Щас Вам скажут что и двигатель создать раз плюнуть , задачи такой просто нет.....Как понимаю сейчас вопрос больше не в самолете, а в двигателе, а без него самолета не будет в любом случае. И эта проблема и у ССЖ, и других проектов.
Пройденный этап....что нам стоит дом построить-НАРИСУЕМ, будем житьЩас Вам скажут что и двигатель создать раз плюнуть , задачи такой просто нет.....
В числе тех "требований" - 2000 часов межремонтного ресурса. И это, ИМХО, многое объясняет.А я верю. Задача очень непростая. Сочетание всех тех требований с времен Ан-2 вообще мало кому удавалось в мире.
Не люблю быть "адвокатом дъявола", однако Цессна привирает на своём сайте насчёт числа пассажиров, приписывая ещё и пилотов. 12 пассажиров влезают в Караван в очень плотной компоновке, причём последние 2 места в самой корме (по сути это 10+2)в общем очередной Караван (ой, а Караван везет 12
Я думаю это так и есть. Потому что в США основные полосы - от 2000 футов, чаще 3000. Собственно найти аэродром с полосой меньше 3000 футов можно но нужно еще поискать. Найти что то с полосой меньше 2000 футов, кроме приватных аэродромов - ну я даже не знаю где такое искать. Мне не попадалось. Да и 2000 - это как правило _2000 + еще куча места бывшей полосы или заход над озером а не над препятствиями.stranger267, grand caravan ex по ТТХ около 600 метров полоса нужна или это не верно?
С учетом текущих тенденций куда вероятнее ситуация, при которой руководство УЗГА уверено: свой двигатель "на мази", а потому тратить деньги и ресурсы на сертификацию с чешским двигателем бессмысленно. Отсюда и сдвиг сроков: двигатель обещан зимой, значит самолет с ним может получить сертификат в 25-омК тов. Лапшину не подкопаешься .....
он сказал чета типа : "все будет в свое время !
Взял вашу спецификацию Каравана. Для начала там 8-9 пассажирских мест, а не 11.PS. Взял спецификацию каравана. Для начала там 11 пассажирских мест, а не 8.
9-10, если судить по приведенным схемам (рядом с пилотом - тоже пассажир может сидеть)Для начала там 8-9 пассажирских мест, а не 11.
Понятно. Указывают вместимость, 11 человек. Может там полетит компания, 11 пилотов. А кто куда сядет - сами разбирайтесь.9-10, если судить по приведенным схемам (рядом с пилотом - тоже пассажир может сидеть)
Вот что пендаль благословенный от старших товарищей делает!Чудеса творятся. Ещё несколько дней назад Байкал имел цену 455 миллионов и потребную полосу 1050, сегодня Трутнев уже сказал, что цена упала до 260, а полоса до 350
Эхх, жаль нельзя Лапшину и его коллективу премию выписать за такое революционное улучшение ЛТХ с одновременным снижением цены.Вот что пендаль благословенный от старших товарищей делает!
Законы физики пендалю не поддаются. Если требуется ВПП длиной 1 км, то в 3 раза ее возможно сократить, только за счет переделки самолета, а это сдвиг сроков поставки на годы. Через пару недель все забудут о чем говорили на ВЭФ и все вернется на круги своя.Вот что пендаль благословенный от старших товарищей делает!
А что ЛМС901 когда требовался километр?Законы физики пендалю не поддаются. Если требуется ВПП длиной 1 км, то в 3 раза ее возможно сократить, только за счет переделки самолета, а это сдвиг сроков поставки на годы. Через пару недель все забудут о чем говорили на ВЭФ и все вернется на круги своя.
С деньгами тоже все просто. Заявленная уменьшенная стоимость самолета скорее всего то, что будет оплачено государством, недостающие финансы будут искать в различных фондах и ужимать другие программы МПТ.
Посмотрел выборку того, что тот же Трутнев и другие говорили на эту тему несколько лет, роман можно написать под заголовком: раз в ж…у, раз в песок. Полагаю будут еще фрикции на эту тему и у Трутнева и у иных, в обоих направлениях.Вот что пендаль благословенный от старших товарищей делает!
А ЛМС пусть даже и со "старым" двигателем когда-нибудь с полной загрузкой взлетал?А что ЛМС901 когда требовался километр?
Можно здесь поподробнее ))руководство УЗГА уверено: свой двигатель "на мази"