ЛМС-901 "Байкал"

Ну есть Скаймастер, как раз с тандемом. Дисбаланса да, не возникает.
 
Вы решили подработать на рекламе Micro AeroDynamics Inc?

А вот на Кодиаке 100 он уже засекречен...
И вы решили, что там что-то до охренения эффективное?
Просто такими вещами интересуется настолько мало людей, что публиковать их не считают нужным.
Сейчас профили стали печь, как блины (счётная аэродинамика, сэр!). Но что-то действительно интересное , НЯЗ, появляется редко. Особенно в области небольших скоростей.
 
В любом случае два - лучше одного. ТРД это или ТВД. Даже, если винт не зафлюгировался, что случается крайне редко. И, при этом, не надо выключать оставшийся. Надо выполнять предписанную РЛЭ технологию полета с авторотирующим винтом отказавшего двигателя. А, если запас при отказе одного близок к нулю, на таком самолете пассажиров возить нельзя.
А летать, в принципе, не так уж просто.