Есть другие варианты - за сниженную цену поставлять заниженную комплектацию либо набор "сделай сам". Небольшие самолеты кстати в виде таких наборов вполне продают.ИМХО как раз если БЫ заявление о снижении цены было БЫ чисто инициативой Трутнева, "представитель завода" заявил БЫ "о изменении цены мне ничего не известно". Или "Трутнев не уполномочен делать подобные заявления"
Для этого есть формулировкаОбвинять Трутнева напрямую во лжи или некомпетентности он точно бы не стал.
Это вряд лиРазумеется подтвердил бы. Еще и похвастался бы, типа: мы молодцы, изыскали резервы.
Извините, ноЭто вряд ли
"Изыскивание резервов" через неделю после поднятия цены пахнет идиотизмом
и тут же цитирование его же ("Собрание на ликеро-водочном") - это интересноЖванецкий - это конечно сильный аргумент, особенно при вбросе дохлой кошки
хренасе.....Лукас уже много лет на авиафорум не пишет, а тут его все еще цитируют?= хорошо, сравним с ценой "Рысачка", по поводу которой mr. Lukas бился в истерике:хренасе
потому что на стендах на режимах выше ЗМГ он не выдавал ничего, кроме проблем. И без особых перспектив решения без переделки двигателя чуть больше, чем полностью. Там долгая историяLukas, а можно поподробнее, почему вы ВК-800С (или как там его переименовали сейчас) списали?
На каких стендах?потому что на стендах
Так, вроде ж ВК-800С уже давно превратился в ВК-800СМ ака ЕМ-610, при этом изменившись едва не полностью?потому что на стендах на режимах выше ЗМГ он не выдавал ничего, кроме проблем. И без особых перспектив решения без переделки двигателя чуть больше, чем полностью. Там долгая история
Конструкторская документация на мотор была приобретена АО «УЗГА» у компании «ОДК-Климов» в 2016 г. Однако в 2020 г. по результатам выполненных расчетов, анализа конструкции и испытаний двигателя руководство АО «УЗГА» приняло решение отказаться от ТВД ВК-800С. В июле 2020 г. специалисты подразделения «Двигатель» УЗГА начали проектировать новый двигатель ЕМ-610.
Двигатель ЕМ-610 разработки УЗГА отличается по конструкции от «климовского» ВК-800С примерно на 99%. Габаритные характеристики у ЕМ-610 поменьше, масса тоже поменьше, а мощность побольше, чем у ВК-800С. По неофициальной информации, в настоящее время разработка мотора ЕМ-610 находится на этапе стендовых испытаний.
Причем ЕМ-601 совершенно случайно получается из М-601Е перестановкой одной буквы (это импортозамещение такое, видимо)Так, вроде ж ВК-800С уже давно превратился в ВК-800СМ ака ЕМ-601, при этом изменившись едва не полностью?
Немного путаете не ЕМ-601 а ЕМ-610Так, вроде ж ВК-800С уже давно превратился в ВК-800СМ ака ЕМ-601, при этом изменившись едва не полностью?
Да, цифры перепутал. Исправил.Немного путаете не ЕМ-601 а ЕМ-610
...за все это время можно было со всеми этими проблемами переспать, потом бросить, потом переделать с нуля два раза и переспать со всеми новыми...потому что на стендах на режимах выше ЗМГ он не выдавал ничего, кроме проблем. И без особых перспектив решения без переделки двигателя чуть больше, чем полностью. Там долгая история
Знаете, я "жуть-жуть" следил за "командой питерского Пратта" аж с начала 90-х...astoronny, да, двигатель проектируется заново. От ВК-800С там осталось по сути чуть больше осевой линии. Но сделать двигатель это очень небыстрая штука, даже с учетом того, что команда питерского Пратта пришла с предыдущего места работы не с пустыми флешками