За информацию, конечно, спасибо, капитан. Но вопрос был о производстве ЛМС на нескольких площадках. Несколько - это даже не две.УЗГА ведет опытно-конструкторские работы и испытания на своей производственной и летной базе в Екатеринбурге. Там же, давно идет мелкосерийное производство различной летной техники. Как пилотируемой, так и беспилотной. Производство некоторого количества изделий на опытном производстве, сложившаяся практика в авиации. Что Вы еще о производстве не знаете?
Производство "Байкала" планируется на нескольких площадках.
За информацию, конечно, спасибо, капитан. Но вопрос был о производстве ЛМС на нескольких площадках. Несколько - это даже не две.
Говорить и думать можно много, в том числе о сборке машинокомплектов в других странах. Фактически озвучено и показано две площадки - УЗГА с 3 перспективными самолетами и одним цехом сборки (чего?) И Комсомольск на Амуре, как серийный.За информацию, конечно, спасибо, капитан. Но речь шла о производстве ЛМС на нескольких площадках. Несколько - это даже не две.
Хм, с 2021 хоть что-то новое по этой теме было?В Казахстане планируют производить легкие многоцелевые самолеты ЛМС-901 "Байкал"
На площадке Международного авиационного космического салона МАКС-2021, проводимого в городе Жуковский, состоялось знаковое событие для авиационной промышленности Республики Казахстан – в рамках казахстанско-российской кооперации в проекте создания легкого многоцелевого самолета (ЛМС) «Байкал»...old.sarbaz.kz
Да-да. Три новых цеха на УЗГА и они уже введены в эксплуатацию. Чего они там эксплуатируют?Говорить и думать можно много, в том числе о сборке машинокомплектов в других странах. Фактически озвучено и показано две площадки - УЗГА с 3 перспективными самолетами и одним цехом сборки (чего?) И Комсомольск на Амуре, как серийный.
Если Вы опытный производственник, то достаточно посмотреть на ассортимент услуг и изделий УЗГА. Это достаточно крупное предприятие, имеющее чувствительные технологии. Которое не так давно лишилось своей исторической территории с цехами и складами, в городском районе Уктус.Да-да. Три новых цеха на УЗГА и они уже введены в эксплуатацию. Чего они там эксплуатируют?
В России построили завод для выпуска самолётов «Ладога» и «Байкал»
Как сообщает Mashnews, в особой экономической зоне «Титановая долина» в Свердловской области появились три новых объекта для Уральского завода гражданской авиации (УЗГА).www.ixbt.com
Я понимаю, что УЗГА есть, чем заняться. На их производстве не был, но каждый раз из Кольцово в город смотрю на их вывеску.Если Вы опытный производственник, то достаточно посмотреть на ассортимент услуг и изделий УЗГА. Это достаточно крупное предприятие, имеющее чувствительные технологии. Которое не так давно лишилось своей исторической территории с цехами и складами, в городском районе Уктус.
Как только, так сразу вам сообщат, даже в ветку про автопром напишем, чтобы вы точно не пропустили эту информацию. Коротко напомню, что для сборки помимо цехов нужны все компоненты (в 1ю очередь двигатель) и сертификация. Пока этого нет и не производят.Я понимаю, что УЗГА есть, чем заняться. На их производстве не был, но каждый раз из Кольцово в город смотрю на их вывеску.
Но если они уже построили и запустили три цеха именно для производства легкомоторного самолета, то сколько ждать эти обещанные самолеты? Сомневаюсь, что цикл производства ЛМС больше двух недель. Сборка.
я бы не говорил об этом так уверенноони уже построили и запустили три цеха именно для производства легкомоторного самолета
Что это?
Занятнее что до конца 24-го года планируют получить сертификат на грузовую версию с ВК800СМ.
Это вы распоряжение Правительства РФ называете творчеством форумных юмористов?И кстати, что это за бумажка? Кем выпущена? когда?
Как то очень сильно все это напоминает творчество форумных юмористов
Как еще относиться к заяве о получении самолетом с движком о котором нет вообще ничего, сертификата и всего за полгода ?Это вы распоряжение Правительства РФ называете творчеством форумных юмористов?
Проблема, что ли, выдать бумажку под ёлочку?Как еще относиться к заяве о получении самолетом с движком о котором нет вообще ничего сертификата и всего за полгода ?
Или он засекречен хлеще Су-57, или это какой то юмор.
ОКР - и на производственной базе? Обычно такие вещи делают в КБ.УЗГА ведет опытно-конструкторские работы ... на своей производственной и летной базе в Екатеринбурге.
Так ведь "некоторого". В единицах штук. И обычно это именно опытные изделия.Производство некоторого количества изделий на опытном производстве, сложившаяся практика в авиации.
Организация производства "на десятки машин" выглядит нелепо, как ни посмотри.В Комсомольске-на-Амуре строится производство на десятки машин в соответствии с планируемым платежеспособным спросом.
Извините, но после ваших речей возникает сомнение в том, что что-то о производстве знаете вы.Что Вы еще о производстве не знаете?
Если бы прочитали текст не по диагонали, а, стараясь уловить смысл - могли бы понять следующее:Занятнее что до конца 24-го года планируют получить сертификат на грузовую версию с ВК800СМ.
А можно на этот двигатель гденить посмотреть? Ну хотя бы через дырку в заборе...
И кстати, что это за бумажка? Кем выпущена? когда?
Как то очень сильно все это напоминает творчество форумных юмористов