Собственно именно такую раскладку я сделал и без презентации.в презентации было указано: в первом варианте ГСУ (без ВСУ) масса АКБ - 1500 кг, во втором варианте (с ВСУ на 250 кВт) - аккумуляторы только вспомогательные, их масса не указана, но суммарная масса ГСУ во втором варианте меньше на 1200 кг, из чего можно сделать вывод, что масса этих вспомогательных аккумуляторов + ВСУ = около 300 кг
Тут другое "веселее" - нафига вообще нужен самолёт в котором вместо 2 000 кг груза запихали 1500 кг аккумуляторов плюс электродвигатель (100 кг минимум). Что там остаётся от грузоподъёмности? 300 кг?
О да! Это круто!!!
Не, я понимаю, электротранспорт сейчас в моде, но тут на столько бредовый проект, что его несостоятельность оценивается за 5 мин не вставая с дивана. Однако ниче так - люди проект "варганят", презенташки рисуют. ИМХО это либо кружок "юных техников" либо уже жесточайшим распилом пахнет
Ровно то же и с ВСУ на 250 кВт. Да, по весу там всё заметно приятнее - она "отожрет" "всего" четверть полезной загрузки, но едва ли не удвоит стоимость силовой установки самолёта, практически приравняв его по цене к двухмоторнику типа того же Л-410.