ЛМС-901 "Байкал"

Есть другие варианты - за сниженную цену поставлять заниженную комплектацию либо набор "сделай сам". Небольшие самолеты кстати в виде таких наборов вполне продают.
 
Для этого есть формулировка
"о снижении цены мне не известно" (о которой я уже говорил)
Песков аналогичную формулу регулярно применяет

А любви между Трутневым и УЗГА по всей видимости давно нет. Иначе БЫ он поостерегся со вбросами про поиск других исполнителей и ВПП в 1000 м. Так что щадить его чуткую душу УЗГА не за чем
 
Последнее редактирование:
Реакции: Vamp
Извините, но
и тут же цитирование его же ("Собрание на ликеро-водочном") - это интересно
#автоудаление
 
Какой смысл рассуждать о цене самолета, которого еще нет, а там где он возможно будет выпускаться только еще площадку готовят 8 месяцев для ангара? К моменту начала выпуска цена может быть и в 1 рубль для АК, и в 1 млрд. Что сейчас вещают не имеет значения вовсе. Ибо уже завтра возможно последуют другие заявления. И так как у попа была собака,…
 
хренасе.....Лукас уже много лет на авиафорум не пишет, а тут его все еще цитируют?
Раз уж зашел, то вставлю три копейки:

1) Для однодвигательной учебной машины начальной подготовки изделие УЗГА по множеству причин не годится. Во-первых, велика, и тут Танго от S7 смотрится куда перспективнее. Во-вторых, после того, как в 2022 отвалились поставки Honeywell 331, оставшийся с ВК-650 Байкал явно underpowered.
2) по применению Л-410, как выпускного многодвигательного типа в училищах, нужно опять таки исходить из того, что 800-сильных отечественных двигателей тоже нет и ближайшее время не будет
 
Последнее редактирование:
Lukas, а можно поподробнее, почему вы ВК-800С (или как там его переименовали сейчас) списали?
 
потому что на стендах на режимах выше ЗМГ он не выдавал ничего, кроме проблем. И без особых перспектив решения без переделки двигателя чуть больше, чем полностью. Там долгая история
 
Последнее редактирование:
Так, вроде ж ВК-800С уже давно превратился в ВК-800СМ ака ЕМ-610, при этом изменившись едва не полностью?

- - - U P D - - -
Цитата отсюда:
 
Последнее редактирование:
Причем ЕМ-601 совершенно случайно получается из М-601Е перестановкой одной буквы (это импортозамещение такое, видимо)
Если бы так просто можно было бы и вопрос с произвоством его решить - делать Вальтер, шильдик новый прикручивать.
UPDATE - перестановкой одной буквы и одной цифры.
 
Последнее редактирование:
...за все это время можно было со всеми этими проблемами переспать, потом бросить, потом переделать с нуля два раза и переспать со всеми новыми...
Если бы сохранялась хоть какая-то потенция.
А так... получается "и вы говорите" лет на тридцать.
"Грустно, дедушки!" (1/2 ц)
 
astoronny, да, двигатель проектируется заново. От ВК-800С там осталось по сути чуть больше осевой линии. Но сделать двигатель это очень небыстрая штука, даже с учетом того, что команда питерского Пратта пришла с предыдущего места работы не с пустыми флешками
 
Знаете, я "жуть-жуть" следил за "командой питерского Пратта" аж с начала 90-х...
...сохранил на память с kickoff-а их роскошную кожаную папку "Pratt&Whitney - Klimov" -- хороша!
...но это пожалуй лучшее из всех результатов их деятельности -- я ими не впечатлённый...
С "чуть больше чем осевой", говорите?! Ну-ну!