ЛМС-901 "Байкал"

Исключительно из собственного опыта.
Только наивные люди думают, что на местах сидят гиганты мысли, а в Москве все переиначивают по злому умыслу.
На форуме могут быть действительные государственные советники 3 класса;) с опытом работы на госслужбе. Даже министерской. Даже понимающие немного, что означает понятие "эффективность расходования бюджетных средств".
Сравнительно недавно встретил университетского товарища, который решил продолжить научную деятельность в Альма матер, защитил докторскую, вошёл в диссовет, научный секретарь теперь диссовета. Жаловался, что работы кандидатские слабые, смотреть больно. Ни научной новизны, ни эксперимента как такового. Но план по выпуску кандидатов никто не отменял. Плачут и кушают кактус.
Так же и тут. Начальник сказал, нужен самолёт (балкер, танкер, газовоз, спутник, новая лада джип, синхрофазотрон, без разницы) - вниз пошло указание срочно (!), что есть из быстрого, что можно собрать, не сложное, показать и получить бюджет. Спускают этакое ТЗ, находят пенсионера (ов), которые начинали ещё в СССРовские времена в инициативном порядке делать какой-то проект. Прикрепляют молодёжь которая знает как в автокад и соединить комп с обрабатывающим центром DMG Mori или Doosan каким. Отдают на откуп "частному" холдингу, там контроль сроков, комплайенс, флип чарты с бумажками разноцветными с липкой полосой, схемами типа аджайл, вайт борд со схемами, груминги со стори поинтами. Но буксует проект, забыли что-то. Потом критика начинается со стороны премьеров, министров и тд. Начинают все нервничать, менять на переправе кровати.
#ау
П.с. все совпадения с реальными лицами случайны.
 
Реклама
На форуме могут быть действительные государственные советники 3 класса;) с опытом работы на госслужбе. Даже министерской. Даже понимающие немного, что означает понятие "эффективность расходования бюджетных средств".
Сравнительно недавно встретил университетского товарища, который решил продолжить научную деятельность в Альма матер, защитил докторскую, вошёл в диссовет, научный секретарь теперь диссовета. Жаловался, что работы кандидатские слабые, смотреть больно. Ни научной новизны, ни эксперимента как такового. Но план по выпуску кандидатов никто не отменял. Плачут и кушают кактус.
Так же и тут. Начальник сказал, нужен самолёт (балкер, танкер, газовоз, спутник, новая лада джип, синхрофазотрон, без разницы) - вниз пошло указание срочно (!), что есть из быстрого, что можно собрать, не сложное, показать и получить бюджет. Спускают этакое ТЗ, находят пенсионера (ов), которые начинали ещё в СССРовские времена в инициативном порядке делать какой-то проект. Прикрепляют молодёжь которая знает как в автокад и соединить комп с обрабатывающим центром DMG Mori или Doosan каким. Отдают на откуп "частному" холдингу, там контроль сроков, комплайенс, флип чарты с бумажками разноцветными с липкой полосой, схемами типа аджайл, вайт борд со схемами, груминги со стори поинтами. Но буксует проект, забыли что-то. Потом критика начинается со стороны премьеров, министров и тд. Начинают все нервничать, менять на переправе кровати.
#ау
П.с. все совпадения с реальными лицами случайны.
Забавно.
Обычно МПТ не спускает ТЗ производителю, его разрабатывает либо будущий эксплуатант, либо изготовитель, либо оба вместе.
А вот сроки действительно МПТ может определять, так как оно выделяет финансирование.
В процессе разработки выясняется, что производитель был излишне оптимистичен, но по другому бабки и не получить и начинается сдвиг сроков вправо…
 
Оттуда:

Новый «Байкал» заменит легендарный Ан-2 «Кукурузник» — первый полёт уже в 2025 году

Самолёт поднимется в небо после завершения лабораторных испытаний нового двигателя ВК-800

Про какие лабораторные испытания двигателя и винта говориться, если первый полет на носу?
 
На форуме могут быть действительные государственные советники 3 класса;) с опытом работы на госслужбе. Даже министерской.
Даже в АП.
На авиапорту был один.
Иногда достаточно разумный на форуме... иногда заносило.
Каков он был "на своем месте", где деньги получал -- нам не дано узнать.
 
Оттуда:

Новый «Байкал» заменит легендарный Ан-2 «Кукурузник» — первый полёт уже в 2025 году

Самолёт поднимется в небо после завершения лабораторных испытаний нового двигателя ВК-800

Про какие лабораторные испытания двигателя и винта говориться, если первый полет на носу?
Может из-за того что двигатель проходит испытания на самолете-летающей лаборатории, стало быть лабораторные испытания?
 
Отдают на откуп "частному" холдингу, там контроль сроков, комплайенс, флип чарты с бумажками разноцветными с липкой полосой, схемами типа аджайл, вайт борд со схемами, груминги со стори поинтами.
Пока видел только наоборот - "частному" холдингу дают казенных денег под лозунгом, что мол частники - эффективнее. А те потом бегут, ну допустим, на Кузнецов, и говорят - нам бы того этого - двигатель какой маленький может у вас завалялся, а то надо как-то российскую частную космонавтику спасать. И вот деды в условном Винтае точат этому частнику четвертинку от РД-107 :) Все имена и названия условны, совпадения случайны.
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот радость так радость!
Ну кому чего....лично для меня все эта требуха умерла не родившись. Все вот эти заявки из прессы воспрнимаю лишь как способ отвлечь взляд прокуратуры от вопроса: -"Где деньги, Зин?"
 
Вот радость так радость!
Для Вас радость, Уважаемый Лапшин ? Эти "радости" мы наблюдаем здесь с первого полета ЛМС-901 аж с 2022г. Тут удивило в этой публикации
что по словам Замминистра транспорта Владимира Потешкина, "что до выхода «Байкала» на пассажирские линии самолёт должен налетать не менее 100 тысяч безаварийных часов."
Откуда такая цифра взялась, и как понимать "безаварийность часов"? Если Первый экземпляр на сертификационных налетов часов сделал Козла :rolleyes: и съелозил на боковую полосу безопасности, то полет не в зачет? Даже если посчитать, что все те, обещанные ПЯТЬ первых экзэмпляров, будут налетывать в сумме 5 т. часов в год, то сколько лет пройдет когда первый пассажир насладится радостью полета на нем?
 
Реклама
Так вы утверждаете, что Лапшин к Байкалу никакого отношения не имеет? Занятно.
Очевидно, что к планеру самолета Байкал - да. А что с моторами, летными испытаниями, RusoTuristo, тоже "он"? А должность-то его какая? Хотя бы "начальник"? :)
 
Назад