Итак посчитаем экономику для желающих оседлать ЛМС-901 "Байкал", как бизнес.
Посмотреть вложение 799207
Исходим из условия прибыли нет но нет и убытков. И так лизинговый платеж 1 000 000, это доля Aircraft (амортизация +++) в ACMI (Aircraft, Crew, Maintenance, Insurance) + накладные расходы включая топливо составляет 20% то общий оборот финансового капитала одного ЛВС Байкал 100% составит 5 000 000 руб/месяц - красота!!!! Но такие цифры мало понятны простому (включая даже бух и эконом) смертному в разрезе с тем как они соотносятся с реальностью. Едем дальше. Учитывая, что доходная ставка внутреннего рынка РФ составляет 4 руб/пасс-км (что очень очень сильно оптимистично), то 5000000/4=1 250 000.0 пасс-км.Так как пассажирская ёмкость 9 кресел то 1 250 000/9= 138 889, что означает самолет должен ежемесячно "наматывать" 138.8 тыс км. Красота, едем дальше. Так как производитель заявил V=300 км/час (будем её и придерживаться), то среднемесячный налет составит 463 часа 138 888/300= 463.0 (всего в месяце 720 час). Далее, что не мало важно приняв что "средний налет" на один полет составит 2,5 часа то количество самолето-вылетов (основная единица исчисления в экономике) составит 463/2,5= 185 (самолето-вылет/мес, этот параметр критичен для понимания утилизации ресурса двигателя циклы / наработка) или 185/30=6.2 самолето-вылета в сутки. Есть желающие впрягаться в бизнес искать людей с лошадиным здоровьем, что бы зарабатывать прибыль "дяде (лапшину) наплевав на ТК?
Конечно следует сделать скидочку на то что на месте пассажира окажется груз той же массы но с более высоким доходом но это как соломинка...ну пусть это созхранит ресурс в 10%.
Можно не согласиться с удельным весом, что лизинговый платеж составит 20%. Если его увеличить ну скажем до 30% то тогда обще производственные затраты входящие в ACMI "сжимаются до нуля то есть средства на содержание офисного планктона -нет, включая куда значимые включая урезание финансирования Crew, Maintenance..
Но можно принять лизинговый платеж как 10% удельного веса, но тогда придётся трудится уже как ломовой лошади этак и 720часов в месяце может не хватить.
Есть ли аргументы опровергающие столь оптимистический прогноз для бизнесмена?