Ну есть Скаймастер, как раз с тандемом. Дисбаланса да, не возникает.Интересно, а почему тогда не очень популярна схема с тандемным расположением двух двигателей? При отказе одного просто упадет тяга, а дисбаланса не будет.
Вы решили подработать на рекламе Micro AeroDynamics Inc?А вот я так и не получил ответа здесь на свой вопрос, по части профилей крыльев у одноклассников ЛМС-901 в части возможного применения "Micro Vortex Generators" для улучшения взлетных характеристик.
И вы решили, что там что-то до охренения эффективное?А вот на Кодиаке 100 он уже засекречен...
Что там интересное, так это не большая по численности компания сделала обычный самолёт, продала уже пару сотен.И вы решили, что там что-то до охренения эффективное?
В любом случае два - лучше одного. ТРД это или ТВД. Даже, если винт не зафлюгировался, что случается крайне редко. И, при этом, не надо выключать оставшийся. Надо выполнять предписанную РЛЭ технологию полета с авторотирующим винтом отказавшего двигателя. А, если запас при отказе одного близок к нулю, на таком самолете пассажиров возить нельзя.Два турбореактивных двигателя да безопаснее. Два турбовинтовых - еще вопрос. У мелких самолетов двухдвигательных масса катастроф так как там запас при отказе одного близок к нулю а если он еще и не встанет во флюгер а пилот прощелкает и не выключит оставшийся то сваливание гарантированно. Не все там так уж просто.