ЛМС-901 "Байкал"


Отличный ролик -внушает здоровый оптимизм.
Однако, на вопрос о создании с нуля прототипа пассажирского самолета, не то, чтобы не было ответа - даже намека на такую возможность не наблюдается: хотелось бы верить, что "пока не наблюдается" и дай Бог белорусам приблизиться и занять место среди разработчиков авиатехники.
 
Реклама
КИМ 2.3% это круто! Даже у Ту-144 было втрое больше. Интересно, это для кого такой праздник?
Еще в 90-х, бывший нач. отдела 48 Су, вернувшись после довольно длительного пребывания в Южной Корее, рассказал, что большая часть операций там заменена на фрезерную в ОЦ, с мизерным КИМ - зато исключалось огромное количество сборочных операций, а стружка отнюдь не пропадала.
Развитие аддитивных технологий позволит объединить эти возможности с полным использованием материала.
 
Еще в 90-х, бывший нач. отдела 48 Су, вернувшись после довольно длительного пребывания в Южной Корее, рассказал, что большая часть операций там заменена на фрезерную в ОЦ, с мизерным КИМ - зато исключалось огромное количество сборочных операций, а стружка отнюдь не пропадала.
Такую же картину я наблюдал в конце 80-х при производстве панелей крыла 27-й "сушки".
При этом стружка не использовалась тогда вообще никак, т. к. отечественной технологии переплавки тогда не существовало, а японцам, которые её уже имели, было жёстко отказано - из-за того, что сплав был "грифованный".
Тем не менее, от фрезеровки никто и не думал отказываться!
 
Прикиньте: с каких пор в Белоруссии появился коллектив, способный разработать пассажирский самолет, соответствующий Авиационным Правилам и иметь сертификат типа, одобрение производства и пр. Даже структур соответствующих не имеется.
Перед загрузкой пальцев печатью, надо бы моск-таки, включать.

Наверное с тех пор, как там много людей с Украины оказалось. И не только людей.

КИМ 2.3% это круто! Даже у Ту-144 было втрое больше. Интересно, это для кого такой праздник?

А какой КИМ у Як-40 был? А у Б-737?
 
Однако, на вопрос о создании с нуля прототипа пассажирского самолета, не то, чтобы не было ответа...
Так ведь и вопроса такого не было. Конечно, если не обращать внимания на заголовок ролика. :)
В самом ролике говорится о совместном проекте, причём из слов гл. инж. ясно, что завод будет задействован в производстве - про разработку и речи нет.
О совместном проекте говорилось ещё летом: Новый 19-местный российско-белорусский пассажирский самолет планируется сертифицировать в 2027 году, сообщил журналистам вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

...дай Бог белорусам приблизиться и занять место среди разработчиков авиатехники.
В ролике по ссылке всё изложено чётко. Белорусы в ряды разработчиков авиатехники и не стремятся.
 
Похоже на рекламу станочного парка, типа : "Сделаем все"!
Этот что ли?

ZP6HwaK6beM.jpg
 
Так ведь и вопроса такого не было. Конечно, если не обращать внимания на заголовок ролика. :)
В самом ролике говорится о совместном проекте, причём из слов гл. инж. ясно, что завод будет задействован в производстве - про разработку и речи нет.
О совместном проекте говорилось ещё летом: Новый 19-местный российско-белорусский пассажирский самолет планируется сертифицировать в 2027 году, сообщил журналистам вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.


В ролике по ссылке всё изложено чётко. Белорусы в ряды разработчиков авиатехники и не стремятся.
Мой пост, если поглядеть внимательно, был ответом на предположение, что, цитирую, " разработчики будут официально белорусские".
А относительно деятельного участия белорусов в серийном производстве Байкала и ТВРС, да и других проектах УЗГА, мне просто невозможно не быть в курсе.
Но возможности АРЗ ожидания превышают, да.
 
Это как в поговорке про курочку в гнезде, ВК- 800 пока не готов, а без него не будет и самого самолета. И главное, пока и сроки его появления в серии более чем расплывчаты.
 
Реклама
Это как в поговорке про курочку в гнезде, ВК- 800 пока не готов, а без него не будет и самого самолета. И главное, пока и сроки его появления в серии более чем расплывчаты.
Говорили же что на первую партию есть в наличии "закордонные" двигатели
 
я лично слышал как говорили что в 80-х годах прошлого века будет построен коммунизм.
1) Это уже обсуждали - слушать и слышать разные вещи ;)
2) ЕМНИП инфа была от известного участника форума - не последнего человека в проекте. ИМХО источник можно считать доверенным (в отличии от "говорящих голов")
 
Эти
"закордонные" двигатели
стоят в том числе и на L410, к которым УЗГА тоже некоторым образом имеет отношение, и летную годность уже выпущенных в компании самолетов также нужно поддерживать. Так? А где взять двигатели на них?
 
Это как в поговорке про курочку в гнезде, ВК- 800 пока не готов, а без него не будет и самого самолета. И главное, пока и сроки его появления в серии более чем расплывчаты.
Да бросьте нести чушь: сертификация типа на носу - и мотора никто дожидаться не собирается.
А чешских моторов из задела пока достаточно для разворачивания серии.
 
@ A.Z.
Смейся,паяц...
Загляни, не поленись, в начало ветки, когда "Байкал" ещё и не выиграл тендер у СибНИевского композитного биплана. Ещё тогда заявлялось, что отечественного мотора к началу серии ЛМС-901 не будет и первые серии будут с чешскими моторами, с которыми ВК-800 имеет одинаковые массогабаритые х-ки и ставится в тот же капот.
Именно так и происходит, и измышления на этот счёт можно объяснить лишь недобросовестностью.
 
Да бросьте нести чушь: сертификация типа на носу - и мотора никто дожидаться не собирается.
А чешских моторов из задела пока достаточно для разворачивания серии.
При всем уважении, к вашему самолету я не очень верю, что у вас накоплено допустим сотня Вальтеров, и учитывая то обстоятельство, что пакет заказов на ЛМС-901 набран солидный, ну выпустите вы пару десятков аппаратов, а дальше что? ВК-800 по готовности все переносится вправо дальше и дальше...Да вам это и самому известно, что я об этом говорю.
п.с. мне можно даже не отвечать, главное будьте честным с собой...Пройдет еще годок и посмотрим кто что несет...
 
Годок ничего не изменит
Значимый выпуск начнется явно позже.
Он нужен был вчера! Если, как вы говорите, что и года мало чтобы начать выпуск, о чем мы вообще тогда говорим.... Ну не космический аппарат строят! Хотя Маск за это время ракеты в космос отправил....
 
Реклама
Он нужен был вчера! Если, как вы говорите, что и года мало чтобы начать выпуск, о чем мы вообще тогда говорим.... Ну не космический аппарат строят! Хотя Маск за это время ракеты в космос отправил....
Многие с вами не согласятся, считая верным возобновление впуска Ан-2.
Так, или иначе, проект реализован именно сейчас - и процедуры сертификации и одобрения придуманы не нами. Подготовка серийного производства ведется успешно и темпы выпуска четко обозначена премьером.
И эти темпы вполне согласуются с нынешним состоянием дел с отечественным двигателем ( хотя, да, много времени было упущено).
Тем не менее, можно утверждать, что дефицита двигателей не ожидается и ремоторизация на отечественный мотор будет проведена своевременно.
У нас действительно накоплен достаточный запас чешских.
Что касается Маска и космических проектов с нуля за полтора года - лучше бы Вы об этом не писали: лично в моих глазах, Вы сильно сдулись; и, думаю, не только в моих.
 
Последнее редактирование:
Назад