ЛМС-901 "Байкал"

Все двухдвигательные падают если винт не флюгируется. ... тут предлагается складной винт. В массовой авиации такого не видел -планеры не считаются.
 

Пишут:
Далее:
Заместитель главного конструктора ОСКБЭС МАИ Михаил Дрягилев:

Ну и еще, более ранний материал:

 
Скорость сваливания в посадочной конфигурации и при массах близких к максимальным не подскажете? Прежде чем называть аппарат "вездеходом"...
Что там с приемистостью? От ПМГ до взлетного? В секундах? А то речь уже о "площадках с подбором"...
 
Кстати да. Из тройки двигателей, турбовинтовой, ДВС, электрический - у последнего лучшая приемистость.
 
Что Вы несете? Сами выдумываете технологиюработы гибрида, сами устанавливаете ее ненадежгость, и саииже делаете общие выаоды.
А это совершенно гнеправильно - достатлчно сказать, что беспилотник сответствующего типоразмера, с равной полезной нагрузкой, с гибридной СУ летает вдвое дольше с ПД СУ.
 
Огласите Вашу компетенцию. Если сочту ее достатлчной - дам развернутый ответ; выкрики же оставлю без комментариев.
 
Все, спасибо. Вопросы были вполне конкретными:
1. Скорость сваливания,
2. Приемистость двигателя.
Вы предпочли перевести стрелки на "мою компетенцию". Почему? Не потому ли, что ответы на эти вопросы вам давать не хочется? Тогда еще один вопрос (уверен, не ответите!!!):
3. Соответствует ли самолет в нынешнем виде требованиям ТЗ? Да или нет?
 
Самолёт едва совершил первый полёт, а местные фантазеры уже накидали кучу модернизаций. Разве что под полет на Венеру его еще не приспособили. И все знают как лучше было бы
Не отстают и офигенно крутые диванные эксперты с криками "чозаговносделали", "вывсёврети" и "анудоложи". У тех пенсне на носу и лица строгие - жуть!
#АУ
 
Последнее редактирование:
Да, предпочел - и не ошибся.
Вопрос 3 после единственного полета, может задать только очень далекий от предмеьа обсуждения, человек : таким образом, Ваш уровень Вами оглашен.И любые цифры по вопросам 1 и 2 Вы простоне в силах оценить
Спасибо, но далее себя не утруждайте - ответа не будет (Вам)
 
Да, предпочел - и не ошибся.
Ошиблись, увы... Дело даже не в уровне "моей компетенции", дело в демонстрации всем "компетенции" вашей. Когда человек не отвечает на простой вопрос, мотивируя это недостойностью спрашивающего - это говорит о многом, увы...

Да? Сейчас в 21 веке? Вы настолько не владеете расчетными методами? Помнится, когда я учился на первом факультете МАИ, даже тогда у нас (студентов!) получалось неплохо рассчитать основные ЛТХ. Впрочем, в вашем случае все очевидно - все посчитано, но полученные цифры заданным в ТЗ не соответствуют... Стыдно, стыдно, Владимир Павлович, не позорьтесь.

таким образом, Ваш уровень Вами оглашен.
Да нет, это ваш уровень оглашен вами... Расчетами - не владеете, на вопросы ответить не можете... Или не хотите? Стыдно...

Спасибо, но далее себя не утруждайте - ответа не будет (Вам)
Я (к великому моему сожалению) с вами давно знаком - лет 20 уже как. Поэтому даже не надеялся на нормальные ответы от вас. Был уверен, что увижу очередную отмазку. Не ошибся. Удачи.
 
 
Вы не знаете страшной правды. ЛМС-901 «Байкал» – это настоящая реинкарнация самолёта К-5 содержащая в конструкции основные идеи прошлого века, вымученного прототипа 30-х.
 
то, что вы написали глупость - это ладно, плохо то, что написали вы ее с видом знатока. На Урале, что бы вы знали есть авиазавод серийного производства (как мин. - Diamond DA-42T, как мах - L-410). Более того, завод этот имеет прямое отношение к обсуждаемому самолету, ибо это "Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). И я не просто так задал вопрос. По мне, так было бы неплохо, если бы сборку и частичное производство Байкала перенесли бы, например, в Арамиль, построив там пару-тройку новых корпусов.
 
И на этом заводе есть деталеделательное производство? Химфрезерование? Гальваника?Стапели для клёпки и сборки агрегатов? Хоть один агрегат планера Л-410 склепан на Урале? Даймонды и Форпосты - совсем другая технология.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
И тем не менее, для конструкции ЛМС была принята технология, заведомо ориентированная не на этот заводик, а на "настоящий" авиазавод. Никого не хочу троллить, с создателями ЛМС солидарен, просто имел отношение к авиапрому и большому и малому.
 
не смешите!
Завод который вы уничижительно назвали "заводиком" существует с довоенных времён, и занимался всем от ремонта самих планеров до капремонта двигателей и редукторов. В те времена авиазаводов которые занимались бы исключительно "отвёрточной сборкой" просто не существовало.
Так что и оснастка и опыт изготовления деталей планера у них есть.
Да и сейчас на этом заводе выполняют туеву хучу работ включая сборку ЛА
 
Технология была принятатакой, чтобы одновременго удовлетворить требованиям характеристик, условий эксплуатации и ремонта, цены и цены владения.
Так, директор СибНИА Барсук., конкурировавший со своим ТВС-2ДТ, прихнал ЛМС юлучшим с точки зрения выполнения задачи.
Агде стрлить серию - уж не в гараже точно. Финансирования для пртведению УЗГА к приемлемому для полного цикла, состоянию, пока, видимо, не набирается - но при необходимости укомплектуют.