ЛМС-901 "Байкал"

а вот, что называется практически "онлайн", с NAISа, сравнение экономики ЛМС с аналогами, а также Ми-8 и Ан-26:
1644405153584.png
 
Реклама
A.F., на 2024 год в табличке? А откуда данные на импортную технику? Где у нас эксплуатируется с208, DHC-3 и Pilatus pc-6?
 
A.F., на 2024 год в табличке? А откуда данные на импортную технику? Где у нас эксплуатируется с208, DHC-3 и Pilatus pc-6?
Вы правда думаете что возможность закупки этих ЛА ни кем в России не просчитывалась?
 
A.F., на 2024 год в табличке? А откуда данные на импортную технику? Где у нас эксплуатируется с208, DHC-3 и Pilatus pc-6?
Все есть: одна Цессна даже упала вблизи Домодедово от обледенения. Кодиак есть в Подмосковье, Пилатус тоже есть- правда, не в курсе, сколько.
 
а вот, что называется практически "онлайн", с NAISа, сравнение экономики ЛМС с аналогами, а также Ми-8 и Ан-26:
Посмотреть вложение 798549
И, как видите, здесь даже никак не обознчены недостижимые для одноклассников, ВПХ - с ними сравнение ( контексте поставленной задачи эксплуатации с площадок Ан-2) выиграет в разы.
 
Все есть: одна Цессна даже упала вблизи Домодедово от обледенения. Кодиак есть в Подмосковье, Пилатус тоже есть- правда, не в курсе, сколько.
Владимир Павлович, я имел ввиду где эксплуатируются с208, пилатус территориально - на севере или стоят на аэродромах в Краснодаре или Подмосковье.. а также откуда данные по расходам на полётный час - из официальных ТТХ или реальной эксплуатации конкретного борта в условном Красноярске
 
Владимир Павлович, я имел ввиду где эксплуатируются с208, пилатус территориально - на севере или стоят на аэродромах в Краснодаре или Подмосковье.. а также откуда данные по расходам на полётный час - из официальных ТТХ или реальной эксплуатации конкретного борта в условном Красноярске
Какая разница: реальные самолеты, эксплуатирующиеся в России дают более, чем приемлемые основания для сравнительных расчетов - они ведь не в музеях стоят, а летают, ремонтируются, заправляются, а хозяевам известны ценники на формы обслуживания и запчасти. Остальное можно учесть коэффициентами.
 
Вчера погуглил, в интернете можно найти предложения аренды вертолетов с конкретными цифрами стоимости летного часа. Старые Ми-8Т начинаются от 100-120 тыс. руб. за летный час, МТВ/АМТ не новые ("до 25 лет") - 150-200 тыс., а новые уже под 300 тыс. и даже чуть больше. Насколько понимаю, такая большая разница связана с тем, что Тшки уже давно "бесплатные", а в стоимости летного часа за новые достаточно существенную долю составляют лизинговые платежи. В декларируемые 30 тыс. у ЛМС, насколько помню, не входит стоимость владения, так что наверно в чистом виде сравнивать эти 30 и 300 у Ми-8АМТ или 150 у Ансата не совсем корректно. Кстати, удивительно, что некоторые компании предлагают аренду Ми-26 по цене от 550-650 тыс. руб. за летный час (это при 300 то за Ми-8, поднимающий в 4-5 раз меньше, и 150 у Ансата, который берет раз в 16 меньше!)
Коммерческие расценки не всегда отражают реальную стоимость владения ВС.

Контракт на "оказание услуг по летно-технической эксплуатации вертолетов:
Ми-8МТВ-1" - 39 440 000 рублей. Двигатель тв-3(МС)
В-3 "Сокол" - 35 748 100 рублей. Двигатель PZL-10V
ВК117 С-2 (EC-145) - 64 428 000 рублей, двигатель Turbomeca Arriel 1E2 (GE).
EC 135Т2 - 98 088 000 рублей. Turbomeca Arrius 2B2(GE)
Власти Кубани потратят более 237 млн рублей на обслуживание 4 вертолетов
 
Реклама
bombdropper, вот и я у лапшин, вопрос задал не просто так. У моего хорошего товарища cessna 177rg, с убирающимся шасси и Lycoming IO-360. Настало время двигателю делать серьезную форму. Разброс цен - очень сильный, при том, что владелец средства на обслуживание не кроит. В итоге улетел в Самару, сделали там. Качеством работ доволен. Но то частный самолёт для личных нужд. Поэтому стоимость содержания может варьироваться. С самолётом а/к для перевозки пассажиров такой вариант не подходит, но все равно ценники на maintenance & repair отличаются
 
bombdropper, вот и я у лапшин, вопрос задал не просто так. У моего хорошего товарища cessna 177rg, с убирающимся шасси и Lycoming IO-360. Настало время двигателю делать серьезную форму. Разброс цен - очень сильный, при том, что владелец средства на обслуживание не кроит. В итоге улетел в Самару, сделали там. Качеством работ доволен. Но то частный самолёт для личных нужд. Поэтому стоимость содержания может варьироваться. С самолётом а/к для перевозки пассажиров такой вариант не подходит, но все равно ценники на maintenance & repair отличаются
Я совсем не про это.Использование любого иностранного двигателя ,автоматически делает любой проект ВС в РФ не рентабельным,а заодно закрывает для него внешние рынки.
 
Опана! Всего лишь отсидел на гаупвахте три дня :), а тут уже наплодили аж 5 страниц билибирды. Однако В.П. Лапшин порадовал картинками с выставки, а вот про второй полет тишина. Да и зачем, если буклеты неплохо летает на выставках. Выставка то где? Неужели вот тут Крокус-Экспо 9-я национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации
Кстати, будут там обсуждаться вопросы эксплуатации ЛМС-ки на лыжах и поплавках в сфере нормативной базы? Не помню чтобы после СССР появились доки по требованиям организации выполнения полетов на поплавках и лыжах, как тут выражались для вывоза продуктов оленеводста и не только.
 
Реклама
а вот про второй полет тишина.
А что надо-то? И, самое главное - зачем?
Будет вам и белка, будет и свисток - и второй полет, и сто второй: только, когда конкретно, вас совершенно не касается: планов со сроками сертификации и серийного производства более, чем достаточно. Отдохните - все случится вовремя.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад