ЛМС-901 "Байкал"

Вы, вероятно, рассчитывали на публикацию отчета о вышеупомянутых испытаниях. Но с этим есть ряд проблем: таких, как:
- чрезмерно для форума, большой объем данного отчета;
- ограниченный доступ для неопределенного круга лиц, что связано с правами на интеллектуальную собственность и пр;
- невозможность для любопытствующего разобраться в результатах проведенной работы и, как следствие, вероятность неверных выводов;
- для профессионалов результаты будут представлены в виде и объемах, определенных разработчиком самолета
Вовсе нет. Я рассчитывал хотя бы на то, чтобы прочитать о том, что показали все эти испытания, резюме в двух словах. Вместо демагогии о технологическом суверенитете и транспортной доступности. Как в медицине: анализы сдал- сдал. А результат?
 
Реклама
Я рассчитывал хотя бы на то, чтобы прочитать о том, что показали все эти испытания, резюме в двух словах.
Результаты нужны профессионалам, если Вы таковым являетесь, то Вам их доведут, если не являетесь Вы профессионалом, то Вам эти результаты ни к чему - резюме в двух словах Вы уже прочитали от пресс службы ЦАГИ.
 
Результаты нужны профессионалам, если Вы таковым являетесь, то Вам их доведут, если не являетесь Вы профессионалом, то Вам эти результаты ни к чему - резюме в двух словах Вы уже прочитали от пресс службы ЦАГИ.
Очередное подтверждение: Важен процесс, а не результат. Нужно и меть мощную фантазию чтобы найти хоть йоту о результате в обсуждаемом опусе ЦАГИ.
 
Давайте по-другому сформулируем. Чтобы не выглядело как требования предоставить результаты продувок.
Хотя, помнится, как-то замечательные результаты маевских продувок были. И были они очень интересны для тех, кто умеет их читать.
Итак, не надо результатов, штопорные продувки здесь все равно не поймёт никто. Аэродинамиков на форуме нет.
Скажите только, какова сходимость результатов продувок с расчетными данными?
И этого более чем достаточно.
 
Какая трогательная забота о судьбах малой авиации со стороны известной части публики!
Столько криков "дайте нам - мы проверим", аж оторопь беоет
Не иначе как здесь сплошь академики собрались, за плечами у каждого из которых по десятку прекрасных созданных им самолетов :ROFLMAO:
Ау!
Сердобольные!!!
Вы правда считаете что российские конструкторы не смогут создать "утюг"?
Впрочем вряд ли. От того и обилие яда...

Смысл новости прост:
Завершен еще один этап испытаний. Программа стала ближе к серийному производству еще на один шаг.
Все.
 
Куда полетят уральские самолеты. Интервью с гендиректором УЗГА Сергеем Федоровым
 
В мае на выставке HeliRussia-2023 заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров сообщил, что на замену 19-местному чешскому самолёту придёт новое воздушное судно, которое в кооперации будут создавать Россия и Белоруссия. Сейчас между сторонами идут переговоры о распределении работ по проекту.
Любопытны 2 момента.
Первый:
Со стороны России работа в проекте возлагается на УЗГА. Сертифицировать и приступить к передаче заказчикам нового самолёта завод намерен в 2026 году, рассказал представитель предприятия, не раскрывая стоимость проекта.
И второй:
Особенностью самолёта станет неубирающееся шасси, ограничения стоимости лётного часа и себестоимости машины. Планер разработают в партнёрстве российские и белорусские специалисты. В составе силовой установки планируется использовать двигатель ВК-800, бортовое радиоэлектронное оборудование – комплекс, созданный КРЭТ в 2019 году.
Рискну предположить, что новый 19-местник будет создан на базе решений ЛМС-901.
Может, ув. лапшин что скажет по этому поводу?
 
У соседей любопытный вброс: DOCKER
Что скажет уважаемое сообщество кроме того, что пропеллеры на красивых картинках крутятся не в ту сторону? ;)
 
У соседей любопытный вброс: DOCKER
Что скажет уважаемое сообщество кроме того, что пропеллеры на красивых картинках крутятся не в ту сторону? ;)
Картинки красивые. А эти "Завод РУСАВИАПРОМ и компания «Пи Эм Ай Аэро»" способны потянуть подобный проект? Сколько ТВС-2МС они за год выпускают?
 
Реклама
У соседей любопытный вброс: DOCKER
Что скажет уважаемое сообщество кроме того, что пропеллеры на красивых картинках крутятся не в ту сторону? ;)
В начале месяца, емнип, уже проскакивало на форуме (сходу почему-то не найти) и тогда первым вопросом было использование моторов TPE331-12JR.
 
Интересно, за счет чего у него таккие ВПХ при такой нагрузке на крыло?
Пром еханизацию ничего не пишут, а по сравнения с конкурентами - прям вундевафля.
Прада, конкуренты существуют, а этот - презентация.
 
Интересно, за счет чего у него таккие ВПХ при такой нагрузке на крыло?
Пром еханизацию ничего не пишут, а по сравнения с конкурентами - прям вундевафля.
Прада, конкуренты существуют, а этот - презентация.
А почему презентация: самолёт проходит летные испытания , вкупе с доводочными работами.
А ВПХ такие вот, вышли - но они и в расчетах присутствовали, и в разных трубах подтвердились. А механизация простая, закрылок из двух частей, со щелью между ними, на единственном вынесенном шарнире - элементарно, Ватсон.
У профиля с выпущенной механизацией Су около 4 - ничего так?
 
А почему презентация: самолёт проходит летные испытания , вкупе с доводочными работами.
А ВПХ такие вот, вышли - но они и в расчетах присутствовали, и в разных трубах подтвердились. А механизация простая, закрылок из двух частей, со щелью между ними, на единственном вынесенном шарнире - элементарно, Ватсон.
У профиля с выпущенной механизацией Су около 4 - ничего так?
Это они не про Байкал, это про
И убрать бы это обсуждение сюда
https://aviaforum.ru/threads/tvs-2ms-novosibirsk.49639/page-14
#АУ
 
Это они не про Байкал, это про

И убрать бы это обсуждение сюда
https://aviaforum.ru/threads/tvs-2ms-novosibirsk.49639/page-14
#АУ
Пардон, непрофильную ссылку поглядеть не сподобился - отсюда и прокол.
Однако, коль скоро ознакомился - скажу свое мнение.
Такую презентацию ( возможно, менее детализированную) случилось видеть ещё 4...5 лет назад - но тогда проект позиционировался с производством в Европе. Отсюда и моторы и винты и неназванные комплектующие того же происхождения.
И, сравнивая характеристики Докера с тем же Ан-28, очевидно, что данный проект вовсе не является конкурентом ни для Л-410, ни для работающих в России, Твин Оттеров, ни для озвученного г. Бочаровым, нового проекта на замену Элке.
Докер и труднодоступные регионы России несовместимы,ни по ВПХ, ни по ремонтопригодности, ни по ПКИ, ни по силовой установке. Углубляться же в сравнение конструкций не стану: в случае ошибки в концепции, самые мудрые частные решения не спасут
Но обсуждение, полагаю, действительно, лучше вести в другой ветке
 
Рискну предположить, что с цифрами господин-пан-таварыш Пархомчик ошибся.
Потому как в УЗГА с этим не согласны:
В пресс-службе Уральского завода гражданской авиации уточнили, что самолёт будет не 12-местным, а на 19 пассажиров, как об этом сообщалось раньше.
Может, и название перепутал... ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад