ЛМС-901 "Байкал"

Отсюда:
Работы по строительству завода для выпуска легкого многоцелевого самолета «Байкал» в Комсомольске-на-Амуре планируется завершить в 2026 году. Об этом сообщил ТАСС министр промышленности и торговли региона Дмитрий Астафьев на Восточном экономическом форуме.
- Строительные работы, благоустройство территории и лицензирование производства планируется завершить в 2026 году. Выпуск самолета начнется после завершения разработчиком программы испытаний и сертификации, - сказал Астафьев.
1756951174484_default
 
Реклама
. А вот зачем они развели эту потемкинскую деревню с демонстрацией в 22ом и 23ем Климовского двигателя (в качестве ВК-800СМ), который использовать не собирались, когда ЕМ-610 уже был в разработке, и вообще затеяли всю эту подмену наименований, это загадка для более продвинутых чем я.
Затем что бы этап НИОКР закрыть -"создание опытного образца завершенно" .
 
Ничего не получится. Заводы по производству двигателя и винта даже не начали проектировать.
А что, для каждого двигателя и винта,даже ЛА свой завод строится? Как то раньше такого не было. Это новинки от манагеров нынешних?
 
 
Это становится традицией (см. мой пост со ссылками выше)
 
Реклама
Это становится традицией (см. мой пост со ссылками выше)
И с каждой иттерацией лосось урезается..
Согласно контрактам, с 2027 по 2031 год УЗГА 50 самолетов, которые затем будут переданы авиакомпаниям альянса в лизинг по льготным ставкам.
Помнится, прежде фигурировали сотни... :(
 
Помнится, прежде фигурировали сотни... :(
Не надо злобствовать. В первой и второй версии ГПГА было всего-то 150 единиц. Уже в третьей началось сползание движение к реальности - всего сто сорок.
И вообще - не все контракты подписаны. А потом "они на вас ка-а-ак прыгнут!!!" (донна Роза д;Альвадорес).
 
Последнее редактирование:
А где же винт, АВ-901, неужели он был реверс инжинирингом винта Hartzell ?

ЛМС-901 за год до подъёма

1757375195964.png

Оттуда: Воздушный винт Hartzell, четырёхлопастной, диаметром 2,6 метра. Имеет европейский сертификат, но в России сертификат не валидирован. С Hartzell предварительные переговоры уже проведены, и я не вижу проблем его валидации в России. На втором этапе планируется установка отечественного двигателя и воздушного винта.
 
А где же винт, АВ-901, неужели он был реверс инжинирингом винта Hartzell ?
Из поста от 19.08.2022 г.:
Но, пожалуй, самый острый вопрос касается силовой установки. Пока на опытном ЛМС-901 применяется чешский двигатель H80-100 с винтом Hartzell, в значительной степени унифицированный с турбовинтовыми H80-200, используемыми на Л-410УВП-E20.
В будущем его место должен занять создаваемый на УЗГА отечественный ВК-800СМ с винтом АВ-901 разработки ступинского НПП "Аэросила".
 
Прошу пардону, а отдельная тема про тврс есть?
 
Назад