Cудя по моему чтению интернетов, одна ступень центробежного компрессора больше примерно 8:1 вряд ли потянет в таком размере, что в принципе неплохо, но у PT6A-66 коэффициент -- 9.5 (он старый, чуть тяжелее ge h80, который ВК-800СМ должен заменить). Есть варианты у которых вроде 14:1, но у них слишком много лошадей для сравнения. Также, если брать двухступенчатый центробежный компрессор, на развороты газа от вала и обратно уходит энергия, что осевым ступеням вменить нельзя, и центробежники больше повышают температуру воздуха сами по себе. Короче, в плане экономии топлива центробежники-only не фонтан получается. Без осевых ступеней добиться привлекательности для малой авиации на реальном международном рынке, на котором присутствуют западные "товарищи" -- вряд ли выйдет, по крайней в более верхнем сегменте рынка, по моему профанскому мнению.