Отличный ролик -внушает здоровый оптимизм.
Еще в 90-х, бывший нач. отдела 48 Су, вернувшись после довольно длительного пребывания в Южной Корее, рассказал, что большая часть операций там заменена на фрезерную в ОЦ, с мизерным КИМ - зато исключалось огромное количество сборочных операций, а стружка отнюдь не пропадала.КИМ 2.3% это круто! Даже у Ту-144 было втрое больше. Интересно, это для кого такой праздник?
Такую же картину я наблюдал в конце 80-х при производстве панелей крыла 27-й "сушки".Еще в 90-х, бывший нач. отдела 48 Су, вернувшись после довольно длительного пребывания в Южной Корее, рассказал, что большая часть операций там заменена на фрезерную в ОЦ, с мизерным КИМ - зато исключалось огромное количество сборочных операций, а стружка отнюдь не пропадала.
Прикиньте: с каких пор в Белоруссии появился коллектив, способный разработать пассажирский самолет, соответствующий Авиационным Правилам и иметь сертификат типа, одобрение производства и пр. Даже структур соответствующих не имеется.
Перед загрузкой пальцев печатью, надо бы моск-таки, включать.
КИМ 2.3% это круто! Даже у Ту-144 было втрое больше. Интересно, это для кого такой праздник?
Так ведь и вопроса такого не было. Конечно, если не обращать внимания на заголовок ролика.Однако, на вопрос о создании с нуля прототипа пассажирского самолета, не то, чтобы не было ответа...
В ролике по ссылке всё изложено чётко. Белорусы в ряды разработчиков авиатехники и не стремятся....дай Бог белорусам приблизиться и занять место среди разработчиков авиатехники.
Этот что ли?Похоже на рекламу станочного парка, типа : "Сделаем все"!
Мой пост, если поглядеть внимательно, был ответом на предположение, что, цитирую, " разработчики будут официально белорусские".Так ведь и вопроса такого не было. Конечно, если не обращать внимания на заголовок ролика.
В самом ролике говорится о совместном проекте, причём из слов гл. инж. ясно, что завод будет задействован в производстве - про разработку и речи нет.
О совместном проекте говорилось ещё летом: Новый 19-местный российско-белорусский пассажирский самолет планируется сертифицировать в 2027 году, сообщил журналистам вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
В ролике по ссылке всё изложено чётко. Белорусы в ряды разработчиков авиатехники и не стремятся.
Это приятное несоответствие!курсе.
Но возможности АРЗ ожидания превышают, да.
Говорили же что на первую партию есть в наличии "закордонные" двигателиЭто как в поговорке про курочку в гнезде, ВК- 800 пока не готов, а без него не будет и самого самолета. И главное, пока и сроки его появления в серии более чем расплывчаты.
я лично слышал как говорили что в 80-х годах прошлого века будет построен коммунизм.Говорили же что на первую партию есть в наличии "закордонные" двигатели
1) Это уже обсуждали - слушать и слышать разные вещия лично слышал как говорили что в 80-х годах прошлого века будет построен коммунизм.
стоят в том числе и на L410, к которым УЗГА тоже некоторым образом имеет отношение, и летную годность уже выпущенных в компании самолетов также нужно поддерживать. Так? А где взять двигатели на них?"закордонные" двигатели
Да бросьте нести чушь: сертификация типа на носу - и мотора никто дожидаться не собирается.Это как в поговорке про курочку в гнезде, ВК- 800 пока не готов, а без него не будет и самого самолета. И главное, пока и сроки его появления в серии более чем расплывчаты.
При всем уважении, к вашему самолету я не очень верю, что у вас накоплено допустим сотня Вальтеров, и учитывая то обстоятельство, что пакет заказов на ЛМС-901 набран солидный, ну выпустите вы пару десятков аппаратов, а дальше что? ВК-800 по готовности все переносится вправо дальше и дальше...Да вам это и самому известно, что я об этом говорю.Да бросьте нести чушь: сертификация типа на носу - и мотора никто дожидаться не собирается.
А чешских моторов из задела пока достаточно для разворачивания серии.
Годок ничего не изменитп.с. мне можно даже не отвечать, главное будьте честным с собой...Пройдет еще годок и посмотрим кто что несет...
Он нужен был вчера! Если, как вы говорите, что и года мало чтобы начать выпуск, о чем мы вообще тогда говорим.... Ну не космический аппарат строят! Хотя Маск за это время ракеты в космос отправил....Годок ничего не изменит
Значимый выпуск начнется явно позже.
Многие с вами не согласятся, считая верным возобновление впуска Ан-2.Он нужен был вчера! Если, как вы говорите, что и года мало чтобы начать выпуск, о чем мы вообще тогда говорим.... Ну не космический аппарат строят! Хотя Маск за это время ракеты в космос отправил....