ЛМС-901 "Байкал"

Есть опасения, что к УЗГА могут следователи прийти после такого. Надеюсь нашего коллегу по форуму не зацепит.
 
Реклама
Есть опасения, что к УЗГА могут следователи прийти после такого. Надеюсь нашего коллегу по форуму не зацепит.
Откуда растут уши всего этого вполне понятно - попытка отдельных товарищей продать под видом нового перспективного старое изуродованное не прокатила один раз - сейчас N+1 заход. Есть у нас любители достижений дедов (не умаляя этих самых достижений - прошло все таки уж изрядно десятилетий)
Надеюсь мы не увидим ту самую "смену подрядчика" о которой те отдельные товарищи открыто говорят
 
Откуда растут уши всего этого вполне понятно - попытка отдельных товарищей продать под видом нового перспективного старое изуродованное не прокатила один раз - сейчас N+1 заход. Есть у нас любители достижений дедов (не умаляя этих самых достижений - прошло все таки уж изрядно десятилетий)
Надеюсь мы не увидим ту самую "смену подрядчика" о которой те отдельные товарищи открыто говорят
А для того древнего есть двигатель?
Что воду то в ступе толочь?
Ну ляпнул на очередном форуме очередной чиновник очередную глупость.
Что в этом нового?
 
А для того древнего есть двигатель?
Что воду то в ступе толочь?
Ну ляпнул на очередном форуме очередной чиновник очередную глупость.
Что в этом нового?
А что там чиновники в очередной раз ляпнули? Возродить производство Ан-2? Расскажите пожалуйста.
 
...а вот уже и спор/дискуссия...
В игру вступает "хороший" чиновник.
 
...а вот уже и спор/дискуссия...
В игру вступает "хороший" чиновник.
Ой! Так вроде уже всё спроектировано? Дело же оставалось за малым... сертифицировать и клепать? Нет?
 
Ой! Так вроде уже всё спроектировано? Дело же оставалось за малым... сертифицировать и клепать? Нет?
Лоббисты, они такие лоббисты...
Проэкт "разворот уральских рек денежных потоков" важнее, чем какие-то самолетики для плебса.

АУ
 
Ой! Так вроде уже всё спроектировано? Дело же оставалось за малым... сертифицировать и клепать? Нет?
В процессе сертификации может возникнуть необходимость что-то исправить. Не такая большая работа, но ответственная.
 
там ещё такая претензия была

Другая проблема, по мнению представителя президента,— это необходимая длина полосы для посадки самолета. Сейчас «Байкал» рассчитан на посадку на полосе длиной не менее 1050 м. Юрий Трутнев указал, что на Дальнем Востоке таких полос крайне мало.

«У нас 33 полосы на Дальнем Востоке, длина которых превышает 1 тыс. метров, которые позволяют принять такой самолет. То есть у нас просто полос нет»,— констатировал господин Трутнев на итоговой пресс-конференции Восточного экономического форума (ВЭФ).
 
Реклама
Ценник еще подняли. Уже не 455 лимонов, а 486. :ROFLMAO:
 
Интересно на какой цифре возмущенно воскликнут : такой самолет нам не нужен !!! и закроют цирк ......
Да вы что? Чем дальше в лес, тем толще партизаны. А пилить осваивать 486 лимонов вчетверо приятнее, чем исходные 120.
Вопрос лишь, кто дальше осваивать будет.
 
Да вы что? Чем дальше в лес, тем толще партизаны. А пилить осваивать 486 лимонов вчетверо приятнее, чем исходные 120.
Вопрос лишь, кто дальше осваивать будет.
Участника форума к дележу не допустят. :)

УА
 
Откуда растут уши всего этого вполне понятно - попытка отдельных товарищей продать под видом нового перспективного старое изуродованное не прокатила один раз - сейчас N+1 заход. Есть у нас любители достижений дедов (не умаляя этих самых достижений - прошло все таки уж изрядно десятилетий)
Надеюсь мы не увидим ту самую "смену подрядчика" о которой те отдельные товарищи открыто говорят
Оказывается это "уши" виноваты, что новинка, которая имеет вместимость 9 чел и предначена для полетов из райцентров в отдаленные поселки, под которую ещё предстоит вложиться в плане инфраструктуры эксплуатации и ТОИР, подготовки летного и тех персонала, требует полосы 1+ км, стоит полмиллиарда рублей. А может при всем при этом такая новинка абсолютно нежизнеспособна на фоне возможности летать на МИ-8 и "старом изуродованном"?
 
Последнее редактирование:
Да не в том дело, а в том что новинка уступает АН-2 по всем параметрам. Причем просто - по всем. пассажиров - 9 а не 12, полоса нужна длиннее (что кстати странно, зачем такому самолету полоса в 1 километр, они ничего не перепутали?), ИФР пока нет, двери будут улетать, парашютистов фиг выкинешь. Надо было и впрямь просто делать тот же АН-2 и не выпендриваться, ну потом перейти на аналог АН-3 с Газотурбинным двигателем.

В этом плане странная конструкция из углепластика которую предлагали на замену АН-2 смотрелась много лучше. Так как по крайней мере возможности АН-2 сохраняла все.
Другое дел что уж лучше такой байкал который выпускают а не нечто что еще и в проекте не сложилось. Но аналоги АН-2 пусть методом переделки выпукали и они неплохо летали. И уж точно были лучше Байкала по большинству показателей кроме может скорости, которая для такого самолета роли не играет вообще никакой.
 
там ещё такая претензия была

Другая проблема, по мнению представителя президента,— это необходимая длина полосы для посадки самолета. Сейчас «Байкал» рассчитан на посадку на полосе длиной не менее 1050 м. Юрий Трутнев указал, что на Дальнем Востоке таких полос крайне мало.

«У нас 33 полосы на Дальнем Востоке, длина которых превышает 1 тыс. метров, которые позволяют принять такой самолет. То есть у нас просто полос нет»,— констатировал господин Трутнев на итоговой пресс-конференции Восточного экономического форума (ВЭФ).
А нам обещали посадку на "речные косы".
 
Реклама
Назад