ЛМС-901 "Байкал"

Потеря 100 квт на сторону вполне себе уложатся в запас по рулю направления, иначе бы все двухдвигательные самолёты падали при отказе одного двигателя
Все двухдвигательные падают если винт не флюгируется. ... тут предлагается складной винт. В массовой авиации такого не видел -планеры не считаются.
 
Реклама

Пишут:
Работы над планером «Байкала» в Московском авиационном институте велись по заказу компании «Байкал-Инжиниринг» на базе Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолётостроения с привлечением кафедр института № 1 «Авиационная техника», экспериментально-опытного завода и других подразделений.
Далее:
Как рассказал заместитель главного конструктора ОСКБЭС МАИ Михаил Дрягилев, самолёт создавался с нуля. В МАИ проходила часть проектных работ, разрабатывалась конструкторская и технологическая документация, проводились аэродинамические расчёты и испытания, а также были изготовлены оснастка, композитные части самолёта, детали фюзеляжа и собран планер с системой управления. Затем были изготовлены капоты, двери, люки, выполнено остекление.
Заместитель главного конструктора ОСКБЭС МАИ Михаил Дрягилев:
— Это абсолютно новая машина, она ни с чего не скопирована.
— По результатам лётных испытаний она должна подтвердить возможность эксплуатации с тех же лётных площадок, что и Ан-2. При этом «Байкал» будет иметь в полтора раза большую крейсерскую скорость, чем Ан-2, и вдвое большую грузоподъёмность. Поэтому можно рассчитывать на то, что новый самолёт станет достойным преемником знаменитого Ан-2.
— ЛМС-901 станет важнейшим инструментом поддержания и развития региональной малой авиации. В тех регионах нашей страны, где не развито или вовсе отсутствует дорожное сообщение, «Байкал» сможет использоваться вместо вертолётов, имеющих существенно более высокую стоимость лётного часа

Ну и еще, более ранний материал:

lms-901_assembling_5-820x410.jpg
 
Данная схема для данного применения (вездеход, вкл. площадки с подбором) оптимальна.
Скорость сваливания в посадочной конфигурации и при массах близких к максимальным не подскажете? Прежде чем называть аппарат "вездеходом"...
Что там с приемистостью? От ПМГ до взлетного? В секундах? А то речь уже о "площадках с подбором"...
 
Скорость сваливания в посадочной конфигурации и при массах близких к максимальным не подскажете? Прежде чем называть аппарат "вездеходом"...
Что там с приемистостью? От ПМГ до взлетного? В секундах? А то речь уже о "площадках с подбором"...
Кстати да. Из тройки двигателей, турбовинтовой, ДВС, электрический - у последнего лучшая приемистость.
 
Что Вы несете? Сами выдумываете технологиюработы гибрида, сами устанавливаете ее ненадежгость, и саииже делаете общие выаоды.
А это совершенно гнеправильно - достатлчно сказать, что беспилотник сответствующего типоразмера, с равной полезной нагрузкой, с гибридной СУ летает вдвое дольше с ПД СУ.
 
Скорость сваливания в посадочной конфигурации и при массах близких к максимальным не подскажете? Прежде чем называть аппарат "вездеходом"...
Что там с приемистостью? От ПМГ до взлетного? В секундах? А то речь уже о "площадках с подбором"...
Огласите Вашу компетенцию. Если сочту ее достатлчной - дам развернутый ответ; выкрики же оставлю без комментариев.
 
Огласите Вашу компетенцию. Если сочту ее достатлчной - дам развернутый ответ; выкрики же оставлю без комментариев.
Все, спасибо. Вопросы были вполне конкретными:
1. Скорость сваливания,
2. Приемистость двигателя.
Вы предпочли перевести стрелки на "мою компетенцию". Почему? Не потому ли, что ответы на эти вопросы вам давать не хочется? Тогда еще один вопрос (уверен, не ответите!!!):
3. Соответствует ли самолет в нынешнем виде требованиям ТЗ? Да или нет?
 
Самолёт едва совершил первый полёт, а местные фантазеры уже накидали кучу модернизаций. Разве что под полет на Венеру его еще не приспособили. И все знают как лучше было бы :unsure:
Не отстают и офигенно крутые диванные эксперты с криками "чозаговносделали", "вывсёврети" и "анудоложи". У тех пенсне на носу и лица строгие 8-) - жуть!
#АУ
 
Последнее редактирование:
Все, спасибо. Вопросы были вполне конкретными:
1. Скорость сваливания,
2. Приемистость двигателя.
Вы предпочли перевести стрелки на "мою компетенцию". Почему? Не потому ли, что ответы на эти вопросы вам давать не хочется? Тогда еще один вопрос (уверен, не ответите!!!):
3. Соответствует ли самолет в нынешнем виде требованиям ТЗ? Да или нет?
Да, предпочел - и не ошибся.
Вопрос 3 после единственного полета, может задать только очень далекий от предмеьа обсуждения, человек : таким образом, Ваш уровень Вами оглашен.И любые цифры по вопросам 1 и 2 Вы простоне в силах оценить
Спасибо, но далее себя не утруждайте - ответа не будет (Вам)
 
Реклама
Да, предпочел - и не ошибся.
Ошиблись, увы... Дело даже не в уровне "моей компетенции", дело в демонстрации всем "компетенции" вашей😉. Когда человек не отвечает на простой вопрос, мотивируя это недостойностью спрашивающего - это говорит о многом, увы...

Вопрос 3 после единственного полета, может задать только очень далекий отпредмеьа обсуждения, человек
Да? Сейчас в 21 веке? Вы настолько не владеете расчетными методами? Помнится, когда я учился на первом факультете МАИ, даже тогда у нас (студентов!) получалось неплохо рассчитать основные ЛТХ. Впрочем, в вашем случае все очевидно - все посчитано, но полученные цифры заданным в ТЗ не соответствуют... Стыдно, стыдно, Владимир Павлович, не позорьтесь.

таким образом, Ваш уровень Вами оглашен.
Да нет, это ваш уровень оглашен вами... Расчетами - не владеете, на вопросы ответить не можете... Или не хотите? Стыдно...

Спасибо, но далее себя не утруждайте - ответа не будет (Вам)
Я (к великому моему сожалению) с вами давно знаком - лет 20 уже как. Поэтому даже не надеялся на нормальные ответы от вас. Был уверен, что увижу очередную отмазку. Не ошибся. Удачи.
 
 
Попутно вопрос.

Ранее в деятельности конструкторским бюро ОСКБЭС МАИ есть упоминание о легком многоцелевом самолете Виконт V100, который очень напоминает своими очертаниями «новейший» самолет ЛМС-901 «Байкал». Проектированием и изготовлением опытных образцов самолета Виконт V100 с 2011 года занимается ООО «АСК АСА-Аэродизайн» при участии ОСКБЭС МАИ. Таким образом, с использованием открытых источников, мы аргументированно доказали, что ЛМС-901 «Байкал» – это настоящая реинкарнация модели воздушного судна из «святых 90-х», вновь нарисованная с применением машинной графики, но содержащая в конструкции основные идеи прошлого века, вымученного прототипа 90-х.
Так эдак есть у меня основания присоединиться к поздравлению.
Вы не знаете страшной правды. ЛМС-901 «Байкал» – это настоящая реинкарнация самолёта К-5 содержащая в конструкции основные идеи прошлого века, вымученного прототипа 30-х.
scale_1200
 
вы уралец и не в курсе, что на Урале нет авиазавода, только сборочное производство.
то, что вы написали глупость - это ладно, плохо то, что написали вы ее с видом знатока. На Урале, что бы вы знали есть авиазавод серийного производства (как мин. - Diamond DA-42T, как мах - L-410). Более того, завод этот имеет прямое отношение к обсуждаемому самолету, ибо это "Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). И я не просто так задал вопрос. По мне, так было бы неплохо, если бы сборку и частичное производство Байкала перенесли бы, например, в Арамиль, построив там пару-тройку новых корпусов.
 
то, что вы написали глупость - это ладно, плохо то, что написали вы ее с видом знатока. На Урале, что бы вы знали есть авиазавод серийного производства (как мин. - Diamond DA-42T, как мах - L-410). Более того, завод этот имеет прямое отношение к обсуждаемому самолету, ибо это "Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). И я не просто так задал вопрос. По мне, так было бы неплохо, если бы сборку и частичное производство Байкала перенесли бы, например, в Арамиль, построив там пару-тройку новых корпусов.
И на этом заводе есть деталеделательное производство? Химфрезерование? Гальваника?Стапели для клёпки и сборки агрегатов? Хоть один агрегат планера Л-410 склепан на Урале? Даймонды и Форпосты - совсем другая технология.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Авиастроительные заводы серийного производства и да, там есть "деталеделательное производство", например, детали композитного планера самолета Da-42.
И тем не менее, для конструкции ЛМС была принята технология, заведомо ориентированная не на этот заводик, а на "настоящий" авиазавод. Никого не хочу троллить, с создателями ЛМС солидарен, просто имел отношение к авиапрому и большому и малому.
 
И тем не менее, для конструкции ЛМС была принята технология, заведомо ориентированная не на этот заводик, а на "настоящий" авиазавод. Никого не хочу троллить, с создателями ЛМС солидарен, просто имел отношение к авиапрому и большому и малому.
не смешите!
Завод который вы уничижительно назвали "заводиком" существует с довоенных времён, и занимался всем от ремонта самих планеров до капремонта двигателей и редукторов. В те времена авиазаводов которые занимались бы исключительно "отвёрточной сборкой" просто не существовало.
Так что и оснастка и опыт изготовления деталей планера у них есть.
Да и сейчас на этом заводе выполняют туеву хучу работ включая сборку ЛА
 
Реклама
И тем не менее, для конструкции ЛМС была принята технология, заведомо ориентированная не на этот заводик, а на "настоящий" авиазавод.
Технология была принятатакой, чтобы одновременго удовлетворить требованиям характеристик, условий эксплуатации и ремонта, цены и цены владения.
Так, директор СибНИА Барсук., конкурировавший со своим ТВС-2ДТ, прихнал ЛМС юлучшим с точки зрения выполнения задачи.
Агде стрлить серию - уж не в гараже точно. Финансирования для пртведению УЗГА к приемлемому для полного цикла, состоянию, пока, видимо, не набирается - но при необходимости укомплектуют.
 
Назад