ЛМС-901 "Байкал"

попробую, как будет время, сделать, собрав по нему из разных веток и туда перетащить. Но, думаю, туда же можно свалить и всякие ВК-650В/1600В и т.п., как у нас по ПД-14/35/8 одна общая ветка
#ау
Мой совет -- делайте ветки "по размерности"...
Совсем малая размерность, не совсем малая размерность и т.д.
Средняя и большая (как вы заметили) уже есть (y)
 
Реклама
Cудя по моему чтению интернетов, одна ступень центробежного компрессора больше примерно 8:1 вряд ли потянет в таком размере, что в принципе неплохо, но у PT6A-66 коэффициент -- 9.5 (он старый, чуть тяжелее ge h80, который ВК-800СМ должен заменить). Есть варианты у которых вроде 14:1, но у них слишком много лошадей для сравнения. Также, если брать двухступенчатый центробежный компрессор, на развороты газа от вала и обратно уходит энергия, что осевым ступеням вменить нельзя, и центробежники больше повышают температуру воздуха сами по себе. Короче, в плане экономии топлива центробежники-only не фонтан получается. Без осевых ступеней добиться привлекательности для малой авиации на реальном международном рынке, на котором присутствуют западные "товарищи" -- вряд ли выйдет, по крайней в более верхнем сегменте рынка, по моему профанскому мнению.
 
Последнее редактирование:
не, это диаграмма "дальность-высота", а не "нагрузка-дальность".
Я имел в виду такую:
Посмотреть вложение 865313
Т.е. такую, которая показывает изменение дальности в зависимости от полезной нагрузки (и, соответственно, заправки). На "Вашей" же показано изменение дальности в зависимости от высоты полета при одной и той же заправке и нагрузке
эта рекламная картинка ничего общего не имеющая с реальными полетами
 
Cудя по моему чтению интернетов, одна ступень центробежного компрессора больше примерно 8:1 вряд ли потянет в таком размере, что в принципе неплохо, но у PT6A-66 коэффициент -- 9.5 (он старый, чуть тяжелее ge h80, который ВК-800СМ должен заменить). Есть варианты у которых вроде 14:1, но у них слишком много лошадей для сравнения. Также, если брать двухступенчатый центробежный компрессор, на развороты газа от вала и обратно уходит энергия, что осевым ступеням вменить нельзя, и центробежники больше повышают температуру воздуха сами по себе. Короче, в плане экономии топлива центробежники-only не фонтан получается. Без осевых ступеней добиться привлекательности для малой авиации на реальном международном рынке, на котором присутствуют западные "товарищи" -- вряд ли выйдет, по крайней в более верхнем сегменте рынка, по моему профанскому мнению.
С моей точки зрения, очень важна наработка на крыле до первого ремонта. И РТ6 это уровень.
 
Назад