ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
А длина разбега 220 метров - это как бы и для косы подходит. Хотя вообще говоря на косы ставят другие колеса. И летают вовсю. А поперек ранвея и у нас садились, при ветре в 50 узлов :)
 
А длина разбега 220 метров - это как бы и для косы подходит. Хотя вообще говоря на косы ставят другие колеса. И летают вовсю. А поперек ранвея и у нас садились, при ветре в 50 узлов :)
При ветре в 50 узлов Ан-2 относительно земли летит задом...
Говорят, что такие случаи неоднократно наблюдались...
 
Да, знатные обосратушки вышли!
Мы-мы-мы, в отличие от конкурентов, построим новый и современный борт на замену Ан-2. И недорого и ненамного позже. Но зато новый и современный, а не "старое изуродованное". И вот в 24 г. узнается, что лапша стала облетать с ушей уже планы на 26 г, а 9 пассажиров на рейс должны будут окупать самолёт стоимостью 650 млн руб. (с учётом лизинга). А этому чуду техники для полетов из райцентра в село потребна ВПП длиной 1 км. И даже ОАК тут ни в чем не обвинить. И менять подрядчика по версии Минпромторга нецелесообразно, а том там штрафы и убытки у производителя будут.

А на закономерный вопрос "как так-то ?", бронебойный ответ - конкуренты мутят воду. Только вот не совсем понятно, где на самом деле тут была недобросовестная конкуренция?

Как-то так это все видится.
 
Про 1 км вранье полоса нужна 250 метровая. Но остальное остается. 9 пассажиров (полная глупость), нет сертификации ППП (самолет для РФ а не для штата Аризона), нет автоматических предкрылков, в общем очередной Караван (ой, а Караван везет 12 и легко кидает парашютистов да еще и без минусов хвостового колеса). Те кто делали модификации Ан-2 были перспективнее. Что то не то в дури с сертификациями в 2024 году.
 
А этому чуду техники для полетов из райцентра в село потребна ВПП длиной 1 км.
Вот не верю я в это.
Есть нагрузка на крыло, есть энерговооружённость - и получить такую длину разбега можно только при очень большом старании.
Скорее, государственный управленец что-то ляпнул по дурости.

И даже ОАК тут ни в чем не обвинить.
Было бы желание - а обвинить найдётся в чём.
У вас тут куча спецов штаны просиживает, а вы спокойно смотрели, как какие-то частники нагло врут "сами знаете, кому"™?
Мантурову за это отвечать не захочется, поэтому представить в качестве козла отпущения Слюсаря - святое дело.

И менять подрядчика по версии Минпромторга нецелесообразно, а том там штрафы и убытки у производителя будут.
Какой заяц, какой орёл, какая блоха?!!
Какие штрафы, какие убытки, у какого производителя?

А на закономерный вопрос "как так-то ?", бронебойный ответ - конкуренты мутят воду. Только вот не совсем понятно, где на самом деле тут была недобросовестная конкуренция?
Тут непонятно, какая вообще может быть конкуренция?
Барсук ставит палки в колёса разработке ВК-800? Это даже не смешно...

Как-то так это все видится.
Кгхм...
 
Вот не верю я в это
Как сказал коллега stranger267, даже если ВПХ пренебречь, все остальное до Ан-2 не дотягивает. А самое главное, зачем этот самолёт по такой цене? При 9 пассажирах-то...

Для сравнения ТВС-2МС на 12 пассажиров год назад стоил 145 млн. руб., а окончательная ли 485 млн. руб. у Байкала, время ещё покажет.
 
Вот не верю я в это.
Есть нагрузка на крыло, есть энерговооружённость - и получить такую длину разбега можно только при очень большом старании.
Скорее, государственный управленец что-то ляпнул по дурости.
На том единственном видео взлета было намного меньше километра.
Правда он тогда точно был практически пустой.
 
Как сказал коллега @stranger267,
Это, конечно, ценный источник...

Для сравнения ТВС-2МС на 12 пассажиров сейчас по 145 млн. руб., а окончательная ли 485 млн. руб. у Байкала, время ещё покажет.
А фюзеляжи откуда у ТВСов?
 
Да всем, полагаю, известно, что такое ТВС. Нужна ли новая программа стоимостью борта 485 млн за борт? Кто оплатит-то банкет? Давайте ещё вспомним когда 737 разработан?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как сказал коллега stranger267, даже если ВПХ пренебречь, все остальное до Ан-2 не дотягивает. А самое главное, зачем этот самолёт по такой цене? При 9 пассажирах-то...

Для сравнения ТВС-2МС на 12 пассажиров год назад стоил 145 млн. руб., а окончательная ли 485 млн. руб. у Байкала, время ещё покажет.
Взлетка ему нужна 300 метров. А раз соврамши везде соврамши, то есть тот деятель попросту чистый врун.

Но при всем том самолет сильно хуже любого клона Ан-2.
 
История и практика показывает что как ни крути, из всего авиационного наследия СССР именно АН-2 является примером того, что сделано на совесть, с умом, на долго и на сегодняшний день современные умельцы, ловко орудовавшие топором в молодости в стройотрядах, так и не смогли ничего сделать лучше.
 
...и на сегодняшний день современные умельцы, ловко орудовавшие топором в молодости в стройотрядах, так и не смогли ничего сделать лучше.
Так ведь такой задачи и не стояло. Поляки их клепали по 400-500-600 штук в год, выпуск шёл до развала Союза, эксплуатанта (основного) всё устраивало.
Бились "аннушки", конечно, часто - так это не по причине отсталости машины: "Где начинается авиация - там кончается порядок".

Женя Грунин сделал машину, в общем, не хуже. Несмотря на стройотрядовское прошлое. :)
 
современные умельцы, ловко орудовавшие топором в молодости в стройотрядах, так и не смогли ничего сделать лучше.
Задачи другие. И ресурсы другие. Я не верю, что нынешние конструктора не могут создать простую, массовую и дешевую машину. Никто не ставит задачу повторить успех Ан-2 и не выделяет под это ресурсы. Наш авиапром это "вещь в себе".
 
Реклама
Задачи другие. И ресурсы другие. Я не верю, что нынешние конструктора не могут создать простую, массовую и дешевую машину. Никто не ставит задачу повторить успех Ан-2 и не выделяет под это ресурсы. Наш авиапром это "вещь в себе".
Как понимаю сейчас вопрос больше не в самолете, а в двигателе, а без него самолета не будет в любом случае. И эта проблема и у ССЖ, и других проектов. Фактически сейчас с двигателем Ил476 и Ту214.
 
Назад