолировать Россию. И, представим, на минуту, снимает санкционные ограничения в части авиатехники, запасный частей, maintenance service. На рынок приходят Cessna 208 ex, Pratt Whitney Canada, GE.
Ну да! "Different strokes for different folks" по русски надеюсь все поняли. Пока ЛМС-ку "Кугочка" в гнездышке сносит, почему бы и дальше не давать ТВС-кам вылупляться коль еще планера есть? А нет, Кугочка кудахчет мол на гнездышко веточек не хватает и яичко мерзнет....И еще, твс заменяет ан2 а лмс неизвестно сможет ли. Хотя статья конечно с передергами,
Импорт будет дружественным и не дружественным. Там где были санкции - не будет благоприятных условий для возобновления, тем более, если есть свои аналоги.Как понимаю у нас и так хотели свое эксплуатировать не вместо а вместе с импортным, к этому и вернется. Не РФ вводила санкции, и РФ не от кого не отгораживалась, "железный занавес" как и в прошлый раз вешают с той стороны.
Да, не сравнить ли нам самолет, чья разработка началась около 5 лет назад, с тем у которого 35 лет с первого полета минуло, но в серии его так и нет ?Сравниваете "бумажный" ТВРС с реальным Ил-114???
Судя по успехам его коммерческой эксплуатации, ТВС заменяет Ан-2 только в подпирании забора неисправными машинами.И еще, твс заменяет ан2 а лмс неизвестно сможет ли. Хотя статья конечно с передергами,
Что вы можете сообщить об этом в цифрах, в рублях? Если ничего, то ваш вывод не стоит ничего.Судя по успехам его коммерческой эксплуатации,
Можете привести пример "льгот и преференций" при выполнении авиаработ?Вы с легкостью исключили авиаработы из перечня возможных « относительно честных способов зарабатывания денег». Почему?
Возможно, ВЫ и вели дискуссию именно об этом - но мне сообщить не удосужились.И потом мы вели дискуссию не о льготах АК, а о преференциях производителю АТ. Что сподвигло так сменить акценты?
А вы как сами думаете, если будет то когда? С 2019 ваше предсказание изменилось или нет? БУДЬТЕ ЧEСТНЫ ответьте!Считаете, что серия не будет строиться - так и скажите, чего лицемерить? Допускаете, что все же будет эксплуатироваться будет, и сервис будет -
Мысли читать не обязательно. Достаточно читать текст, в котором черным по белому о преференциях производителю/ создателю.Можете привести пример "льгот и преференций" при выполнении авиаработ?
Возможно, ВЫ и вели дискуссию именно об этом - но мне сообщить не удосужились.
А читать мысли оппонентов я не умею...
Не вижу.Мысли читать не обязательно. Достаточно читать текст, в котором черным по белому о преференциях производителю/ создателю.