ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Как вариант - искать тендеры на субсидирование пассажирских перевозок на Ан-2.
Этого делать никто не станет: добивание до нуля ветхих аппаратов никому не нужно - владельцы вольны на свой страх и риск этим заниматься, возможно, выбить содействие той, или иной местной администрации.
 
Первые 10 машин "Аврора" рассчитывает эксплуатировать на авиаработах в Хабаровском крае.
"Аврора" сейчас планируется стартовым эксплуатантом? А какого рода авиаработы планируются? Т.е., если правильно понял, перевозки пассажиров и грузов на первом этапе она не планирует?
 
Этого делать никто не станет: добивание до нуля ветхих аппаратов никому не нужно - владельцы вольны на свой страх и риск этим заниматься, возможно, выбить содействие той, или иной местной администрации.
Такие тендеры как раз и проводят либо регионы, либо муниципалитеты.

Примеры регулярных полётов на Ан-2 известны: 2 Архангельский ОАО (Арктические авиалинии - Расписание), ЗАО "ЮТэйр" (Авиакомпания "ЮТэйр" - ЮТэйр начал полеты на местных авиалиниях в Тюменской области)

А вот сами тендеры, где есть ценовые параметры, надо искать.
 
"Аврора" сейчас планируется стартовым эксплуатантом? А какого рода авиаработы планируются? Т.е., если правильно понял, перевозки пассажиров и грузов на первом этапе она не планирует?

"Аврора" скептически оценивает возможность регулярных пассажирских перевозок на любой однодвигательной технике. Эту позицию К.П. Сухоребрик озвучивал неоднократно. В то же время, к "Байкалу" они относятся очень заинтересованно, это лично мне подтвердили два высокопоставленных сотрудника АК. Ну и косвенное тому подтверждение - "Аврора" провела большую работу по формированию облика самолёта с точки зрения опционального оборудования. Твёрдого контракта ещё нет, но облик ВС уже в целом определён.

Вопрос контрактации самолётов, как мы помним из публикаций СМИ, лежит в плоскости возмещения перевозчику расходов на лизинг ВС. Нет целевых денег на лизинг новых отечественных ВС - нет контрактов.
 
НЕ так. - возмещение лизингодателю расходов по лизингу. ТО есть перевозчик платит лизингодателю часть затрат по лизингу (20-60%), а не достающую возмещает субсидиями бюджет и все это в закрома банка на покрытие кредита с процентами (В пятницу Банк России принял решение повысить ключевую ставку сразу на 1% до 9,5%) - привет коммерческому отделу УЗГА). Проблема в том что лизингодатель то же хочет иметь свои комиссионные в этом его смысл как собственника авиатехники, но при субсидиях это не возможно при субсидиях ((госбюджет)) комиссионные/прибыль - коррупция.

Пока мы не видим, чтобы ГТЛК под обновление парка "Авроры" влили в уставный капитал несколько десятков миллиардов рублей в виде "возмещения лизингодателю расходов по лизингу". Поэтому у "Авроры" взгляд на проблему несколько иной, нежели у Вас.


Когда они берут новые ВС в лизинг по той ставке, которую (судя по всему) выкатывает ГТЛК, у них радикально меняется стоимость лётного часа. Существующими субсидиями на перевозки этот рост себестоимости покрыть не удаётся, тем более невозможно заложить рост издержек в пассажирский тариф. Даже если получить возмещение по постановлению 1212, ситуацию выправить не получается.

Если бы компания в час по чайной ложке обновляла парк, ей бы удалось сбалансировать бюджет. Но если надо сразу взять кучу новых самолётов, а в перспективе и вертолётов - экономика не сходится.

Другое дело, когда компания становится эксплуатантом самолётов, которые берёт на себя каптивная компания, принадлежащая региону - перевозчик вообще не переживает по поводу ставок (посмотрите, как реализованы перевозки на "Твин Оттер" в Приморье). Но "Авроре" такую схему применительно к новым отечественным самолётам не предлагают.

Что касается ключевой ставки, то Вы зря о ней пишите. 60% средств для льготного лизинга предполагается взять в ФНБ под 1,5% годовых. Да и к тому моменту, когда будут реальные поставки, ключевая ставка вполне может снизиться (хотя гадать о величине ставки я не буду, не моё это дело).
 
УЗГА одно из немногих предприятий, которые не загнали в этот колхоз... пока не загнали
Колхоз или нет это ваше оценочное мнение, я же оценки давать не собираюсь. Меня удивила сама фраза liv444 про какой-то один "контур" Ростеха, учитыва, что УЗГА отдельное предприятие. Да сотрудничают, но вроде как это совершенно не связанные конторы.
 
Реклама
Разве? УЗГА же не связан напрямую с Ростехом, по крайней мере через отношения собственности или связан?

Связан. Крупный пакет акций принадлежит ОДК. А ОДК это есть Ростех. Остальной пакет акций сейчас у какого-то банка.
Ранее так вообще входил в "Оборонпром" вместе с "Вертолетами России" и ОДК. А "Оборонпром" это есть Ростех.
Наверняка таким образом УЗГА выводили из под ССанкций.

Тем не менее, УЗГА как был так и остается в "контуре" Ростеха. Хоть и не прямом.
 
Последнее редактирование:
УЗГА одно из немногих предприятий, которые не загнали в этот колхоз...
Этот "колхоз", в отличии от некоторых "самостийников", активно развивается.
Самый яркий тому пример - это ОДК.
Как на фоне своих "внешних конкурентов": GE, RR, PW, Safran (про М-С вообще молчу), так и "внутренних", причем особенно на фоне такого "героя вчерашних дней", как КМПО.
пока не загнали
Загнали в первых рядах, но потом "отпустили" маленько.
Из-за ссанкций.
Чтобы Проекты с "импортными" под них не попадали.
 
stranger267, а как дела с маленькими реактивными что-то вроде Honda jet?
Циррус джет летает. Мелкие Технамы летают. Но все это О малое, их мало. Процентов 90 летающего - выпущено ДО 1982 года (год когда лоеры убили мелкую авиацию). И самолет 1980 года - считается очень новый самолет, в отличном состоянии.

Кстати всякие там ФедЕксы и пожарные - тоже ведь гоняют в хвост и в гриву преимущественно старые самолеты. Особенно пожарные - там почти все это переделки из жутко старых но удачных моделей. Нового нет ничего.

Циррус кстати - Китай. Даймонд - Европа. А цессна лепит только жутко тяжелые новые 182е которые стоят запредельно, да 172е в которых даже стали снимать четвертое кресло так как после всех улучшений вчетвером туда лучше и не садиться. Я не слышал давно чтобы кто то (клуб или летная школа) купили что нибудь новое, единственное исключение - технамы (две модели, одна почти аналог цессны 172 но очень странная - баки нельзя поставить в Both, и при наличии трех моделей включая одну с приличной мощностью и управляемым винтом - payload курям на смех у всех. И вторая - двух моторник с двумя ротаксами). Ну еще пожалуй дизельный Даймонд но он больше на земле стоит, судя по всему.

Хонда Джет попадалась пару раз. ТОже можно сказать что ее нет.

Что есть - кит самосборки экспериментальные. ВОт это процветает. Так как туда лоеры не добрались со своими лиабилитями. Но там свои проблемы. Хотя акробатику летают - декатлоны, питтсы, экстры и куча разных китовых самолетов причем последние даже зачастую лучше экстр. А питтс странный самолет - кирпич с крыльями, по ощущениям на посадке.

Но это тут оффтоп, кажется.
 
Как и предполагалось ранее, этапы обсуждения "не полетит" и "если и полетит - заявленных характеристик не покажет" благополучно пройдены, и налицо переход к следующему этапу под девизом "экономически самолет нерентабелен" - поэтому, вообще-то, производить его серийно нет смысла.
А обещание
Немного позже распишем экономику будущего "Байкала-901". без прикрас и иллюзий.
вряд ли будет включать экономику самолета вкупе с экономикой региона, транспортную доступность которого он и призван улучшить в рамках госпрограммы.
Так, что, Шура - пишите: бумага все терпит.
 
Последнее редактирование:
А обещание ... вряд ли будет включать экономику самолета вкупе с экономикой региона, транспортную доступность которого он и призван улучшить в рамках госпрограммы.

И вообще НЕ будет отвечать на совершенно Технический вопрос: Как перемещаться людям, если в вариантах есть только Олени и Самолет?
Причем тот самолет или на "ладан дышит" или его просто НЕТ.
 
Последнее редактирование:
Как и предполагалось ранее, этапы обсуждения "не полетит" и "если и полетит - заявленных характеристик не покажет" благополучно пройден, и налицо переход к следующепроизводить его серийно нет смысла.
Фантазируете.
 
Нет, мы будем ждать первый ЛМС, сделанный на УЗГА.
Зачем? (удалено модератором). Большая часть изготовителей крупных агрегатов и так являются обособленными подразделениями УЗГА. Гидромаш тоже туда включить?
(удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
... Большая часть изготовителей крупных агрегатов и так являются обособленными подразделениями УЗГА ...
Таки разрешите вопрос по существу ветки?
Камрад, я все понимаю:
- Лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901, создаваемый Уральским заводом гражданской авиации;
- главный конструктор УЗГА по самолётостроению Вадим Дёмин.

Я не понимаю главного - сам "Байкал-Инжиниоинг" имеет какое либо отношение к УЗГА:
  • как какое-нибудь Обособленное подразделение какого-нибудь Дивизиона УЗГА?
  • или таки нет?
Проясните мне этот вопрос?

Спасибо!
 
Реклама
Назад