ЛМС-901 "Байкал"

- В 2024'г. планируется получить сертификаты типа, как на грузовую версию ЛМС-901, так и на двигатель ВК800СМ.
Последняя версия Госпрограммы предусматривает начало производства ВК-800С/СМ только на 2026-й год - это как соотносится с поставкой в 2025-м году пяти экземпляров ЛМС-901?
То есть двигатель уже будет иметь СТ (как минимум год иметь) - но поставки пойдут с "Вальтерами"?

Так,что, оснований для упражнений в остроумии я не наблюдаю.
Дождёмся 31-го декабря - станет ясно, были основания, или нет.
Можно вспомнить, что на "Байкал" СТ планировали ещё в прошлом году получить. Но почему-то не получили...
 
Реклама
Последняя версия Госпрограммы предусматривает начало производства ВК-800С/СМ только на 2026-й год - это как соотносится с поставкой в 2025-м году пяти экземпляров ЛМС-901?
То есть двигатель уже будет иметь СТ (как минимум год иметь) - но поставки пойдут с "Вальтерами"?


Дождёмся 31-го декабря - станет ясно, были основания, или нет.
Можно вспомнить, что на "Байкал" СТ планировали ещё в прошлом году получить. Но почему-то не получили...
По срокам:
Если вернётесь к тем обещаниям - увидите и мое мнение по этому поводу.
А по поводу комплектации моторами - см. выше: Вы также не сподобилась дословно прочитать текст: нигде не сказано о сроках поставки самолётов с отечественной силовой установкой.
 
В 2024'г. планируется получить сертификаты типа, как на грузовую версию ЛМС-901, так и на двигатель ВК800СМ.
Это замечательно. Только вот информации о начале испытаний ВК-800СМ в сборе нигде не было. Пока была информация лишь об отдельных испытаниях КС и компрессора. А на дворе, считай, июнь...
 
Мне это нравится! :confused:
Уже лет 15 каждый май кто-нибудь да напишет - "Давайте дождемся 31 декабря..."
Потом, когда таки "дождёмся", почему-то никого не заставишь вспоминать тот май :unsure:
 
Если вернётесь к тем обещаниям - увидите и мое мнение по этому поводу.
Не поленился найти ваше мнение: "Подготовка серийного производства ведется успешно и темпы выпуска четко обозначена премьером".
Пост от 19.09.2023.
В подписанной тем самым премьером, на мнение которого вы ссылаетесь, Госпрограмме было написано (стр.13):
До конца 2023 года планируется получение сертификата типа на легкий многоцелевой самолет "Байкал" (ЛМС-901),..

То есть это самое заведомое враньё для вас и было истиной в последней инстанции.
Ч.т.д.
 
То
Не поленился найти ваше мнение: "Подготовка серийного производства ведется успешно и темпы выпуска четко обозначена премьером".
Пост от 19.09.2023.
В подписанной тем самым премьером, на мнение которого вы ссылаетесь, Госпрограмме было написано (стр.13):
До конца 2023 года планируется получение сертификата типа на легкий многоцелевой самолет "Байкал" (ЛМС-901),..

То есть это самое заведомое враньё для вас и было истиной в последней инстанции.
Ч.т.д.
Я, кажется, говорил о собственном мнении на сей счёт, а не о ссылках на чьи-либо тексты.
И приведение тех ссылок, как моего собственного мнения - да ещё с оскорбительным комментарием, с вашей стороны, минимум, недобросовестно.
Впрочем, о вашей порядочности я иллюзий не имел.
С самого начала - помните?
Мелко, Хоботов.
Смейся, паяц.
 
Он не злопамятный...
...но помнит, что "все будет своевременно"...
 
Последнее редактирование:
Только вот информации о начале испытаний ВК-800СМ в сборе нигде не было. Пока была информация лишь об отдельных испытаниях КС и компрессора. А на дворе, считай, июнь...
УЗГА целеноправленно сей факт не пиарила, но всё же проскакивала информация, что запускали его и в сборе уже на стенде (вроде бы где-то к концу прошлой осени). Вот, например, из статейки в журнале "Авиасоюз" в конце прошлого года:
2023 год стал для программы создания двигателя ВК-800СМ одним из самых результативных. Если в 2022 году были проведены испытания газогенератора двигателя, то в нынешнем году прошли испытания камеры сгорания, компрессора и двигателя в сборе, а вскоре в ЦИАМ начнутся испытания по оценке основных данных двигателя. Уже полученные данные позволяют сделать вывод о правильности заложенных конструктивных решений. А отработка двигателя на испытательной базе ЦИАМ позволит получить необходимые данные для начала летных испытаний в составе летающей лаборатории.
Примерно то же самое было в "Крыльях Родины" в первом номере этого года (см. стр.42 внизу правой колонки):
Уже в 2022 году демонстратор газогенератора двигателя был поставлен настенд, в марте 2023 года предприятие сообщило, что автономная установка камеры сгорания, изготовленная им в рамках опытно-конструкторской работы,успешно прошла испытания на стенде Центральногоинститута авиационного моторостроения им.П.И. Баранова. Чуть позже в 2023 году прошли испытания компрессора и, наконец, впервые был запущен на стенде двигатель в сборе – с редуктором,воздушным винтом, системой управления.
 
Не поленился найти ваше мнение: "Подготовка серийного производства ведется успешно и темпы выпуска четко обозначена премьером".
Пост от 19.09.2023.
В подписанной тем самым премьером, на мнение которого вы ссылаетесь, Госпрограмме было написано (стр.13):
До конца 2023 года планируется получение сертификата типа на легкий многоцелевой самолет "Байкал" (ЛМС-901),..

То есть это самое заведомое враньё для вас и было истиной в последней инстанции.
Ч.т.д.
Эмм...
На стр 13 придложенной Вами программы я не нашел планов по производству
а в сообщении Лапшина нет ни слова о сертификации.
Не затруднить ли Вас объяснить что и с чем Вы сравниваете?
 
Реклама
A.F., если я правильно понял Вашу информацию...
Где-то летом прошлого года двигатель ВК-800СМ в полном профиле был запущен на стенде.
За истекший год с первого запуска никаких более сообщений не проходило...
Чем могла бы быть объяснена подобная "степень секретности"?
 
A.F., если я правильно понял Вашу информацию...
Где-то летом прошлого года двигатель ВК-800СМ в полном профиле был запущен на стенде.
За истекший год с первого запуска никаких более сообщений не проходило...
Чем могла бы быть объяснена подобная "степень секретности"?
А регулярное освещение обывателей о ходе испытаний авиадвигателей является традицией советского российского авиапрома вообще?
 
A.F., если я правильно понял Вашу информацию...
Где-то летом прошлого года двигатель ВК-800СМ в полном профиле был запущен на стенде.
За истекший год с первого запуска никаких более сообщений не проходило...
Чем могла бы быть объяснена подобная "степень секретности"?
Да это не секретность, а скорее особенность работы УЗГА. Они сами практически не дают информации, информация идет или от партнеров, или после посещения кем то. Скорее всего увидим двигатель на летающей лаборатории в СибНИА.
 
Последнее редактирование:
astoronny, мопед не мой это не моя информация, я просто разместил объяву процитировал фрагменты из статей в Авиасоюзе и Крыльях Родины))
Насколько понимаю, не летом, а ближе к концу года. Сами они об этом вроде бы официально не сообщали (причины тут могут быть разные), но примерно представляю, как готовится большинство подобных статей в вышеуказанных журналах...))
#ау
 
А регулярное освещение обывателей о ходе испытаний авиадвигателей является традицией советского российского авиапрома вообще?
О да!
О каждом чихе последние 10 лет сообщали как о суперпрорыве...
А тут о "реальном" молчок?
 
Реклама
Назад