ЛМС-901 "Байкал"

Да не из за капотирования, вы не скапотируете самолет с хв если не будете со всей дури на тормоз жать не опустив хвост. А потому что посадка на основные колеса - сложнее и требует более аккуратного расчета и можно запрыгать, да и пробег длиннее. А тут испытатели летят, посадка на основные колеса может быть сделана почти на любой скорости, на 3 точки - на скорости срыва, и не зная скоростей вполне возможно что им было легче на основные сесть первый раз. Там нужно аккуратно момент ловить или скорость снижения гасить до ничтожной но они на то и испытатели.
 
Справедливости ради, при боковиках прекрасно и на 3 точки садятся. Много раз садился (у меня с хвостовым наверное посадок 300 сейчас, в том числе и с предельным для самолета боковым ветром). НО при очень сильном боковом ветре посадка wheel landing дает больше запаса по управляемости и на некоторых самолетах рекомендуется (на некоторых не рекомендуется вообще а на некоторых еще и фиг ее сделаешь, питтс тому пример).
 
Почему для производства выбрана не уральская площадка?
 
Зам. Главного конструктора УЗГА по самолетостроению; автор осн. тех решений по ЛМС - хватит данных?
 
Битые ссылки в сообщении
Попутно вопрос

Ранее в деятельности конструкторским бюро ОСКБЭС МАИ есть упоминание о легком многоцелевом самолете Виконт V100, который очень напоминает своими очертаниями «новейший» самолет ЛМС-901 «Байкал». Проектированием и изготовлением опытных образцов самолета Виконт V100 с 2011 года занимается ООО «АСК АСА-Аэродизайн» при участии ОСКБЭС МАИ. Таким образом, с использованием открытых источников, мы аргументированно доказали, что ЛМС-901 «Байкал» – это настоящая реинкарнация модели воздушного судна из «святых 90-х», вновь нарисованная с применением машинной графики, но содержащая в конструкции основные идеи прошлого века, вымученного прототипа 90-х.
Так эдак есть у меня основания присоединиться к поздравлению.
 
Статья на популярном ресурсе pikabu: https://pikabu.ru/story/otvet_na_po..._pervyiy_polyot_zamena_an2_vse_blizhe_8803229

Заинтересовали, конечно, два абзаца с необычными решениями:

1) С точки зрения безопасности одномоторной машины, существуют ограничения, установленные Федеральными авиационными правилами ФАП-128, которые обязывают пилота одномоторного самолёта строить маршрут таким образом, чтобы при отказе двигателя иметь возможность совершить вынужденную посадку. Это значит, что при высоте полёта 3000 м и аэродинамическом качестве 15 по всему маршруту в пределах 45 километров должны быть посадочные площадки. Чтобы обойти эти ограничения, в УЗГА планируют использовать гибридную силовую установку... Два электромотора ДСУ по 100 КВт и аккумуляторные батареи массой 200 килограмм дают возможность совершать полёт в течение примерно 45 минут.

2) Кроме того, чтобы обойти ограничения ФАП-128 по пассажировместимости на самолёте в качестве спасательного средства будет использован парашют, который обеспечит безопасность в случае аварийной ситуации и позволит увеличить количество пассажиров с девяти до 14. Для этого Минпромторгу, как ведомству, которое отвечает за экспериментальную авиацию, потребуется согласовать с Минтрансом и Росавиацией и внести изменения в сертификационные требования.
 

Напрашивается дальнейшее развитие в чисто электрический самолёт с основной и резервной ВСУ для нужд дозарядки аккумуляторов.
 
Владимир Павлович!

Народ интересуется авиаоникой на ЛМС-901 Предусмотрен ли автопилот? Если не секрет, поделитесь пожалуйста информацией из первых рук!
 
Да, автопилот предусмотрен - но базовая комплектацич ужата ценой. Как опция пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Prudent, Если станете меньше читать написина заборах - только выиграете.
Впредыдущей ветке отличия грача, Виконта и ЛМС расписаны подробно, и делающие выводы на лснове слухов ивнешнего сходства, выглядят не самыми компетентными, мягко говоря.
 
Последнее редактирование:
Принято мои извинения.
Но к теме.

Лёгкий многоцелевой самолёт Виконт V100

http://www.oskbes.ru/v100.html
 
Лётно-технические данные
Площадь крыла, м243,7
Размах крыла, м18,2
Высота фюзеляжа, м2,5
Ширина фюзеляжа, м1,8
Длина фюзеляжа, м15,2
База шасси, м8,2
Колея шасси, м3,36
КолесаØ800x260
Ø470x210
Тип и мощность двигателя*Pratt&Whitney PT6A-65B, 1300 л. с.
Взлетная масса, кг5250
Максимальная коммерческая нагрузка, кг2000
Пассажировместимость, чел.9
Экипаж, чел.2
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч340
Максимальная крейсерская скорость полета, км/ч310
Дальность полёта, км1200
Рабочая высота полёта, м0–4000
Практический потолок, м6500
(*) Возможна установка двигателя Honeywell TPE331-12JR.
Взлетно-посадочные характеристики
Длина разбега, м190
Взлетная дистанция, м540
Длина пробега, м220
Посадочная дистанция, м515
Характеристики самолёта при выброске парашютистов
Скороподъемность у земли, м/с5,5
Скороподъемность на высоте 4000 м, м/с3,8
Время набора высоты Н=4000 м, мин14,2
Время снижения, мин6,5
Расход топлива за полет, кг89
 
Prudent, площадь крыла "Виконта" 43 м^2, площадь крыла "Байкала" - 28 м^2
Т.е. машины отличаются по размерам в полтора раза

Это более чем доступная информация.

Зачем опять этот пустой трёп о самолёте из 90-х??
 
Оскорбления - бан 3 дня
Глаза по шире разунь. Еще раз повторю социум обладает дуракоустойчивостью и ни чего с этим не поделать. Слава Богу (Аллаху).
 
Глаза по шире разунь.
Вы считаете что хамство вас украшает?

Если Вы тащите на форум инфу которую не пытались проанализировать даже на уровне базовых цифр, то это говорит только о ваших познаниях (в лучшем случае)
 
Последнее редактирование:
И причем тут хамство? Я же не знал что Вы очки носите.
Сравниваем V100


Байкал ЛМС-901