Kit.
Старожил
Это - мои, да.Приходится повторяться. Это ж с ваши слова, не мои:
Так врёте же. Не заявляю.Чётко и безапелляционно заявляете, что лобовуха зависит исключительно от миделя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это - мои, да.Приходится повторяться. Это ж с ваши слова, не мои:
Так врёте же. Не заявляю.Чётко и безапелляционно заявляете, что лобовуха зависит исключительно от миделя.
Все ваши неловкие заявления уже прочли, вот незадача. И не подрихтуешь уже.Так врёте же. Не заявляю.
А зачем там что-то рихтовать?Все ваши неловкие заявления уже прочли, вот незадача. И не подрихтуешь уже.
Я не заметил слова исключительно.Чётко и безапелляционно заявляете, что лобовуха зависит исключительно от миделя. Я не знаю, у каких конструкторов вы учились.
Найдите в той фразе, что зависит ещё от чего-нибудь. Буду очень благодарен.Я не заметил слова исключительно.
Да легко:Найдите в той фразе, что зависит ещё от чего-нибудь. Буду очень благодарен.
2M он без вооружения делает (кроме пушки). ЛТС так не может
Бедный Ёрик. Это всё очень жалко.Да легко:
Они всё уже перевели туда.Мы хотим часть испытаний перевести в виртуальную реальность».
А можно вообще не проводить, ну как Боинг.Они всё уже перевели туда.
Кроме денег.
Так вот же они.Вы меня удивляете. Где вы видели конструкторов, которые "бетонную плиту, скажем 2 на 5 м" выдают за самолёт, летающий на сверхзвуке?
Следите хоть немного за дискуссией, пожалуйста. Речь шла об адекватности тяги движка первого этапа в отсутствие "изделия 30".Как можно сравнивать самолет с вооружением на внешней подвеске с ЛТС?
Сравнивать нужно с F-35.Ну вот и сравним.Что тут с миделем?
Двигатель первого этапа имеет тягу много большую чем двигатель Ф-16. И об этом вам прекрасно известно.Следите хоть немного за дискуссией, пожалуйста. Речь шла об адекватности тяги движка первого этапа в отсутствие "изделия 30".
У F135 несколько иная тяга.
На 25% максимальная бесфорсажная, на 15% на форсаже. При имеющейся разнице в размерах самолётов я бы не стал называть это "много".Двигатель первого этапа имеет тягу много большую чем двигатель Ф-16. И об этом вам прекрасно известно.
Мы с вами проводили "измерения" в фотошопеНа 25% максимальная бесфорсажная, на 15% на форсаже. При имеющейся разнице в размерах самолётов я бы не стал называть это "много".
Вы считать не умеете?У вас получилось что Су-75 процентов на 20 больше.
Вот это "логика".Мы не будем сравнивать ЛТС с F-35 потому что у тяга двигателей отличается.И поэтому будем сравнивать с F -16,хотя тяга двигателей и у них тоже разная.Ну,что -"логично".Следите хоть немного за дискуссией, пожалуйста. Речь шла об адекватности тяги движка первого этапа в отсутствие "изделия 30".
У F135 несколько иная тяга.
Вот и я об этом.Вот это "логика".Мы не будем сравнивать ЛТС с F-35 потому что у тяга двигателей отличается.И поэтому будем сравнивать с F -16,хотя тяга двигателей и у них тоже разная.Ну,что -"логично".