ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Иииизвините! 😁
Речь шла о миделе самолета. 😎
И вот уже пошла игра - то ли говорим про мидель фюзеляжа, то ли про мидель самолёта, то ли к нему еще ченить добавить надо, потому как хвостовое оперение тож некоторое сопротивление оказывает. А может еще и подвесное оружие посчитать а на мидель забить вовсе...

Вот и скажите в чем был смысл "морщить носик" по поводу фронтальной проекции кроме как с целью "замылить" тему. Всё одно прикидки форумного сообщества на базе фоток из нета +- "3 лаптя по карте"
 
Реклама
16368252837147594.png
И таки возвращаясь к фронтальной проекции и вспоминая что тяга движка Ф-35 19 500 кгс можно сказать что движок с тягой 14500 обеспечит Су-75 как минимум не меньшую максимальную скорость. Т.е. заявленная максимальная скорость в пределах 1,8-2 М вполне адекватна.
 
Развитые зализы (интегральная компоновка)- это еще фюзеляж или уже крыло? ;)
Непринципиально.
Поскольку мидель фюзеляжа посчитать, конечно, можно - вот только "физического смысла" этот показатель не имеет.
В отличие от миделя самолёта, который влияет на ЛТХ. Если говорить об истребителях, то "по Антонову" (который Владимир Иванович, а не Олег Константинович) удельная тяга (форсажная) на мидель есть основной фактор, влияющий на разгон во втором диапазоне скоростей (0,9-1,2М).
 
Непринципиально.
Поскольку мидель фюзеляжа посчитать, конечно, можно - вот только "физического смысла" этот показатель не имеет.
В отличие от миделя самолёта, который влияет на ЛТХ. Если говорить об истребителях, то "по Антонову" (который Владимир Иванович, а не Олег Константинович) удельная тяга (форсажная) на мидель есть основной фактор, влияющий на разгон во втором диапазоне скоростей (0,9-1,2М).
ИМХО это так пока мидель фюзеляжа не имеет ярко выраженного смещения от миделя самолёта.
 
И таки возвращаясь к фронтальной проекции и вспоминая что тяга движка Ф-35 19 500 кгс можно сказать что движок с тягой 14500 обеспечит Су-75 как минимум не меньшую максимальную скорость. Т.е. заявленная максимальная скорость в пределах 1,8-2 М вполне адекватна.
Для Ф-35 заявлена 1,6, вообще-то.
 
ИМХО это так пока мидель фюзеляжа не имеет ярко выраженного смещения от миделя самолёта.
Разницы нету: в интегральной схеме вообще нет смысла различать мидели агрегатов: попробуйте это сделать для Охотника - результат предсказуем.
 
Разницы нету: в интегральной схеме вообще нет смысла различать мидели агрегатов: попробуйте это сделать для Охотника - результат предсказуем.
Подавляющее большинство ЛА имеют мидель фюзеляжа где то в районе миделя крыла, при чем выражен он весьма слабо. Т.е. небольшой сдвиг по фюзеляжу в этой области на площадь сечения оного практически не влияет. Особенно это касается ЛА с интегральной схемой
Однако если взять к примеру Б-747, то не учитывать его "голову" при оценке потребной тяги явно некорректно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Заявляется что движок с "всеракурсным соплом" будет доп.опцией по требованию заказчика.
ЗЫ тапками не кидать - сам знаю - статья имеет достоверность ... не самую высокую
В сообщении выше, есть ссылка на патент, там эта информация уже есть, что 2 вида сопла будет. На РИА Новости так же была об этом новость вчера.
Патент:
Поворотное реактивное сопло располагается по оси симметрии фюзеляжа и используется для управления и балансировки в полете и выполнено отклоняемым в вертикальной плоскости.

Поворотное реактивное сопло располагается по оси симметрии фюзеляжа и используется для управления и балансировки в полете и выполнено всеракурсным.
 
 
Планирует, намерена ... вечные новости будущего времени.
... раздался голос вечного брюзги.
Наверное надо писать только о самолетах, выведенных их эксплуатации - о них все известно.
Хотя...
 
Реклама
По опыту СВО, лучше два Су-75, чем один Су-57.
Для высокоточного оружия бомбовая нагрузка достаточная, таскать чугуний смысла нет.
Вдобавок из-за меньшей размерности заметность ниже будет.
Может допилят, лучше всякие Су-34 в утиль
 
Назад